Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 538
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 30 мая 2024 15:47

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Пункт А - Ледовое побоище:

1) М. Д. Скобелев - Михаил Дмитриевич Скобелев, русский военачальник и герой, участвовавший в вооруженных конфликтах XIX века. Он командовал русским войском в битве при Шипке, где русские войска одержали победу над османской армией. 

Пункт Б - Полтавская битва:

2) Андрей Боголюбский - Андрей Боголюбский, сын Юрия Долгорукого, князь Владимирский и один из вождей в битве на Калке в 1223 году. В этой битве монгольская армия разгромила киево-владимирское войско.

Пункт В - Московская битва:

3) Александр Невский - святой православный князь и воин, который командовал русскими войсками в битве на Чудском озере против рыцарей Тевтонского ордена в 1242 году. Русские войска одержали победу, и этот бой стал известен как "Ледовое побоище".

4) Б. П. Шереметев - Борис Петрович Шереметев, российский граф и генерал-фельдмаршал, участвовавший в битве под Полтавой в 1709 году. Русские войска под командованием Петра I потерпели поражение от шведской армии под предводительством Карла XII.

5) В. В. Талалихин - Василий Васильевич Талалихин, русский полководец, который участвовал в битве под Москвой в сентябре 1941 года во время Великой Отечественной войны. Русские войска под руководством Георгия Жукова смогли отбить немецкую армию и остановить их наступление на Москву.

Ссылка на ответ Какому событию соответствуют участники? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) дозвонЯтся - в данном случае верно выделена буква "Я", которая обозначает ударный гласный звук. 

2) отозвалА - здесь правильно выделена буква "А", обозначающая ударный гласный звук. 

3) свЕрлишь - здесь верно выделена буква "Е", обозначающая ударный гласный звук. 

4) цЕпочка - в данном случае правильно выделена буква "Е", что также обозначает ударный гласный звук.

5) жилОсь - здесь верно выделена буква "О", которая обозначает ударный гласный звук.

Таким образом, правильные ответы на вопрос - 1), 2), 3), 4), 5). В каждом слове буква, выделенная капитализацией, обозначает ударный гласный звук.

Ссылка на ответ В каких словах верно выделена буква, обозначающая ударный звук (см.)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:45

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В данном тексте указательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска, - "это".

Чтение книг имеет огромное значение для развития человека. Оно не только способствует развитию мышления, памяти и логики, но и позволяет человеку погрузиться в мир фантазии, представить себя на месте героев, рассуждать и искать ответы на волнующие вопросы. Чтение классических произведений также помогает установить связь между прошлым и настоящим, понять морально-этические нормы общества и обогатить свой жизненный опыт.

Благодаря чтению книг человек улучшает свой словарный запас, учится грамотно и ясно выражать свои мысли, что немаловажно в общении с окружающими. Грамотность и эрудиция играют важную роль в формировании внутреннего самочувствия человека, помогая ему быть уверенным и сильным.

Однако, чтение книг полезно не только для развития интеллекта, но и для поддержки психического здоровья. Библиотерапия, как метод психологической помощи, использует чтение литературы как способ решения различных проблем. Литература помогает людям изменить свои образы мышления, по-новому взглянуть на ситуацию и найти пути решения проблемы.

Итак, чтение книг - это не просто приятное занятие, но и мощный инструмент для развития личности, улучшения качества общения, поддержания психического здоровья и самопонимания. Это возможность расширить свой кругозор, познать новые миры, а также найти вдохновение и ответы на свои вопросы. Все это помогает человеку расти и развиваться, делая его более грамотным, эрудированным и уверенным в себе.

Ссылка на ответ Какое указательное местоимение должно стоять в тексте (см.)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:43

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В данном тексте лексическое значение слова "опыт" соответствует его значению в тексте. 

1) Память. В тексте упоминается, что чтение книг тренирует память, что подразумевает способность сохранять информацию и воспроизводить ее в сознании. Память помогает человеку удерживать важные детали и факты из прочитанных книг.

2) Опыт. Здесь под опытом понимается знание и жизненный опыт, который получает человек, читая книги. Чем больше книг прочитано, тем больше опыта и знаний накапливается у человека.

3) Образ. В тексте упоминается о том, что при чтении книг человек мысленно представляет себе героев и фантазирует. Образы героев и сюжеты книг помогают человеку расширить свое воображение и взгляды на мир.

4) Препарат. В данном контексте препарат можно трактовать в переносном смысле, как что-то подготовленное для изучения или наблюдения. Так, чтение книг можно рассматривать как подготовку или препарат к обогащению ума и мышления.

5) Норма. В тексте указывается на то, что чтение книг помогает человеку принять морально-этические нормы общества. Поэтому здесь слово "норма" соответствует его употреблению в общественном контексте.

Таким образом, слово "опыт" в данном тексте имеет значение знаний и жизненного опыта, которые накапливаются человеком при чтении книг, что полностью соответствует его употреблению в данном контексте.

Ссылка на ответ Где лексическое значение слова соответствует его значению в тексте (см.)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:42

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Непринуждённость, свобода в выборе слов (фантазируете, … находите ответы), лексические повторы (люди … люди) показывают, что текст относится к разговорному стилю речи. 

В данном фрагменте текста много повседневных слов и выражений, которые могут быть характерны для общения в повседневной жизни. Например, слова «читая», «смотрит», «помогает», «говорит» являются простыми и понятными. Лексические повторы, такие как «люди», создают впечатление разговорного стиля речи. 

3) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные существительные (чтение, мышление, обсуждение и др.), производные предлоги (в зависимости от). 

Отглагольные существительные, производные предлоги и другие грамматические особенности, присутствующие в тексте, указывают на его принадлежность к письменному стилю речи. Примеры таких слов как «чтение», «мышление», «обсуждение», «в зависимости от» свидетельствуют о том, что автор обращается к читателю с помощью умело построенных предложений.

5) Текст относится к художественному стилю речи, так как основные цели автора – нарисовать образную картину, воздействовать на воображение читателя.

В тексте присутствует описание процесса чтения, воздействие книг на человека, рекомендации по библиотерапии. Автор старается передать свои мысли и идеи через образные средства, создавая определённую атмосферу и воздействуя на воображение читателя. В тексте просматривается стремление к эстетическому воздействию на читателя с использованием художественных приёмов.

Ссылка на ответ В каких вариантах даны верные характеристики фрагмента текста (см.)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:40

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

После того, как Чартков купил портреты, он принял решение необычное для многих коллекционеров и ценителей искусства. Он решил не хранить их у себя дома или в своей галерее, а вместо этого провести со всеми картинами эксперимент. Непонятно, что побудило его на такой шаг - возможно, это была попытка привлечь внимание к своим коллекциям, или же это было внушение исследовательской жилки. В любом случае, Чартков решил провести некий "социальный эксперимент" с участием высококлассных произведений искусства.

Первым шагом в его плане было пригласить несколько друзей и приглашенных гостей провести вечер вместе с портретами. Эти картинные произведения были выставлены в специально подготовленной комнате, которая была оформлена соответственно. Каждый гость мог свободно наслаждаться произведениями и обсуждать их с остальными присутствующими. Было организовано мероприятие с элементами чаепития, что создавало атмосферу уютной беседы среди друзей и искусства.

После того, как все гости ознакомились с портретами и обменялись мнениями, Чартков объявил о том, что все картины будут подвергнуты судьбе. Он предложил всем присутствующим гостям принять участие в голосовании - каждый мог проголосовать за то, что должно произойти с каждым портретом. Было предложено несколько вариантов: уничтожить картину, продать на аукционе или разделить между друзьями. 

И, конечно же, каждый голос имел равную ценность, так как Чартков хотел провести эксперимент максимально объективно. После подведения итогов голосования было принято окончательное решение по каждой картины. Некоторые из них были уничтожены, что вызвало недоумение у некоторых гостей, но Чартков объяснил, что искусство должно быть свободным и не подчиняться жестким рамкам.

Таким образом, Чартков сделал нестандартное решение по отношению к купленным им портретам. Он использовал их в своем социальном эксперименте, позволив присутствующим определить дальнейшую судьбу каждой картины. Этот эксперимент, несомненно, оставил яркий след в памяти всех участников и позволил им пересмотреть свои представления о ценности искусства.

Ссылка на ответ "Портрет". Что Чартков сделал с купленными им картинами (см.)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:39

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

После посева и в период интенсивного роста всходов проводят КОРНЕВЫЕ подкормки для поддержания активной жизнедеятельности растений. 
Пароним: корневые - КОРМЕННЫЕ

Сбор исходных данных и оценка ТЕХНИЧЕСКОГО состояния теплосетей позволят провести качественный ремонт к началу отопительного сезона. 
Пароним: техническое - ТОЧНОЕ

Нынешний снегопад надо просто ПЕРЕТЕРПЕТЬ.
Пароним: перетерпеть - ПОТЕРПЕТЬ

Зрители со ВЗДОХОМ отвели глаза, и только один человек проводил её взглядом. 
Пароним: вздохом - УДОХОМ 

Густые заросли кустарника чередовались с ВЕЧНЫМИ дубовыми рощами.
Пароним: вечными - ВЕЧЕРНИМИ

Ссылка на ответ Как исправить лексическую ошибку и подобрать пароним к слову (см.)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:37

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слово "магнитные" является лишним в данном предложении, так как оно не имеет прямого отношения к способности организмов предчувствовать опасные природные явления, такие как цунами и землетрясения.

Отредактированное предложение: Как объяснить способность некоторых организмов заранее предчувствовать цунами и землетрясения?

Ответ на вопрос:

1. Некоторые живые существа, такие как животные и насекомые, обладают более развитыми чувствами и рецепторами, чем человек, что может позволять im предчувствовать приближение неблагоприятных событий, таких как землетрясения и цунами.
2. Организмы могут реагировать на изменения в окружающей среде, такие как изменения в земной коре или океане, которые предшествуют природным катастрофам, даже если мы не можем заметить эти изменения.
3. Некоторые насекомые, например, могут чувствовать электромагнитные поля земли и использовать их для навигации или предсказания погоды, что может помочь им избегать опасностей.
4. Другие организмы могут обладать уникальными физиологическими способностями, такими как чувствительность к изменениям в атмосферном давлении или электрическим полям, что позволяет им предчувствовать природные катаклизмы.

Таким образом, способность некоторых организмов предчувствовать цунами и землетрясения может быть обусловлена их более развитыми чувствами, способностью реагировать на изменения в окружающей среде и уникальными физиологическими способностями.

Ссылка на ответ Какое слово в предложении (см.) лишнее? Почему? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:36

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В слове "ПРИОБРЁВ" допущена ошибка в образовании формы слова. Правильно будет написать "ПРИОБРЕЛ" мебель.

1. ПРИОБРЁВ - в данном слове употреблена неправильная форма глагола. Глагол "приобрести" в прошедшем времени имеет видовой повелительный оборот, который образуется по следующему правилу: при+приставка+основа глагола+л (При+о+бре+л). Таким образом, правильно будет написать "ПРИОБРЕЛ" мебель.

2. ПОЛОЖИ - данное слово использовано в правильной форме. Глагол "положить" в повелительном наклонении имеет форму "ПОЛОЖИ", что согласуется с образцом для формы данного времени глагола.

3. КЛАДИ - также данное слово использовано в правильной форме. Глагол "класть" в повелительном наклонении имеет форму "КЛАДИ", которая соответствует грамматическим правилам русского языка.

4. СПЛЕТЕН - в данном слове также нет ошибки. Глагол "сплести" в форме прошедшего времени идеального вида образуется без приставки при- и оканчивается на -ен. Таким образом, форма слова "СПЛЕТЕН" является правильной.

5. ИСПЕКЛИ - в данном слове также нет ошибки. Глагол "испечь" в прошедшем времени имеет видовой повелительный оборот, который образуется по следующему правилу: ис+приставка+основа глагола+ли (Ис+пе+к+ли). Форма слова "ИСПЕКЛИ" соответствует образцу для данной формы глагола.

Таким образом, единственным словом, в котором была допущена ошибка в образовании формы слова, является "ПРИОБРЁВ". В остальных словах указанная ошибка отсутствует, и они использованы в правильной форме.

Ссылка на ответ В каком слове ошибка в образовании формы слова (см.)? Как правильно? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:34

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Ошибка в построении сложноподчинённого предложения:

Предложение 6: Иван Грозный, захватив в 1552 году столицу Казанского ханства, старался привлечь на свою сторону новых подданных.

Здесь сложноподчинённое предложение построено неправильно, так как не указана связь между действием "захватив" и действием "старался привлечь". Здесь должно быть уточнение, чтобы выразить последовательность или причинно-следственные отношения между этими действиями.

2) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:

Предложение 8: Проводник поезда спросил опоздавших пассажиров, в каком вагоне их места.

Здесь нарушена связь между подлежащим "проводник поезда" и сказуемым "спросил". Правильнее было бы построить предложение так: "Проводник поезда спросил опоздавших пассажиров, в каком вагоне находятся их места."

3) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:

Предложение 5: На мелководных участках растительность образует перемычки, разделяющими озеро на отдельные плёсы.

Здесь ошибка в употреблении падежной формы существительного "разделяющими". Правильно было бы согласовать это существительное с предлогом "на": "разделяющими озеро на отдельные плёсы".

4) Ошибка в построении предложения с однородными членами:

Предложение 7: Поражающие своей красотой и величием уникальные девственные островки природы ещё остались на карте области.

Здесь присутствует ошибка в построении предложения с однородными членами. Правильнее было бы разделить это предложение на два: "Уникальные девственные островки природы, поражающие своей красотой и величием, ещё остаются на карте области."

5) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:

Предложение 4: Все, кто видел работу гончара, поражался его удивительному искусству.

Здесь присутствует нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Правильнее было бы согласовать причастие с предложением: "Все, кто видел работу гончара, поражались его удивительному искусству."

Таким образом, каждой ошибке в грамматике соответствует своё предложение, в котором эта ошибка допущена.

Ссылка на ответ Как сопоставить предложения и грамматические ошибки (см.)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:33

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Верный ответ: 3

Пояснение:
1) Отклонение - пропущена буква "о"
Правильное написание: отклонение
2) Прировнять - пропущена буква "а"
Правильное написание: прировнять
3) Выгреть - пропущена буква "о"
Правильное написание: выгреть

2) Предполагать - пропущена буква "о"
Правильное написание: предполагать
2) Доскакать - пропущена буква "о"
Правильное написание: доскакать
2) Ростительный - пропущена буква "а"
Правильное написание: растительный

3) Воссоединение - пропущена буква "е"
Правильное написание: воссоединение
3) Блистающий - пропущена буква "ы"
Правильное написание: блестящий
3) Прижимать - пропущена буква "и"
Правильное написание: прижимать

4) Возрастать - пропущена буква "о"
Правильное написание: возрастать
4) Полагать - пропущена буква "о"
Правильное написание: полагать
4) Поплавок - пропущена буква "а"
Правильное написание: поплавок

5) Дистанционный - пропущена буква "а"
Правильное написание: дистанционный
5) Отскочить - пропущена буква "а"
Правильное написание: отскочить
5) Равнозначный - пропущена буква "а"
Правильное написание: равнозначный

Исходя из перечисленных слов, только в третьем ряду пропущена одна и та же буква "и" во всех словах.

Ссылка на ответ Русский язык. В словах какого ряда пропущена одна и та же буква (см.)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:31

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) ра..сеять, в..балтывать, бе..голосый - Все слова имеют вторую букву "с".
2) без..ндукционный, меж..гровой, с..мпровизировать - Все слова имеют вторую букву "р".
3) пр..бинтовать, пр..морский, пр..бывать (на станцию) - Все слова имеют вторую букву "о".
4) непр..будный, нед..варить, п..завчера - Все слова имеют вторую букву "е".
5) по..цепленный (вагон), о..гадать, на..кусить - Все слова имеют вторую букву "д".

Итак, если мы анализируем каждый ряд слов, в котором пропущена одна и та же буква, можно увидеть, что в каждом ряду вторая буква отсутствует в каждом слове, что делает их похожими. Такой прием используется для задания вопроса о том, насколько внимательно читающий способен анализировать слова и выявлять закономерности в них.

Такие задания помогают развивать логику, внимание к деталям, а также способность к анализу. Подобные упражнения пользуются популярностью не только среди учеников, но и в различных интеллектуальных играх и конкурсах. 

Важно уметь обращать внимание на детали, выделять общие черты или закономерности в словах, чтобы правильно решать подобные задачи. Это тренирует умение анализировать информацию и делать выводы на основе представленных данных.

Ссылка на ответ Русский язык. В каких рядах слов пропущена одна и та же буква (см.)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 15:30

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения этой задачи мы можем использовать метод рассуждений. 

1. Итак, из одной свинцовой заготовки мы можем вытачивать одну деталь.
2. Стружки, полученные при выделке шести деталей, можно переплавить и получить еще одну заготовку.
3. Из шести деталей мы получаем 1 новую заготовку, т.е. мы можем произвести 7 деталей из 6 заготовок вместо обычных 6.
4. Теперь посмотрим, сколько деталей мы сможем произвести из 36 заготовок:
   - Из 36 заготовок получаем 6 новых заготовок и 6 * 7 = 42 детали.
5. Итак, мы можем произвести 42 детали из 36 свинцовых заготовок.

Итак, ответ на этот вопрос - можно произвести 42 детали из тридцати шести свинцовых заготовок. 

Таким образом, использование переплавленных стружек позволяет увеличить количество производимых деталей на 1, что может быть полезным в производственной деятельности. Креативный подход к использованию материалов и оптимизация процессов производства могут принести дополнительную выгоду и эффективность. Важно уметь видеть возможности для оптимизации и использовать их в практике.

Ссылка на ответ Как решить: В токарном цехе вытачиваются детали из свинцовых заготовок? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:39

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Пусть изначально у мальчика было x желудей.
2. Он занял у товарища столько же, то есть x желудей.
3. Тогда у него было x + x = 2x желудей до того, как он выиграл 15 желудей.
4. После выигрыша у него стало 2x + 15 желудей.
5. После того, как он отдал товарищу долг, он остался с 40 желудями, значит 2x + 15 - x = 40.
6. Решаем уравнение: x + 15 = 40, x = 25.
7. Итак, у мальчика изначально было 25 желудей.

Итак, ответ на вопрос: у мальчика изначально было 25 желудей.

Ссылка на ответ Как решить: У мальчика было несколько желудей, он занял у товарища...? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:38

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Фамилия "Галлер" имеет немецкое происхождение и обозначает того, кто живет или работает в здании с большим залом или галереей. Само слово "галлер" переводится как "зал" или "галерея".

Известные представители фамилии Галлер:
1. Альфред Галлер - швейцарский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 1987 года за разработку теории слабого взаимодействия внутри атомных ядер.

2. Луи Хенри Галлер - американский художник и график, известный своими абстрактными работами, которые принадлежат к направлению абстрактного экспрессионизма.

3. Роберт Галлер - канадский бизнесмен и изобретатель, основатель компании "Blackberry", специализирующейся на производстве мобильных устройств и программного обеспечения.

4. Анна Галлер - польская певица и автор песен, известная своими хитами в жанре поп-музыки.

5. Иван Галлер - российский профессиональный боксер, обладатель нескольких титулов чемпиона мира в среднем весе.

6. Карла Галлер - итальянская актриса, известная своими ролями в фильмах и театральных постановках.

Таким образом, фамилия Галлер встречается в различных сферах деятельности, включая науку, искусство, бизнес и спорт, что свидетельствует о многообразии людей с этой фамилией и их значимости в различных областях.

Ссылка на ответ Галлер. Какое происхождение и значение этой фамилии? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:36

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Англосаксы - это германская этническая группа, которая прибыла на Британские острова в V-VI веках н. э. и стала одним из основных столпов английского народа. Их история и влияние на формирование современной Великобритании является увлекательным предметом изучения историков. 

1. Происхождение. Англосаксы происходили из германских племен, которые жили на севере современной Германии и Южной Дании. Они были известны своими воинственными нравами и дружными обществами.

2. Прибытие на Британские острова. В V-VI веках н. э. Британские острова находились в состоянии хаоса после ухода Римской империи. В это время англосаксы начали массово переселяться на острова, приво�зя со собой свои обычаи, культуру и верования.

3. Завоевание территорий. Англосаксы быстро завоевали большую часть современной Англии и создали собственные королевства, такие как Уэссекс, Мерсия и Нортумбрия. Их язык и обычаи стали преобладающими на островах и повлияли на формирование английской культуры.

4. Культурное наследие. Англосаксы внесли значительный вклад в архитектуру, литературу и религию Британских островов. Их поэзия, как, например, "Беовульф", стала классическим произведением английской литературы. Они также принесли с собой христианство, которое стало доминирующей религией на островах.

5. Слияние с другими народами. Со временем англосаксы смешались с другими этническими группами, такими как норманны, викинги и кельты, что привело к формированию современного многообразного состава населения Великобритании.

Таким образом, англосаксы - это одна из ключевых народностей, которые сформировали современную Великобританию. Их влияние на культуру, историю и общество остается неизменным и продолжает жить в современном британском народе.

Ссылка на ответ Как англосаксы попали на Британские острова, и кто они вообще такие? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:35

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что скорость самолета равна 486 км/ч. Это означает, что за один час (или 3600 секунд) самолет преодолевает расстояние в 486 километров.
2. Чтобы вычислить скорость самолета в метрах в секунду, нужно перевести скорость из километров в час в метры в секунду. Для этого необходимо знать, что 1 километр равен 1000 метрам.
3. Сначала переведем скорость в километрах в метры. Для этого умножим скорость в км/ч на 1000: 486 км/ч * 1000 = 486000 м/ч.
4. Теперь переведем скорость из метров в час в метры в секунду. В одном часе 3600 секунд, поэтому чтобы перевести метры в час в метры в секунду, нужно разделить на 3600: 486000м/ч / 3600 = 135 м/с.
5. Получается, что самолет преодолевает расстояние в 135 метров за одну секунду. Это очень высокая скорость и позволяет достигать мест назначения быстро и эффективно.
6. Учитывая, что скорость звука в воздухе составляет около 343 м/с, скорость самолета в 135 м/с кажется еще более впечатляющей. Однако, чтобы побить скорость звука и достичь сверхзвуковых скоростей, необходимо использовать специальные технологии и оптимизировать аэродинамику самолета.
7. Летая со скоростью 486 км/ч и преодолевая 135 метров за секунду, самолеты сокращают время в пути и делают длительные перелеты более комфортными и быстрыми для пассажиров. Это показывает, как инженерные и технические инновации в авиации способствуют развитию современных транспортных средств.

Ссылка на ответ Скорость самолета 486 км/ч. Сколько метров он преодолевает за одну секунду? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Римские легионеры не носили штаны до начала правления Октавиана Августа по нескольким причинам:

1. Исторические корни: В древности в римской армии принято было носить тунику (тюника), которая представляла собой длинную майку или рубашку, достигающую колен. Это была традиционная форма одежды для римских воинов, которая унаследовалась от древних римлян и греков. Носить штаны в те времена было необычно и не соответствовало общепринятому военному облику.

2. Климатические условия: В древности штаны считались неудобной и непрактичной одеждой для боевых действий. Римские легионеры воевали в различных климатических зонах, от жарких средиземноморских регионов до холодных северных областей. Туника позволяла сохранить нормальную температуру тела во время боевых действий и при этом обеспечивала необходимую свободу движений.

3. Мобильность и легкость: Туника была более удобной и легкой одеждой для военных операций. Во время боя легионерам необходимо было быть максимально мобильными и гибкими, а штаны могли затруднить движения и уменьшить скорость передвижения. Таким образом, туника обеспечивала оптимальную комбинацию защиты и маневренности.

4. Символическое значение: Туника была не просто формой одежды, а символом принадлежности к римской армии и воинской чести. Она являлась частью военного облика легионера и отражала его статус и принадлежность к воинскому братству. Носить штаны вместо туники могло бы нарушить традиции и ценности, которые были важны для римских воинов.

5. Эволюция военной одежды: С течением времени и развитием военного искусства в римской империи, военная одежда претерпела изменения. В более поздние периоды и века римским легионерам начали носить специальные военные штаны (braccae), которые обеспечивали дополнительную защиту и комфорт в боевых условиях.

Таким образом, отсутствие штанов у римских легионеров до начала правления Октавиана Августа объясняется историческими, климатическими, функциональными и символическими факторами, которые определяли характер и форму военной одежды в древности.

Ссылка на ответ Почему римские легионеры не носили штаны? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:27

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Нет, Иванов не прав. Давай разберемся по пунктам:

1. Изначально Иванов покупал литературу у книготорговца со скидкой 20%. Это значит, что он платил всего 80% от первоначальной цены каждой книги.
2. Книготорговец собирается поднять цены на 20%. Если рассмотреть эту ситуацию, то поднятие цен на 20% означает, что новая цена книг для всех покупателей будет выше на 20% от первоначальной цены.
3. Иванов считает, что цены для него не изменятся после поднятия цен на 20%, так как у него была скидка 20%. Однако, это не так. Даже если у него была скидка 20%, это не означает, что он не почувствует поднятие цен на 20%.
4. Давай посмотрим на примере: если первоначальная цена книги была 100 рублей, то Иванов скидкой 20% платил 80 рублей. После поднятия цен на 20%, новая цена книги будет 120 рублей. Иванов же будет считать, что книга должна стоить для него 100 рублей (80% от новой цены), но на самом деле он будет платить 120 рублей.
5. Таким образом, Иванов ошибается, думая, что цены для него не изменятся после поднятия цен на 20%. Он все равно будет платить больше за книги после увеличения цен.

Итак, ответ на вопрос - нет, Иванов не прав в своем предположении о сохранении цен для него на том же уровне после поднятия цен на 20%.

Ссылка на ответ Как решить: Иванов покупает литературу у книготорговца со скидкой 20%? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:25

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Итальянский язык, как и многие другие языки, развивался из древних диалектов, в том числе из латинского языка. С течением времени, на территории современной Италии существовало множество различных латинских диалектов, которые постепенно эволюционировали в отдельные языки.

2. После распада Римской империи и миграции народов на итальянскую территорию, латинский язык не остался одним преобладающим языком. В различных регионах Италии стали формироваться новые диалекты под влиянием различных языков и культур, таких как германские, кельтские и греческие.

3. С течением времени эти диалекты постепенно превратились в отдельные романские языки, такие как итальянский, французский, испанский и другие. Итальянский язык сформировался преимущественно на базе латинского языка, но также подвергался влиянию других языков, включая готский, лангобардский и франкский.

4. Процесс формирования итальянского языка был длительным и неоднородным, и различные регионы Италии имели свои уникальные диалекты и лингвистические особенности. Однако, благодаря культурному единству и политическому объединению Италии в XIX веке, стандартный итальянский язык стал все более унифицированным и широко используемым.

5. Важную роль в становлении итальянского языка сыграли такие писатели и поэты, как Данте Алигьери, Франческо Петрарка и Джованни Боккаччо, которые использовали локальные диалекты в своих произведениях и способствовали стандартизации итальянского литературного языка.

Таким образом, итальянский язык возник как результат эволюции латинского языка и влияния различных диалектов и культур на территории Италии. Становление и развитие итальянского языка было сложным процессом, который продолжался на протяжении многих веков и оказался важным элементом формирования итальянской национальной идентичности.

Ссылка на ответ Как возник итальянский язык, если Древние Римляне говорили на латыни? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Пуэрто-Рико - это территория, находящаяся на архипелаге Больших Антильских островов, расположенная на восточном побережье Карибского моря. Остров Пуэрто-Рико является ассоциированным свободным государством, которое ассоциировано с США. 

1. Географическое расположение: Пуэрто-Рико находится в Карибском бассейне, юго-восточнее Флориды и восточнее Доминиканской Республики. Остров имеет площадь около 9104 км².

2. Политический статус: Пуэрто-Рико является ассоциированным свободным государством, что означает, что остров имеет определенную степень автономии, но при этом подчинен американскому законодательству и федеральным органам власти.

3. Правительство: Пуэрто-Рико является суверенным государством и обладает собственным правительством, включающим исполнительную, законодательную и судебную ветви власти. Главой исполнительной власти является губернатор, который избирается населением острова.

4. Законодательная власть: Парламент Пуэрто-Рико состоит из двух палат - Палаты представителей и Сената. Члены парламента избираются населением острова на регулярной основе.

5. Статус отношений с США: Пуэрто-Рико является территорией, ассоциированной с Соединенными Штатами, и имеет статус общественной ассоциации. Остров не является штатом США, но его жители обладают американским гражданством.

Таким образом, Пуэрто-Рико - это территория с уникальным политическим статусом, обладающая определенной автономией, но при этом находящаяся под влиянием законодательства и федеральных органов власти США. Несмотря на это, Пуэрто-Рико имеет собственное правительство и парламент, что отличает его от других американских территорий.

Ссылка на ответ Пуэрто-рико - где находиться, кому подчиняется, кто власти Пуэрто-рико? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правильно выделены ударные гласные звуки в следующих вариантах ответов:

1) Иконопись - буква "о" (ИконопИсь)
4) грушевый - буква "у" (грУшевый)
5) кровоточить - буква "и" (кровотОчить)

1. Иконопись - это искусство создания икон, духовных изображений, которые играют важную роль в православной иконографии. Картина иконописи должна передавать духовное содержание и символику, поэтому важно уделять внимание каждой детали.
2. Сливовый - этот прилагательное относится к сливе, плоду растения слива. Сливовый обычно описывает цвет, вкус или запах сливы.
3. Погнутый - это описание объекта, который имеет изгиб или излом, что делает его не прямым. Погнутые предметы могут быть подвержены различным видам напряжений или могут быть специально созданы для определенной цели.
4. Грушевый - это прилагательное, которое относится к груше, плоду дерева груши. Грушевый может описывать цвет, форму или вкус груши.
5. Кровоточить - это глагол, означающий выделение крови из раны или поврежденного сосуда. Кровоточение может возникнуть из-за травмы или заболевания, и важно немедленно принимать меры для его остановки.

Ссылка на ответ Какое ударение - иконопись, сливовый, погнутый, грушевый, кровоточить(см)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:21

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) вероисповедАние - верный вариант, так как ударение падает на четвертый слог. Гласная "о" в данном случае является ударной.

2) надОлго - верный вариант, так как ударение падает на второй слог. Гласная "о" в данном случае является ударной.

3) намЕрение - неверный вариант, правильное ударение падает на первый слог. Гласная "а" должна быть выделена, чтобы указать правильное ударение — намерение.

4) дОбела - неверный вариант, правильное ударение падает на первый слог. Гласная "о" не является ударной, поэтому правильный вариант - добела.

5) ненАдолго - верный вариант, так как ударение падает на третий слог. Гласная "а" в данном случае является ударной.

Итак, правильные варианты с ударением: 1) вероисповедАние; 2) надОлго; 5) ненАдолго.

Ссылка на ответ Какое ударение - вероисповедание, надолго, намерение, добела, ненадолго? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В данном случае мы должны определить правильное ударение в словах "нанял", "солгала", "сыта", "облегчить" и "снята". 

1) нанЯл - Верно выделено ударение на букве "Я" - правильно.
2) солгалА - Ударение в слове "солгала" падает на букву "А", поэтому выделение верно.
3) сытА - В данном случае ударение ставится на букву "А", выделено правильно.
4) облЕгчить - Ударение в слове "облегчить" падает на букву "Е", поэтому подготовленное слово выделено неверно.
5) снятА - Ударение в слове "снята" падает на букву "А", что означает, что это слово также выделено верно.

Итак, верными выделением ударения будут ответы под номерами 1, 2 и 5.

Ссылка на ответ Какое ударение - нанял, солгала, сыта, облегчить, снята? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:19

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) еретИк - правильно выделена буква "И", обозначающая ударный гласный звук. Слово "еретик" образовано от греческого "αιρετικός" и означает того, кто отвергает догматы официальной церкви.

2) наделИт - неверно выделена буква "И". Верное ударение ставится на второй слог: наделИт. Слово "наделить" означает наделять чем-либо, снабжать чем-либо.

3) пломбИровать - правильно выделена буква "И", обозначающая ударный гласный звук. Слово "пломбировать" означает запечатывать, устранять дефекты в материалах.

4) цЫган - неверно выделена буква "Ы". Правильное ударение стоит на последнем слоге: цыган. Слово "цыган" обозначает представителя этнической группы, путешествующей или проживающей восточных стран.

5) эпИграф - правильно выделена буква "И", обозначающая ударный гласный звук. Слово "эпиграф" обозначает надпись или цитату, приведенную в начале книги, статьи и т. д. для показа ее темы или намерений автора.

Ссылка на ответ Какое ударение - еретик, аделит, пломбировать, цыган, эпиграф? | Все вопросы
Лучший
30
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх