Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 509
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 1 июня 2024 14:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Проблемы, затронутые в романе "История одного города" М.Е. Салтыкова-Щедрина, остаются актуальными и сегодня, в нашем современном мире. Глупов, вымышленный город, стал метафорой для многих населенных пунктов, где царит коррупция, бесправие, безысходность и угнетение. Основные проблемы, затронутые в произведении, можно перечислить следующим образом:

1. Коррупция и беззаконие. В Глупове правила не справедливость, а власть и деньги. Государственные служащие и чиновники коррумпированы, они пользуются своим положением для личной выгоды, а не для блага общества. Эта проблема остается актуальной и сегодня, когда коррупция все еще является серьезной угрозой для развития страны и общества.

2. Бедность и социальное неравенство. В романе описывается разрыв между богатыми и бедными жителями Глупова, где элита наслаждается роскошью, а обыватели вынуждены бороться за выживание. Это актуальная проблема в современном мире, где социальное неравенство продолжает углубляться, а бедные слои населения страдают от недостатка возможностей и доступа к ресурсам.

3. Беспринципность и цинизм власти. В романе прослеживается циничное отношение власти к народу, безразличие к его страданиям и проблемам. Политики и чиновники демонстрируют свою беспринципность и жестокость, что приводит к усугублению кризиса и беспорядка в обществе. Эта тема также остается актуальной и сегодня, когда наблюдается усиление авторитаризма и диктатуры во многих странах мира.

4. Образование и культура. В романе отмечается отсутствие культурного и образовательного просветления среди жителей Глупова, что приводит к их легкой манипуляции и контролю со стороны власти. Эта проблема актуальна и сегодня, когда образование и культура играют ключевую роль в формировании критического мышления и развитии общества.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что проблемы, затронутые в романе "История одного города" М.Е. Салтыкова-Щедрина, остаются актуальными и сегодня. Они напоминают нам о необходимости бороться за честность, справедливость, равенство и образование, чтобы избежать стагнации и упадка общества. Как сказал М. Горький, знание прошлого поможет нам понять смысл настоящего и подготовиться к вызовам будущего.

Ссылка на ответ Насколько актуальны сегодня проблемы Города Глупова Салтыкова-Щедрина? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 14:02

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для решения данной задачи, давайте обозначим скорость лодки в неподвижной воде как \( x \) км/ч.
2. Также нам дано, что скорость течения реки равна 4 км/ч.
3. Рассмотрим движение лодки по течению реки. Скорость лодки относительно воды в этом случае будет равна \( x+4 \) км/ч.
4. По условию, лодка прошла 140 км против течения. Для этого пути потребовалось определенное количество времени \( t \) часов.
5. Так как скорость лодки относительно воды против течения равна \( x-4 \) км/ч, то можем записать уравнение: \( t = \frac{140}{x-4} \).
6. Теперь рассмотрим движение лодки по течению. Для обратного пути затратили на 2 часа меньше, чем на противотечение. То есть для обратного пути время равно \( t-2 \) часов.
7. Для обратного пути скорость лодки относительно воды будет равна \( x+4 \) км/ч. Таким образом, можем записать уравнение для обратного пути: \( t-2 = \frac{140}{x+4} \).
8. Теперь у нас есть система из двух уравнений с двумя неизвестными. Решим её.
9. Подставим выражение для \( t \) из первого уравнения во второе уравнение и решим получившееся уравнение:
   \[ \frac{140}{x-4} - 2 = \frac{140}{x+4} \]
10. Решив данное уравнение, найдем значение скорости лодки в неподвижной воде \( x \).
11. После нахождения значения \( x \) можем подставить его в любое из исходных уравнений, чтобы проверить правильность решения.
12. Ответ даем в км/ч.
13. В итоге, скорость лодки в неподвижной воде будет равна полученному значению \( x \) км/ч.

Ссылка на ответ Как решить: Моторная лодка прошла против течения реки 140 км и вернулась? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:53

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Странны" и "страны" - это разные слова с разными значениями и частями речи.

1. "Странны" пишется без "ы" в конце и является причастным страдательным от глагола "стрять". Это слово используется для обозначения того, что кого-то или что-то удивляет, вызывает удивление или недоумение. Например: "Мне кажется, что он очень странный человек".

2. "Страны" пишется с "ы" в конце и является формой множественного числа существительного "страна". Это слово обозначает территорию с определенными границами и правительством. Например: "Я мечтаю посетить много разных стран".

Правила написания:

1. "Странны" пишется без "ы" и служит как причастие глагола.
2. "Страны" пишется с "ы" и обозначает множественное число существительного.

Ударение в словах "странны" и "страны" может быть разным - в первом слове ударение падает на вторую букву "а" (стрАнный), а во втором на "ы" (стрАны).

Примеры предложений:
1. "Этот фильм мне кажется очень странным".
2. "Мы планируем посетить разные страны в следующем году".

Итак, чтобы правильно определить, какое из слов использовать, необходимо учитывать их значение, части речи и правила написания.

Ссылка на ответ Как пишется: странны или страны? Как и когда пишется? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Синквейн – это стихотворный жанр, состоящий из пяти строчек. Каждая строка имеет свое определенное значение и роль в структуре синквейна. Вот как можно составить синквейн на тему "Экспонат номер Васильев":

1. Экспонат
Замурованный в стене,
Свидетель истории,
Тайна утраченных времен,
Священный предмет из прошлого.

2. Номер
Опознать не смогли,
Скрывал свою сущность,
Цифры загадочны,
Секретное обозначение.

3. Васильев
Фамилия загадочная,
Прозвучала вдруг,
Кто он был, что он оставил,
Вопросы без ответов.

4. Откровение
Экспонат раскрывает,
Историю свою,
Васильев оживает,
Тайны прошлого открываются.

5. Память
Века прошедшие,
Живут в экспонатах,
Васильев и его тайны,
Не умрут никогда.

Таким образом, синквейн помогает описать и раскрыть тему "Экспонат номер Васильев" через короткие и яркие стихи, создавая образы и вызывая интерес к истории и загадкам прошлого.

Ссылка на ответ "Экспонат номер" Васильев, как составить синквейн, пример синквейна какой? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:50

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Основная причина того, что чернозём имеет черный цвет, заключается в его химическом составе. Чернозём обычно содержит высокий уровень органического вещества, такого как гумус, которое придает ему темный оттенок. Этот гумус формируется из разложения растительных остатков, животных отходов и микроорганизмов в почве. 

2. Как правило, чернозём содержит высокий уровень плодородия благодаря своему составу. Органическое вещество помогает улучшить структуру почвы, удерживает влагу и питательные вещества, что обеспечивает хорошие условия для роста растений. Чернозёмы известны своей плодородностью и широким спектром сельскохозяйственного использования.

3. Однако, не все чернозёмы одинаково черные. Цвет может варьироваться от светло-серого до насыщенно-черного в зависимости от содержания гумуса и минеральных веществ в почве. Это можно объяснить различными климатическими условиями, типом и количеством растений, разложившихся в почве, и другими факторами.

4. Чернозёмы широко распространены в различных регионах мира, таких как степные и лесостепные зоны Евразии и Северной Америки. Их черный цвет делает их уникальными и легко узнаваемыми среди других типов почв.

5. Несмотря на свою плодородность, чернозёмы также подвержены эрозии и деградации из-за неправильного использования земель, вырубки лесов и прочих факторов. Поэтому важно сохранять и защищать эти уникальные почвы для обеспечения урожайности и биоразнообразия. 

Таким образом, чернозём черный благодаря содержанию органического вещества, его плодородности, распространенности в различных регионах и уязвимости к разрушительным воздействиям. Сохранение этих почв важно для устойчивого сельского хозяйства и окружающей среды.

Ссылка на ответ Почему чернозём чёрный? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:49

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Отвечая на данный вопрос, необходимо помнить о том, что правильно будет написать "Не дождавшись ответа, свидание не состоялось." Поясню, почему именно так нужно писать.

2. Причина, по которой используется частица "не" перед глаголом "состоялось", связана с тем, что данное выражение подразумевает описание ситуации, которая зависит от наличия или отсутствия необходимого ответа. Если ответа не было, то свидание не произошло. Поэтому правильно использовать отрицательную форму.

3. Использование "не" перед глаголом также помогает передать отрицательное значение всей фразы, подчеркивая то, что свидание не произошло именно из-за отсутствия ответа.

4. Такой порядок слов в предложении является правильным с точки зрения грамматики русского языка и позволяет более точно и ясно выразить смысл ситуации.

5. Важно следить за перепутыванием порядка слов в предложении, так как это может существенно изменить значения высказывания и привести к недопониманию.

6. Правило, которое здесь применяется, связано с определением правильного порядка слов в предложении и использованием отрицательной формы для передачи отрицательного значения ситуации.

7. В конечном итоге, правильное написание "Не дождавшись ответа, свидание не состоялось" поможет избежать недоразумений и точно передать смысл ситуации, описанной в данном предложении.

Ссылка на ответ (Не)дождавшись ответа, свидание (не)состоялось. Как писать? Почему? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:48

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Неверное утверждение: Если две параллельные прямые пересечены третьей, то сумма односторонних углов равна 90°.
Действительно, при пересечении двух параллельных прямых третьей, образуется система односторонних углов, которые попарно равны между собой. Это свойство называется свойством односторонних углов. Сумма двух односторонних углов в параллельных прямых будет всегда равна 180°, а не 90°. Поэтому утверждение о том, что сумма односторонних углов при пересечении параллельных прямых равна 90°, является неверным.

2) Верное утверждение: В любом треугольнике есть хотя бы один острый угол.
Действительно, в треугольнике всегда найдется хотя бы один острый угол, так как сумма всех углов в треугольнике равна 180°, а острый угол имеет значение меньше 90°. Следовательно, верно утверждение о том, что в любом треугольнике есть хотя бы один острый угол.

3) Неверное утверждение: Диагонали параллелограмма делят его на четыре равных треугольника.
Диагонали параллелограмма действительно делят фигуру на четыре треугольника, но не обязательно равных между собой. Если параллелограмм является ромбом, то его диагонали будут действительно делят его на четыре равных треугольника. Однако для общего параллелограмма это утверждение неверно, так как только в случае, если параллелограмм является ромбом, его диагонали будут делить фигуру на равные треугольники. Следовательно, утверждение о равенстве треугольников, на которые делит диагонали параллелограмм, неверно.

Ссылка на ответ Как выбрать неверные утверждения об односторонних углах, параллелограмме? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:47

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения данной задачи мы должны выполнить несколько шагов:

1. Найдем скидку для студента, которая составляет 40% от стоимости билета. Для этого умножим 350 рублей на 40% (или 0,4) и получим сумму скидки: 350  0,4 = 140 рублей. Это значит, что студент заплатит за билет 350 рублей - 140 рублей = 210 рублей.

2. Теперь нам нужно найти стоимость билета для студента после подорожания на 10%. Для этого умножим 210 рублей на 10% (или 0,1) и прибавим полученную сумму к стоимости билета после скидки: 210  0,1 = 21 рубль. Таким образом, стоимость билета после подорожания составит 210 рублей + 21 рубль = 231 рубль.

Итак, ответ на вопрос: билет на электричку для студента после подорожания на 10% будет стоить 231 рубль.

Ссылка на ответ Сколько стоит билет на электричку для студента после подорожания на 10%? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала определим общее количество учеников в хореографической студии. Всего у нас 35 человек.

2. Затем посмотрим, сколько человек занимается танцами в стиле хип-хоп. У нас их 15 человек.

3. Теперь посчитаем, сколько учеников занимаются народными танцами. Их количество равно 13 человекам.

4. Заметим, что никто не занимается одновременно хип-хопом и народными танцами. Поэтому учитываем только уникальные ученики.

5. Для нахождения вероятности того, что случайно выбранный ученик занимается хип-хопом или народными танцами, нам нужно сложить количество учеников, занимающихся каждым видом танцев, и вычесть из этой суммы количество учеников, занимающихся обоими видами танцев.

6. Итак, вероятность того, что ученик занимается хип-хопом или народными танцами будет равна (15 + 13 - 0) / 35 = 28 / 35 = 0.8.

Таким образом, вероятность того, что случайно выбранный ученик хореографической студии занимается танцами в стиле хип-хоп или народными танцами равна 0.8 или 80%.

Ссылка на ответ Как найти вероятность, что ученик занимается танцами хип-хоп или народными? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Неверное утверждение. Треугольник со сторонами 10, 20, 30 не существует, так как сумма двух любых сторон треугольника должна быть больше третьей стороны, в данном случае условие не выполняется (10 + 20 < 30).
2) Неверное утверждение. В равнобедренном треугольнике биссектрисы не являются высотами. Высоты в равнобедренном треугольнике совпадают с медианами, а биссектрисы делят углы треугольника на равные части.
3) Верное утверждение. Все диаметры окружности равны между собой. Диаметр - это отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через её центр, поэтому все диаметры имеют одинаковую длину, равную удвоенному радиусу окружности.
Таким образом, верными будут утверждения 3.

Ссылка на ответ Как выбрать верные утверждения про треугольники и диаметры окружности? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:43

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слово "история" имеет древнегреческое происхождение и происходит от глагола "ιστορεῖν" (istorеin), что означает "исследовать" или "спрашивать". Оно появилось в VI веке до нашей эры и было впервые использовано Геродотом в его произведении "История". В древности этот термин подразумевал не просто перечисление событий, но скорее их исследование, анализ и интерпретацию.

Интересно, что в древности слово "история" не означало только прошлое, как мы привыкли сегодня это понимать. Важным аспектом было также изучение настоящего для развития и понимания прошлого. Геродот писал о событиях, произошедших в древности, но при этом он также интересовался современностью своего времени и их влиянием на прошлое.

С течением времени термин "история" приобретал все новые значения и оттенки. Он стал обозначать не только прошлое в целом, но и специфические события, их описание и изучение. С развитием науки и методов исследования "история" стала более систематизированной и строго научной дисциплиной.

Слово "история" имеет огромное значение для человечества. Оно помогает нам понять себя, свое прошлое, извлекать уроки и избегать ошибок. История остается важной частью образования и культуры каждого народа, она помогает сохранить память о прошлом и передать ее будущим поколениям.

Таким образом, происхождение слова "история" глубоко укоренилось в древнегреческой культуре и мысли, и с течением времени приобрело новые значения и интерпретации, оставаясь одной из самых важных и ценных дисциплин для человечества.

Ссылка на ответ Каково происхождение слова «История»? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:42

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Посмотрим на рисунок внимательно. Мы видим квадратный лист бумаги ABCD, который мы согнули по линии EF. В результате этого точка C попала на середину стороны AD.

2. Поймем, что отрезок EF является высотой треугольника ACD, так как он проведен из вершины прямого угла под углом к гипотенузе. Также мы видим, что EF равно половине стороны листа, то есть 7 см, так как длина стороны листа равна 14 см.

3. Так как точка C1 - середина стороны AD, то из точки D мы можем провести перпендикуляр к стороне AD, который пересечет отрезок EF в точке G.

4. Так как треугольник ACD - прямоугольный, то отрезок CG является высотой, проведенной из вершины C прямоугольника.

5. Теперь у нас есть два прямоугольных треугольника: ACG и CEG. Мы уже знаем, что отрезок EG равен 7 см (половина стороны листа).

6. Так как D - середина стороны AC, то AD = 2  AC. Поэтому CD = AC/2.

7. Так как треугольник ACG пропорционален треугольнику CEG, мы можем записать пропорцию: AC/CD = CG/GE.

8. Подставляем значения: AC = 14 см, CD = 14/2 = 7 см, CG - неизвестно, GE = 7 см.

9. Получаем: 14 / 7 = CG / 7. Отсюда находим, что CG = 14 / 7 = 2 см.

10. Теперь, зная, что отрезок CG равен 2 см, можем найти отрезок DE. Так как AB = 14 см, то AB = 2AC. C1D = 7 см, то есть BD = AC - CD = 14 - 7 = 7 см.

11. Значит, прямоугольник ECD подобен прямоугольнику ABC, и DE = 7/2 = 3.5 см.

Ответ: длина отрезка DE равна 3.5 см.

Ссылка на ответ Чему равна длина отрезка DE, если длина стороны листа равна 14 см (рис.)? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:41

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы решить эту задачу, мы можем использовать формулу скорости, время и расстояния: 
V = S / t,

где V - скорость, S - расстояние, t - время.

Нам известна скорость поезда, которая составляет 48 км/ч. Но для удобства расчетов переведем эту скорость в метры в секунду: 
48 км/ч = 48000 м/ч = 48000 / 3600 = 13.33 м/с.

Теперь по условию задачи мы знаем, что поезд проезжает туннель за 60 секунд, и его длина составляет 550 метров. И пусть длина туннеля равна S метрам. Тогда мы можем записать уравнение:
S + 550 = 13.33 * 60.

Решив это уравнение, мы найдем длину туннеля:
S = 800 - 550,
S = 250 метров.

Итак, длина туннеля составляет 250 метров. 

Таким образом, мы решили задачу о длине туннеля, зная длину поезда, его скорость и время прохождения. Умение использовать формулы и переводить единицы измерения помогает нам эффективно решать подобные задачи.

Ссылка на ответ Сколько метров составляет длина туннеля, если длина поезда 550 метров? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:40

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Драгоценный камень блестел на Солнце, словно маленькое сияющее Солнце.
2. Она украсила свой наряд ярким драгоценным камнем, который привлекал взгляды всех гостей.
3. В сказке о принцессе корона украшала большой драгоценный камень, который считался символом богатства и власти.
4. Этот драгоценный камень передавался из поколения в поколение, как символ силы и мудрости.
5. Яркий свет драгоценного камня ослепил меня, словно волшебное заклинание, привлекая внимание и создавая загадочный образ.
6. Легенды гласят, что драгоценные камни обладают магическими свойствами и могут приносить удачу своему обладателю.
7. Драгоценные камни могут иметь различные цвета и оттенки, каждый из которых олицетворяет определенные качества и эмоции.
8. По легенде, только избранный герой способен найти и извлечь драгоценный камень из глубин земли, чтобы спасти свой народ от опасности.
9. Украшенный драгоценными камнями, замок смотрелся как из сказки, словно место волшебства и чудес.
10. На ярмарке ювелирных изделий блестели драгоценные камни разных форм и размеров, каждый из которых казался неповторимым и уникальным.

Ссылка на ответ Какие предложения составить со словосочетанием "драгоценный камень"? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:38

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. "На улице стоит палатка, где продают самые вкусные чебуреки в городе."
2. "Я сегодня покупал чебурек в кафе и был приятно удивлен его сочностью и ароматом."
3. "Моя бабушка готовит самые вкусные чебуреки, которые просто тают во рту."
4. "После долгой прогулки я зашел в закусочную и закусил аппетитным чебуреком с мясом."
5. "В моем родном городе проводят конкурс на лучший чебурек, и я с нетерпением жду результатов."
6. "На дне рождения у подруги были поданы вкусные чебуреки с картофелем, которые покорили всех гостей."
7. "Путешествуя по странам Азии, я пробовал разные версии чебуреков с различными начинками и каждый раз открывал для себя что-то новое."
8. "Моя мама всегда готовит чебуреки на праздничные дни, и мы с семьей наслаждаемся этим вкусом и атмосферой семейного ужина."
9. "В русской кухне чебуреки считаются национальным блюдом и их готовят на праздничные и повседневные случаи."
10. "Попробовав чебуреки в ресторане, я решил попробовать приготовить их самостоятельно и удивился, насколько это просто и вкусно."

Ссылка на ответ Какие предложения составить со словом "чебурек"? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:37

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Русская поэзия занимает особое место в мировой литературе благодаря своему богатому наследию и выдающимся представителям. 
2. С древнерусских времен по современность русская поэзия развивалась под влиянием различных исторических, культурных и социальных факторов. 
3. Великие русские поэты, такие как Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Есенин, Ахматова, Блок, Мандельштам и многие другие, создали произведения, которые стали классикой мировой литературы. 
4. Русская поэзия отличается разнообразием жанров – от лирики и эпической поэзии до философской и социальной лирики. 
5. В ней отражается не только внутренний мир поэтов, но и общественные процессы и исторические события. 
6. Одной из особенностей русской поэзии является ее метафоричность, символизм и образность, что делает стихотворения богатыми и глубокими в смысле. 
7. Русская поэзия пронизана духовностью, религиозными мотивами, эмоциональной глубиной и философскими размышлениями. 
8. Современные поэты продолжают традиции русской поэзии, но при этом придают им новые формы и содержание, отражая современные реалии и вызовы. 
9. Русская поэзия остается актуальной и востребованной как в России, так и за ее пределами, привлекая читателей своей красотой, глубиной и универсальностью.

Ссылка на ответ Какие предложения составить со словосочетанием "русская поэзия"? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:36

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правильно пишется "не пользуясь льготами, он не говорил ничего". 

Это связано с применением правила о сочетании отрицательной частицы "не" с деепричастием при причастии. То есть, в данном случае, глагол "пользуясь" является деепричастием, поэтому отрицание следует ставить перед ним. 

Давайте разберем данное предложение более подробно:

1. "Пользуясь" - деепричастие глагола "пользоваться".

2. "Не пользуясь" - в данном случае образуется отрицательная конструкция, где отрицание выражено частицей "не".

3. "Льготами" - дополнение к глаголу "пользоваться", указывающее на предмет или условия пользования.

4. "Он не говорил ничего" - вторая часть предложения, где описывается действие лица.

Таким образом, правильное написание данного предложения соблюдает правило сочетания отрицательной частицы "не" с деепричастием при причастии. В данном случае, отрицание стоит перед деепричастием "пользуясь", что делает предложение грамматически правильным.

Ссылка на ответ (Не)пользуясь льготами, (не)говорил ничего. Как правильно пишется? Почему? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:35

отзыв нравится +1 отзыв не нравится

1. Давайте обозначим количество школьников, занимающихся в секции по волейболу, как 6x, где x - коэффициент пропорциональности.
2. Следовательно, количество школьников, занимающихся в секции по баскетболу, будет равно 7x.
3. По условию задачи, суммарное количество школьников в двух секциях составляет 39 человек, таким образом у нас получится уравнение: 6x + 7x = 39.
4. Решим уравнение: 13x = 39. Делим обе стороны на 13, получаем x = 3.
5. Теперь подставляем значение x обратно в выражение для секции по волейболу: 6 * 3 = 18.
6. Получается, что количество школьников, занимающихся в секции по волейболу, равно 18 человек.
7. Ответ: В секции по волейболу занимаются 18 школьников.

Таким образом, решив данную задачу, мы нашли количество школьников, занимающихся в секции по волейболу, учитывая условия задачи и применяя пропорциональное соотношение.

Ссылка на ответ Сколько школьников в секции по волейболу, если в 2х секциях 39 школьников? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:08

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

(Не)найдя (ни)чего подозрительного, (не)встретился с партнёром. 

Правило, которое здесь применяется, называется "отрицание с двойным отрицанием". В русском языке существует такое странное правило, когда два отрицания в предложении выражают утверждение. Например, если мы скажем "не принесла ничего", это значит, что кто-то действительно что-то принес. Таким образом, в предложении "не найдя ничего подозрительного, не встретился с партнёром", мы получаем, что в итоге встреча с партнёром все-таки состоялась. 

Давайте разберемся более подробно в этой ситуации:

1. "Не найдя ничего подозрительного" - это значит, что человек провел какие-то действия (возможно, осмотрел помещение, просмотрел документы и т.д.), и при этом не обнаружил ничего, что могло бы вызвать у него подозрения. Таким образом, он сделал вывод, что все в порядке и нет оснований для беспокойства.

2. "Не встретился с партнёром" - это говорит о том, что намеченная встреча или важное общение не произошло. Причины этого могут быть разные: возможно, партнер не пришел на встречу, возможно, произошло недоразумение в планировании встречи и т.д.

Таким образом, в данной ситуации человек, не найдя ничего подозрительного, не смог встретиться с партнёром по какой-то причине. Это создает некоторое напряжение и неопределенность, так как неясно, что именно произошло и какие будут дальнейшие шаги. 

В жизни часто возникают ситуации, когда мы сталкиваемся с неожиданными обстоятельствами, которые могут помешать нашим планам. Важно оставаться спокойным и адекватно реагировать на подобные ситуации, искать решения вместо того, чтобы паниковать или впадать в отчаяние. Не всегда всё идет по плану, и важно уметь принимать переменчивость жизни и приспосабливаться к ней.

Ссылка на ответ (Не)найдя (ни)чего подозрительного, (не)встретился с партнёром. Как писать? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Допустим, до подорожания ноутбук стоил Х рублей.
2. После подорожания цена ноутбука увеличилась на 18 %, следовательно, он стал стоить 41300 рублей.
3. Составим уравнение для нахождения значения Х:
Х + 0.18Х = 41300
1.18Х = 41300
Х = 41300 / 1.18
Х ≈ 34915.25 рублей.
Итак, до подорожания ноутбук стоил примерно 34915.25 рублей.
4. После подорожания цена ноутбука составляла 41300 рублей.
5. Далее ноутбук подешевел на 16 %, то есть его цена уменьшилась на 0.16 * 41300 = 6608 рублей.
6. Теперь найдем его текущую цену после уценки:
41300 - 6608 = 34692 рубля.
7. Найдем разницу в цене до подорожания и после того, как ноутбук подешевел:
34915.25 - 34692 ≈ 223.25 рубля.
Итак, ноутбук был дороже на примерно 223.25 рубля до подорожания, чем после того, как он подешевел.

Ссылка на ответ ВПР 6 кл. Математика: на сколько дороже стоил ноутбук? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Предположим, что задуманные числа это a и b. Тогда имеем систему уравнений:
a + b = 23,
|a - b| < 11.
2. Рассмотрим все возможные комбинации натуральных чисел, сумма которых равна 23:
1 + 22
2 + 21
3 + 20
4 + 19
...
11 + 12
12 + 11
13 + 10
14 + 9
15 + 8
16 + 7
17 + 6
18 + 5
19 + 4
20 + 3
21 + 2
22 + 1
3. Теперь проверим условие разности. Для каждой возможной пары чисел из предыдущего пункта найдем разность и проверим, чтобы она удовлетворяла условию |a - b| < 11:
|1 - 22| = 21
|2 - 21| = 19
|3 - 20| = 17
|4 - 19| = 15
|5 - 18| = 13
|6 - 17| = 11
|...]

Подходят только те пары чисел, у которых разность не превышает 10 и больше 7:
16 + 7 = 23
17 + 6 = 23
18 + 5 = 23
19 + 4 = 23
20 + 3 = 23
21 + 2 = 23
22 + 1 = 23

Следовательно, Толя мог задумать следующие пары натуральных чисел: 16 и 7, 17 и 6, 18 и 5, 19 и 4, 20 и 3, 21 и 2, 22 и 1.

Ссылка на ответ ВПР 6 кл. Математика: какие натуральные числа задумал Толя? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 13:00

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Птица сарыч - это насекомоядная птица семейства сарычевых. Она обитает в степных и лесостепных зонах Евразии, отличается своим агрессивным характером и способностью ловить добычу в воздухе. Название "сарыч" происходит от тюркского слова, обозначающего стрелу, что говорит о стремительности этой птицы в полете.

Ударение в слове "сарыч" падает на первый слог, и произносится оно как "сарыч". Помимо этого, есть еще одно произношение - "сарыч", но в данном случае ударение также падает на первый слог.

Сарычи являются сильно территориальными птицами и часто защищают свою территорию от посторонних особей. Они могут атаковать других птиц и даже людей, если считают, что их территория находится под угрозой. Поэтому важно быть осторожным, если вы встретите сарыча в естественной среде обитания.

Сарычи обладают отличной скоростью и маневренностью в воздухе, что помогает им успешно охотиться на насекомых, которые являются основной частью их рациона. Они могут ловить добычу как на лету, так и на земле, что делает их весьма эффективными охотниками.

Кроме того, сарычи имеют специфический вид и крик, который помогает им выделиться среди других птиц. Их оперение обычно окрашено в землистых тонах, что помогает им скрываться на фоне степной растительности и избегать хищников.

В целом, сарычи - это удивительные и уникальные птицы, которые заслуживают внимания и уважения. Наблюдать за ними в природе может быть увлекательным занятием, позволяющим узнать больше о богатстве и разнообразии животного мира.

Ссылка на ответ Птица сарыч, как произносится, куда падает ударение? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 12:59

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала определим, какие значения будут соответствовать углам треугольника по условию задачи. Пусть наименьший угол равен x градусов, следующий угол будет равен 3x, а самый большой угол будет равен 5x градусов.

2. Согласно свойству треугольника, сумма всех углов в треугольнике равна 180 градусов. Используем это свойство для нахождения значений углов.

3. Сложим наши углы:
x + 3x + 5x = 180
9x = 180
x = 180 / 9
x = 20

Таким образом, наименьший угол треугольника равен 20 градусов.

4. Можно проверить полученный результат, подставив найденное значение обратно в выражение и удостоверившись, что сумма углов действительно равна 180 градусов:
20 + 60 + 100 = 180

5. Таким образом, мы установили, что наименьший угол треугольника, заданного в условии как 1 : 3 : 5, равен 20 градусов.

Ссылка на ответ Углы треугольника относятся как 1 : 3 : 5. Как найти меньший из этих углов? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 12:58

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Неверные утверждения:
2) Всегда один из двух смежных углов острый, а другой тупой.

Пояснение:
1. Смежные углы - это углы, имеющие общую сторону и общую вершину. Таким образом, при смежных углах сумма их внутренних углов равна 180 градусов.
2. Если при пересечении двух прямых третьей соответственные углы равны, то это означает, что прямые параллельны. Это следует из свойства соответственных углов, которые при параллельных прямых равны.
3. Диагонали прямоугольника перпендикулярны. Это правильное утверждение, так как диагонали прямоугольника действительно пересекаются под прямым углом, что следует из свойства прямоугольника.

Таким образом, единственное неверное утверждение в этом списке - пункт 2, так как смежные углы могут быть как острыми, так и тупыми, в зависимости от их величины и расположения.

Ссылка на ответ Как выбрать неверные утверждения про смежные и соответственные углы (см.)? | Все вопросы
Лучший
01
06
Гена
Gena 1 июня 2024 12:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Определим, сколько оборотов заднего колеса сделает велосипед за один полный оборот педалей.
Для этого найдем отношение количества зубцов на передней и задней звездочке:
Отношение = количество зубцов на передней звездочке / количество зубцов на задней звездочке
Отношение = 42 / 14 = 3

Это значит, что заднее колесо вращается в 3 раза быстрее передней звездочки.

2. Теперь найдем длину окружности заднего колеса.

Диаметр заднего колеса = 65 см
Радиус заднего колеса = диаметр / 2 = 65 / 2 = 32,5 см
Длина окружности = 2  π  радиус = 2  3,14  32,5 ≈ 204,2 см = 2,042 м (округлим до десятых долей метра)

3. Теперь найдем расстояние, которое проедет велосипед за один полный оборот педалей.

По отношению, найденному в пункте 1, один оборот педалей соответствует трем оборотам заднего колеса.
Следовательно, расстояние = 3  длина окружности заднего колеса = 3  2,042 ≈ 6,125 м

Итак, за один полный оборот педалей велосипед проедет примерно 6,1 метра.

Ссылка на ответ Как решить задачу про велосипед, у которого диаметр заднего колеса 65 см? | Все вопросы
Лучший
01
06
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх