Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 539
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 30 мая 2024 14:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Давайте разберем все слова по порядку:

1) двИжимый - в этом слове ударение падает на букву "и", поэтому верный вариант - 1)  двИжимый.

2) красивЕйший - здесь ударение также падает на букву "е", поэтому верный вариант - 2)  красивЕйший.

3) нАчать - в этом слове ударение стоит на букве "а", следовательно верный вариант - 3)  нАчать.

4) киломЕтр - здесь ударение падает на букву "е", поэтому верный вариант - 4)  киломЕтр.

5) мЕстностей - в данном слове ударение стоит на букве "е", следовательно верный вариант - 5)  мЕстностей.

Таким образом, верные ответы: 1)  двИжимый, 2)  красивЕйший, 3)  нАчать, 4)  киломЕтр, 5)  мЕстностей. Надеюсь, что такое подробное описание поможет вам лучше понять, где ставится ударение в каждом из данных слов.

Ссылка на ответ Какое ударение - движимый, красивейший, начать, километр, местностей? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:16

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Петроглифы, как искусство на камне, имеют различные символические значения и могут представлять разные идеи в зависимости от культуры и времени их создания. Однако, для анализа данного конкретного петроглифа, необходимо учитывать его уникальные особенности и контекст.

1. Анализ формы и изображений: Петроглиф изображает человеческую фигуру, обычно это может быть человек в стиле стик-фигуры или схематично изображенная фигура. Размер, пропорции и поза фигуры могут также нести символическое значение.

2. Расположение петроглифа: Где находится данный петроглиф - на отдельном камне, в пещере или на скале? Окружение и место, где размещен петроглиф, также могут иметь значение для его интерпретации.

3. Символика и возможные источники вдохновения: Можно провести сравнительный анализ с другими известными петроглифами или символами из того же периода или культуры. Также можно обратить внимание на мифологию, религию или повседневные обычаи тех времен, чтобы понять возможные значения петроглифа.

4. Исследование истории местности: Узнать историю местности, где находится петроглиф, может помочь в интерпретации символики и значений. Возможно, есть информация о племенах или культурах, которые населяли данное место в прошлом.

5. Контекст исследования: Важно учитывать не только сам петроглиф, но и все обстоятельства, сопутствующие его изучению. Возможно, есть какие-то особенности в исследовании данного петроглифа, которые могут быть ключом к его пониманию.

Итак, для того чтобы определить значение данного петроглифа, необходимо провести глубокий и всесторонний анализ его формы, контекста, символики и возможных источников вдохновения. Каждая деталь и характеристика петроглифа могут быть важными элементами в понимании его значения и значения для культуры и общества, которые его создали.

Ссылка на ответ Что означает этот петроглиф (см)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:15

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Обстоятельство в предложении может быть выражено различными способами, в зависимости от его вида и функции в предложении. Обстоятельство - это член предложения, который указывает на время, место, причину, цель, образ действия или другие обстоятельства, о которых идет речь.

1. Обстоятельство места:
Обстоятельство места указывает на местоположение действия. Оно может быть выражено с помощью наречий или предложных оборотов. Например: "Я встретил его на улице", "Мы гуляли в парке", "Она работает за границей".

2. Обстоятельство времени:
Обстоятельство времени указывает на время действия. Оно может быть выражено с помощью наречий времени, временных слов или предложных оборотов. Например: "Он пришел вчера", "Мы увидимся через час", "Я буду здесь до утра".

3. Обстоятельство причины:
Обстоятельство причины указывает на причину или мотив действия. Оно может быть выражено с помощью подчинительных союзов, наречий причины или предложных оборотов. Например: "Она ушла, потому что была уставшей", "Я забыл ключи из-за спешки", "Мы отменили встречу из-за плохой погоды".

4. Обстоятельство цели:
Обстоятельство цели указывает на цель или намерение действия. Оно может быть выражено с помощью подчинительных союзов, наречий цели или предложных оборотов. Например: "Я учусь, чтобы стать врачом", "Мы пошли в парк, чтобы погулять", "Я купил цветы для подруги".

5. Обстоятельство образа действия:
Обстоятельство образа действия указывает на способ или образ действия. Оно может быть выражено с помощью наречий образа действия или предложных оборотов. Например: "Она говорила тихим голосом", "Мы ехали быстро", "Я читал книгу с интересом".

Таким образом, обстоятельство может быть выражено различными способами в зависимости от его вида и функции в предложении. Это важный элемент предложения, который добавляет информацию о времени, месте, цели, причине или образе действия, делая текст более точным и информативным.

Ссылка на ответ Чем может быть выражено обстоятельство в предложении? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:13

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Давайте разберемся с данной задачей по шагам:

1. Разложим квадрат выражения (x² - 3x + 3)²:
(x² - 3x + 3)² = x⁴ - 6x³ + 12x² - 9x + 9

2. Теперь мы имеем неравенство: x⁴ - 6x³ + 12x² - 9x + 9 < 1

3. Преобразуем неравенство, вычитая 1 с обеих сторон:
x⁴ - 6x³ + 12x² - 9x + 9 - 1 < 1 - 1
x⁴ - 6x³ + 12x² - 9x + 8 < 0

4. Проведем анализ знаков разности квадратов:
Для x < 0:
- x⁴ > 0
- -6x³ > 0
- 12x² > 0
- -9x > 0
- 8 > 0
Таким образом, сумма этих выражений для x < 0 будет положительной.

Для x > 0:
- x⁴ > 0
- -6x³ < 0
- 12x² > 0
- -9x < 0
- 8 > 0
Таким образом, сумма этих выражений для x > 0 будет положительной.

5. Теперь найдем корни уравнения x⁴ - 6x³ + 12x² - 9x + 8 = 0:
Можно воспользоваться методом подбора или применить численные методы для нахождения корней.

6. После нахождения корней построим таблицу знаков интервалов между корнями и определим знаки в этих интервалах.

7. После всех этих шагов мы сможем определить интервалы, на которых неравенство x⁴ - 6x³ + 12x² - 9x + 8 < 0 выполняется.

Таким образом, решение данного неравенства требует некоторых вычислений, анализа знаков и нахождения корней уравнения. Надеюсь, что подробное описание поможет вам разобраться в процессе решения этой задачи.

Ссылка на ответ Как решить неравенство (Х^2 -3x+ 3)² | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:12

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Сочиво - это блюдо, которое упоминается в нескольких произведениях Николая Гоголя. Однако в реальности не существует такого блюда, как "сочиво". Это вымышленное название Гоголя, которое он использовал, чтобы передать атмосферу и колорит русской деревни.

1. В произведении "Тарас Бульба" Гоголь упоминает сочиво как одно из блюд, которое готовили казаки во время своих походов. В этом рассказе описывается, как Тарас Бульба и его сыновья, атаманы казачьи, сидят у костра и едят сочиво, наслаждаясь вкусом и ароматом этого блюда.

2. Сочиво, судя по описанию Гоголя, было питательным и сытным блюдом, которое готовили на открытом огне из доступных продуктов. Скорее всего, это была кашица из различных зернов, пшена, ячменя или овса, смешанная с мясом, овощами и специями.

3. В реальности, сочиво можно представить как что-то похожее на гречку с мясом или ячневую кашу с добавлением овощей. Это типичное блюдо для русской кухни, которое готовили на костре или в печи.

4. В рассказах Гоголя сочиво часто упоминается как символ уединения, простоты и близости к природе. Это блюдо связано с образом русской деревни, ее жителей и их обычаями.

5. Таким образом, сочиво в произведениях Гоголя - это не просто кулинарное блюдо, а символический образ, который помогает передать особенности русской народной жизни и менталитета.

Хотя сочиво как таковое не существует в реальности, в литературе оно олицетворяет дух и атмосферу деревенской жизни, ее простоту и непосредственность. Это блюдо становится частью образа русской культуры, которую Гоголь с таким талантом и любовью передавал в своих произведениях.

Ссылка на ответ Что это за блюдо было в рассказах у Гоголя "сочиво"? Из чего готовили? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Терсорий - это древний греческий орудийный груз, который использовался для бросания в врага. Этот вид вооружения был очень популярен в Древней Греции и представлял собой метательное копье с острым наконечником на одном конце и с более тяжелым грузом на другом конце.

1. История терсория. Терсорий был одним из основных видов метательного оружия в арсенале древних греков. Его использование в бою было распространено на протяжении многих веков - от античности до средних веков. Тактика использования терсория предполагала метание его во врага с целью поражения или ослабления его обороны.

2. Конструкция терсория. Терсорий состоял из длинной древесной рукояти и двойной головки. Один конец рукояти служил для удерживания копья, а другой конец был оборудован тяжелым грузом, который придавал оружию устойчивость и точность при бросании. Острый наконечник на одном из концов служил для проникновения в тело противника.

3. Использование терсория. Древние греки использовали терсорий в бою как основное метательное оружие. Воин, владеющий этим видом вооружения, мог быстро и точно нанести удар во врага на дальнем расстоянии. Тактика метания терсория была эффективной при обороне городских укреплений, во времена морских сражений или при осадах вражеских крепостей.

4. Значение терсория. Этот вид оружия был важным атрибутом военного мастерства в Древней Греции. Владение терсорием требовало высокой ловкости, силы и мастерства от воина. Оружие использовалось как для поражения врага, так и для отработки боевых навыков на тренировках.

Терсорий представлял собой не только эффективное оружие, но и символ силы и мужества древних греков. Его использование в бою демонстрировало боеготовность и бесстрашие воина. Таким образом, терсорий играл важную роль в милитаризации общества и формировании национальной идентичности Древней Греции.

Ссылка на ответ Что из себя представляет терсорий и как его использовали древние греки? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:09

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

роман "Завет воды" Абрахама Вергезе - это книга, которая рассказывает о сложных взаимоотношениях людей и природы, о значении воды как символа жизни и бесконечного круговорота времени. В центре повествования находится главный герой - затворник по имени Дэвид, который живет в изолированной деревне на границе суши и моря.

1. Главный герой, Дэвид, провел большую часть своей жизни вдали от цивилизации, общества и суеты, предпочитая уединение и молчание природы. Он обладает особым даром - способностью разговаривать с водой, понимать ее язык и чувствовать ее энергию.

2. Вода играет важную роль в жизни героя и всего окружающего мира. Она является неотъемлемой частью природы, символизируя силу, обновление и чистоту. Для Дэвида вода становится своего рода проводником между миром живых и миром духов, помогая ему понять свое место во Вселенной.

3. В романе прослеживается тема вечного стремления человека к гармонии с природой и самим собой. Дэвид ищет ответы на вопросы о смысле жизни, о своей роли на земле и о взаимодействии с окружающим миром. Его внутренний поиск и самопознание отражаются в общении с водой, которая становится для него наставницей и источником мудрости.

4. Завет воды представляет собой не только физическое явление, но и духовный символ, который принимает различные формы и проявления в жизни героя. Вода как символ чистоты, обновления и жизни наполняет каждую страницу книги, придавая произведению особую символическую глубину и значение.

5. Автор использует яркие и образные описания, чтобы погрузить читателя в атмосферу деревни, моря и таинственного мира воды. Он передает тонкие оттенки чувств героя, его внутренние противоречия и стремления через увлекательный и захватывающий сюжет.

В целом, роман "Завет воды" - это глубокое и мудрое произведение, которое заставляет читателя задуматься над вечными вопросами бытия, природы и самопознания. Вода в этой книге становится не только элементом природы, но и символом жизни, оплотом мудрости и источником вдохновения. Абрахам Вергезе умело сочетает в сюжете темы мистики, философии и психологии, создавая удивительный мир, в котором каждый читатель может найти что-то свое, что-то глубокое и истинное.

Ссылка на ответ О чем роман Абрахама Вергезе "Завет воды"? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:07

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Некогда купленный портрет, созданный известным художником, может стать предметом спора о правах собственности после смерти его первоначального владельца. В данном случае, возник вопрос о правах на портрет Чарткова, который был приобретен им в свое время. Для установления законного владельца портрета необходимо выяснить, кто имеет наибольшие права на наследование и владение им.

1. Хозяин квартиры. Если портрет находится в доме, который является собственностью другого лица, это лицо может претендовать на права на портрет как часть недвижимого имущества. Однако не всегда наличие владения портретом означает его собственность.

2. Жена Чарткова. В случае смерти Чарткова, его законная супруга может иметь наибольшие права на наследование портрета как его супруга. В ряде стран законодательство предусматривает, что супруга имеет первоочередное право на наследование имущества покойного супруга.

3. сын Чарткова. Другим возможным претендентом на права на портрет может быть сын Чарткова. Во многих случаях дети также имеют право на наследование имущества родителей, в том числе и на искусственные ценности, такие как художественные произведения.

Для урегулирования спора о правах на портрет необходимо провести юридическую экспертизу, выяснить наличие документов, подтверждающих владение портретом, а также установить законных наследников Чарткова. Решение этого вопроса может потребовать участия юристов и судебного процесса.

Помимо этого, стоит учитывать интересы и чувства всех заинтересованных сторон в данном споре, а также стремиться к мирному решению конфликта. Возможно, смогут быть найдены компромиссы, которые удовлетворят все стороны и позволят сохранить ценное художественное произведение в семье Чарткова.

Ссылка на ответ "Портрет". Кто заявил о правах на некогда купленный Чартковым портрет(см.)? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Сначала Чичиков вошел в дом Собакевича с целью купить у него мертвые души, то есть крепостных, которые уже умерли, но по прежнему числились в реестрах и могли быть использованы для получения кредита или земельных участков. 

Собакевич, как типичный жадный крепостной помещик, сразу же заинтересовался предложением Чичикова и предложил ему свои услуги. После того как Чичиков объявил свое намерение купить 430 мертвых душ, Собакевич, хитро улыбнувшись, начал торговаться. Первоначально он запросил за каждую мертвую душу астрономическую цену в 25 рублей, что в итоге составило бы общую сумму в 10,750 рублей. 

Однако Чичиков не был готов платить такие деньги, и он начал активно торговаться с Собакевичем. В результате долгих переговоров удалось договориться о цене в 15 рублей за каждую мертвую душу, что составило общую сумму в 6,450 рублей. Таким образом, Чичиков сэкономил впечатляющую сумму в 4,300 рублей благодаря своим переговорным умениям и настойчивости. 

Итак, ответ на вопрос о том, с какой суммы за мертвую душу Собакевич начал торговаться с Чичиковым, - это 25 рублей. Но в итоге Собакевич согласился продать мертвые души за 15 рублей каждую.

Ссылка на ответ С какой суммы за мёртвую душу Собакевич начал торговаться с Чичиковым? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Жертвоприношение – это древний обряд, который существует в различных культурах и религиях по всему миру. Он имеет глубокие исторические корни и служит различным целям, таким как умиротворение богов, обретение благополучия, очищение от грехов или просто как выражение благодарности.

1. Исторический контекст. Принесение жертв было распространено во многих античных цивилизациях, таких как древний Египет, Месопотамия, Греция и Рим. В те времена люди верили, что боги требуют жертв, чтобы быть милостивыми и обеспечивать хороший урожай, победы в войнах, процветание государства и т.д.

2. Религиозные убеждения. В многих религиях, таких как иудаизм, христианство, ислам, буддизм, существуют обряды жертвоприношения, хотя они могут иметь различные формы. Например, в иудаизме были принесены животные в жертву перед строительством храма в Иерусалиме.

3. Символизм. Жертва часто рассматривается как символичное действие, показывающее преданность высшей силе или жертвующего себя ради других. Это может быть показательным, что человек готов пожертвовать что-то ценное в знак своей преданности.

4. Очищение и искупление. Нередко жертвоприношение совершается с целью очищения от грехов или негативной энергии. В некоторых культурах считается, что через жертвоприношение можно сгладить свои проступки и получить прощение.

5. Церемониальная функция. Жертвоприношения могут проводиться в рамках религиозных обрядов и церемоний, чтобы создать священную обстановку и укрепить общину. Это может быть частью ритуала или праздника, который объединяет людей в молитве и преданности.

6. Место и способ жертвоприношения. Жертву могут приносить в храмах, святилищах, на алтарях или в специально отведенных местах. Обычно это может быть животное, птица, пища или другие предметы, которые символизируют ценность для человека.

7. Современные традиции. В наше время практика жертвоприношений обычно ассоциируется с архаическими обычаями или экзотическими культами. Однако некоторые религиозные группы до сих пор совершают подобные обряды в современном обществе.

В заключении, можно сказать, что причины и формы жертвоприношений могут быть разнообразными, и для каждой культуры или религии это имеет свой смысл и значение. Независимо от того, как мы относимся к этой практике, важно понимать и уважать ее историческую и символическую ценность для тех, кто ею придерживается.

Ссылка на ответ Почему жертву именно приносят? Откуда приносят, куда приносят? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Да, перевод на 2 курс колледжа возможен, даже если вы учитесь в другом колледже в данный момент. Ваша ситуация с недостаточным успеваемостью и отсутствием интереса к специальности, на которую поступили, вполне понятна и не является редкостью.

Чтобы перевестись на 2 курс другого колледжа, вам необходимо в первую очередь ознакомиться с правилами перевода в выбранный учебный заведении. Обычно для этого необходимо собрать определенный пакет документов, включая аттестат об окончании школы, результаты ЕГЭ или других вступительных экзаменов, а также зачетную книжку с предыдущего колледжа.

Так как вы уже прошли школьную программу за 10-11 классы и учитесь на 3 курсе колледжа, вы можете предоставить свидетельство о среднем образовании и зачетную книжку из текущего колледжа, где должна быть отражена информация о пройденных предметах и полученных оценках. Это поможет при рассмотрении вашего заявления на перевод.

Также, рекомендуется обратиться в приемную комиссию желаемого колледжа для уточнения всех необходимых документов и процедур. Возможно, вам придется сдать вступительные испытания или пройти собеседование, чтобы подтвердить свои навыки и знания.

Кроме того, стоит обратить внимание на регламент перевода на другой факультет или специальность, потому что вам, возможно, придется изучать дополнительные предметы или пройти специальные курсы для успешного продолжения образования в новом учебном заведении.

Не сомневайтесь в своем желании сменить специальность и продолжить обучение на более подходящей для вас программе. Важно следовать правилам и не терять мотивации. Удачи вам!

Ссылка на ответ Перевод на 2 курс колледжа возможен, если училась в другом колледже? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:02

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Сказка "Баранкин, будь человеком" привлекает внимание своим загадочным названием, которое сразу же заставляет задуматься о смысле и содержании произведения. Именно такое название выбрал Медведев, чтобы подчеркнуть главную тему и идею сказки - стремление к преображению, к преодолению своих слабостей и недостатков, к самосовершенствованию.

1. В основе сказки заложена тема самосознания и саморазвития. Главный герой, Баранкин, изображен как простой, неудачливый человек, который постоянно находится в неудачных ситуациях из-за своей глупости и наивности. Однако в процессе сюжета он начинает задумываться над своим поведением и принимает решение измениться.

2. Автор через образ Баранкина показывает, как важно осознавать свои ошибки и стремиться к самосовершенствованию. Поэтому именно в названии сказки звучит призыв "будь человеком", подразумевая, что каждый человек способен измениться к лучшему, если только захочет этого и работает над собой.

3. Персонажи сказки, встречаясь с различными испытаниями и препятствиями, проходят через процесс трансформации своей внутренней сущности. Таким образом, Медведев показывает, что истинная сила кроется внутри нас самих, и каждый человек способен изменить свою жизнь, если найдет в себе смелость и решимость.

4. Кроме того, в сказке прослеживается идея о том, что человек должен быть открыт к изменениям, готов принимать вызовы судьбы и не бояться рисковать. Именно такие качества помогают Баранкину превратиться из простого баранщика в достойного и уверенного в себе человека.

Таким образом, сказка "Баранкин, будь человеком" Медведева является наставническим произведением, которое призывает к самопознанию, самосовершенствованию и открытости к переменам. Это увлекательная и поучительная история, которая напоминает нам о важности умения видеть свои недостатки, преодолевать их и развиваться как личность.

Ссылка на ответ Медведев "Баранкин, будь человеком'' почему такое название сказки? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 14:00

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. I used to play tennis. I stopped playing last month.
Когда-то я играл в теннис. Я перестал играть в прошлом месяце.

2. "Do you do any sport?" "Yes, I play basketball."
"Ты занимаешься спортом?" "Да, я играю в баскетбол."

3. "Have you got a car?" "No, I used to have a car but I sold it."
"У тебя есть машина?" "Нет, у меня была машина, но я ее продал."

4. Tom used to be a waiter. Now he's the manager of the hotel.
Том когда-то работал официантом. Сейчас он менеджер отеля.

5. "Do you Go to work by car?" "Sometimes, but most days I Go by train."
"Ты ездишь на работу на машине?" "Иногда, но в большинстве дней я еду на поезде."

6. When I was a child I never used to eat meat, but I eat it now.
Когда я был ребенком, я никогда не ел мясо, но теперь ем.

7. Mary loves watching TV. She watches TV every evening.
Мэри любит смотреть телевизор. Она смотрит телевизор каждый вечер.

8. We used to live near the airport but we moved to the city center a few years ago.
Мы раньше жили рядом с аэропортом, но пару лет назад переехали в центр города.

9. Normally I start work at 7 o'clock, so I get up very early.
Обычно я начинаю работу в 7 часов, поэтому встаю очень рано.

10. When I was a child, I used to eat chocolate but now I don't like it.
Когда я был ребенком, я ел шоколад, но сейчас мне он не нравится.

Ссылка на ответ Как правильно завершить предложения по английскому? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:59

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Учительница Лидия Михайловна не была безразлична к судьбе мальчика по нескольким причинам:

1. Прежде всего, Лидия Михайловна была опытным и заботливым педагогом, который вложила много усилий в обучение своих учеников. Она не только преподавала предмет, но и принимала активное участие в их жизни, стараясь помочь каждому ребенку в трудной ситуации.

2. В случае с мальчиком из рассказа, он стал объектом издевательств со стороны своих одноклассников из-за своей необычной внешности и поведения. Лидия Михайловна, как чуткий педагог, заметила это и сразу же вмешалась, чтобы защитить мальчика от обидчиков.

3. Помимо защиты от издевательств, учительница поняла, что мальчику нужна дополнительная помощь и поддержка. Она начала уделять ему больше внимания, помогая ему в учебе, разговаривая с ним и выясняя причины его замкнутости и агрессивного поведения.

4. Лидия Михайловна была убеждена, что каждый ребенок заслуживает любви, заботы и понимания. Она стремилась дать мальчику не только уроки французского, но и уроки жизни, помогая ему обрести уверенность в себе и преодолеть свои комплексы.

5. Наконец, учительница была более всего тронута судьбой мальчика из-за его одиночества и страданий. Она видела в нем потенциал и старалась помочь ему раскрыть свои таланты и способности, чтобы он смог стать счастливым и успешным человеком.

Таким образом, учительница Лидия Михайловна не была безразлична к судьбе мальчика, потому что она видела в нем не просто ученика, а душу, которая нуждалась в поддержке и понимании. Ее заботливое отношение к этому мальчику стало ярким примером истинного педагогического таланта и человечности.

Ссылка на ответ "Уроки французского", почему учителю не была безразлична судьба мальчика? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В произведении "Левша" Н.С. Лескова критика власти проявляется в нескольких аспектах:

1. Образ главного героя, Левши. Левша - это обычный русский мужик, который живет в провинции и работает кузнецом. Он не признает свыше навязанных правил и законов, предпочитая доверять своему честному труду и собственным убеждениям. Его отношение к власти можно считать дезавуированием авторитета иерархии.

2. отношения Левши с местными чиновниками. В произведении показано, как чиновники пытаются использовать Левшу в своих корыстных целях, навязывая ему свою волю и стремясь получить выгоду за счет его таланта. Левша отказывается подчиняться безрассудным требованиям и противостоит изворотливым попыткам манипуляции.

3. Использование образов сказочных персонажей. Лесков использует мотивы русских народных сказок, привнося в произведение элементы фольклора и мифологии. Это создает атмосферу магии и колдовства, которая символизирует отторжение обычных правил и законов, включая законы власти.

4. Ирония и сатира. В тексте присутствует множество иронических оттенков, через которые автор выражает свое недовольство существующим порядком вещей. Лесков высмеивает недостатки власти, ее неспособность решать реальные проблемы людей и склонность к коррупции.

5. Философские размышления о свободе и независимости. Левша воспринимается как символ свободы и независимости, как человек, который предпочитает путь самостоятельного творчества и самореализации. Его отношение к власти становится метафорой борьбы за свое место в мире, за признание своего достоинства и права на самоопределение.

Таким образом, в произведении "Левша" Лескова критика власти проявляется через рассмотрение отношений человека и государства, через показ важности самореализации и отказа от эгоистических интересов в пользу общего блага. Автор призывает читателя задуматься над тем, каким должно быть истинное лидерство, которое уважает свободу личности и стремится к справедливости.

Ссылка на ответ Лесков "Левша", как в произведении проявляется критика власти? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:56

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Ване Солнцеву удалось выдержать допрос немецких военных благодаря нескольким важным факторам:

1. Патриотизм и верность Родине. Ваня был сыном полка и глубоко верил в праведность и справедливость борьбы за Родину. Его патриотические чувства были настолько сильны, что он был готов перенести любые страдания и муки, лишь бы защитить свою страну от оккупантов. Этот внутренний огонь помогал ему преодолеть любые испытания, включая допросы и пытки.

2. Настойчивость и сила воли. Ване было трудно, но он не сдавался. Он был настойчив и упорен, и готов был идти до конца, чтобы не выдать своих товарищей или секретные данные. Его сила воли и решимость были несокрушимыми, и он не дал немцам подорвать свою веру и верность.

3. Поддержка и доверие товарищей. Ване знал, что его товарищи верят в него и ждут его вернувшимся домой. Это доверие и поддержка давали ему силы и уверенность в себе, чтобы выдержать все испытания. Он чувствовал, что не одинок в своей борьбе, и это помогало ему не сломиться под давлением врага.

4. Мужество и героизм. Ваня был настоящим героем, чье мужество и отвага были непоколебимыми. Он был готов принять все трудности и опасности, чтобы защитить Родину и своих близких. Его героизм вдохновлял как его товарищей, так и читателей романа "сын полка", и помогал ему преодолевать все преграды на пути к победе.

В целом, Ване Солнцеву удалось выдержать допрос немецких военных благодаря его патриотизму, настойчивости, поддержке товарищей, мужеству и героизму. Его история стала ярким примером для многих о том, как сила воли, вера в идеалы и непоколебимая решимость могут помочь преодолеть самые трудные испытания.

Ссылка на ответ Катаев "Сын полка" что помогло Ване выдержать допрос? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Произведение "Родинка" М.А. Шолохова - это рассказ о двух главных героях: атамане Кузьме и мальчике Николке, которые оказываются связанными не только событиями на войне и военной тягой, но и сложными внутренними переживаниями.

1. Душевное состояние атамана и Николки
Атаман Кузьма - жесткий и бескомпромиссный военачальник, который привык решать любые проблемы силой и насилием. Однако внутри у него также есть моменты слабости и сомнений, которые проявляются в его отношениях с окружающими и внутренним конфликте между жестокостью войны и человечностью.
Николка - мальчик-сирота, который оказывается втянутым в войну и сталкивается с жестокостью и беззащитностью. Он испытывает страх, одиночество и отчаяние, но в то же время сохраняет в себе доброту и чувство сострадания.

2. Общее в их душевном состоянии
Как атаман, так и Николка пронизаны внутренними противоречиями, страхами и сомнениями. Оба героя сталкиваются с жестокостью войны, потерей близких и невозможностью понять смысл происходящих событий. Они испытывают чувства вины, утраты и разочарования, что делает их душевное состояние очень близким.

3. Драматизм сюжета
Основная драма произведения заключается в том, что оба героя, атаман и Николка, попадают в круговорот войны и насилия, который разрушает не только их физическое, но и душевное здоровье. Они сталкиваются с несправедливостью, бессмысленностью смерти и гибелью близких, что вызывает у них стойкую душевную травму.
Сюжет произведения наполнен напряжением и внутренним конфликтом, который заставляет читателя задуматься о ценности человеческой жизни, утратах во имя победы и бесполезности войны. Драматичные события, чередующиеся с моментами раздумий и самопознания, создают атмосферу тревожности и глубокого понимания человеческой сущности.

В целом, "Родинка" - это произведение, которое заставляет задуматься о трагичности войны, ее влиянии на каждого человека, даже на тех, кто по первому взгляду кажется сильным и непоколебимым. Атаман и Николка - символы разных поколений и идеологий, которые в конечном итоге оказываются в одинаково тяжелом душевном состоянии, сталкивающемся с беспощадностью и бессмысленностью войны.

Ссылка на ответ Шолохов "Родинка", что общего в душевном состоянии атамана и Николки? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:53

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Как правило, в Российской Федерации студенты, обучающиеся на бюджетной основе, не обязаны отрабатывать после окончания образовательного учреждения. Однако это правило может зависеть от конкретного вуза или колледжа, а также от условий, установленных при зачислении.

Если при поступлении в колледж вам не сообщили о необходимости отработки после окончания обучения, то скорее всего такого требования нет. Обычно отработка связана с программами целевого обучения, когда студент получает образование за счет государства или работодателя и обязуется отработать определенное количество лет после окончания.

Если же вы все-таки оказались в ситуации, где требуется отработка, и не желаете или не можете выполнять этот обязательств, то возможно будет предложено заплатить штраф или компенсировать расходы, понесенные государством или организацией, оплатившие ваше обучение.

В любом случае, рекомендуется обратиться к администрации вашего колледжа или к соответствующим инстанциям с вопросом о наличии обязательной отработки и возможных вариантах ее выполнения или компенсации. Будьте готовы предоставить все необходимые документы и быть готовыми к возможным последствиям в случае невыполнения условий, установленных при обучении на бюджетной основе.

Ссылка на ответ По окончанию учебы в колледже на бюджете, нужно будет отрабатывать? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:52

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Пусть в прошлом году агрохолдинг выращивал 100 тонн капусты на площади 100 гектаров.
2. Сокращение площади под посев капусты на 10% означает, что в этом году площадь составляет 90 гектаров.
3. Урожайность капусты повысилась на 12%, следовательно, теперь с одного гектара получается на 12% больше урожая.
4. Посчитаем сколько капусты собирается с одного гектара в прошлом и в этом году:
   - В прошлом году с одного гектара собирали 1 тонну (100 тонн / 100 гектаров = 1 тонна/гектар).
   - В этом году с одного гектара собираются 1,12 тонны (1 тонна * 1,12 = 1,12 тонны/гектар).
5. Теперь посчитаем сколько капусты соберется на всей площади в этом году:
   - В прошлом году собрали 100 тонн капусты.
   - В этом году с одного гектара собираются 1,12 тонны, значит на 90 гектарах соберется 100,8 тонн капусты (1,12 тонны/гектар * 90 гектар = 100,8 тонн).
6. Итак, в этом году в агрохолдинге будут собирать 100,8 тонн капусты, что на 0,8 тонны больше, чем в прошлом году.
7. Рассчитаем процент увеличения урожая капусты в агрохолдинге по сравнению с прошлым годом:
   - Увеличение урожайности на 0,8 тонны составляет 0,8% от прошлогоднего урожая (0,8 тонны / 100 тонн * 100% = 0,8%).
8. Ответ: В этом году в агрохолдинге соберут на 0,8% больше капусты, чем в прошлом году.

Ссылка на ответ ВПР 6 кл. Математика: как решить задачу об агрохолдинге и капусте? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:32

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Представим, что исходное задуманное число - x. 
2. Пусть после числа x приписали цифру y.
3. Тогда полученное число можно записать как 10x + y (из-за того, что цифру y мы приписали справа).
4. Согласно условию задачи, это число больше задуманного на 129: 10x + y = x + 129.
5. Теперь необходимо решить уравнение 10x + y = x + 129.
6. Для этого выразим x через y из уравнения: 9x = 129 - y => x = (129 - y) / 9.
7. Так как x - натуральное число, следует, что (129 - y) делится на 9 без остатка.
8. Рассмотрим все возможные значения y от 0 до 9: при y = 7 число 129 - y = 122, которое делится на 9 без остатка.
9. Значит, цифру 7 мы приписали к задуманному числу, чтобы получить число на 129 больше исходного.

Итак, ответ: цифру 7 мы приписали к задуманному числу.

Ссылка на ответ ВПР 6 кл. Математика: к числу приписали цифру... Как решить? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:30

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Графомоторика - это сложный процесс, который включает в себя умение контролировать движения руки и пальцев для правильного написания букв и цифр. Развитие графомоторики у детей начинается уже в раннем детстве, а точнее в возрасте от 2 до 5 лет. Конечно, каждый ребенок индивидуален, и у некоторых детей этот процесс может начаться раньше или позже.

Освоение графомоторики у детей - это длительный и постепенный процесс, который требует терпения, усердной практики и поддержки со стороны взрослых. Вот несколько ключевых факторов, которые необходимо учитывать при обучении ребенка графомоторике:

1. Моторика рук. Развитие мелкой моторики у детей начинается с рождения и включает в себя различные упражнения для развития ладоней, пальцев и запястья. При этом важно помнить, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, поэтому не стоит сравнивать его успехи с успехами других детей.

2. Осознание пространства. дети должны научиться контролировать движения своих рук и пальцев в пространстве, чтобы писать четко и аккуратно. Для этого можно использовать различные игры и упражнения, например, тренировать руку на трассировке линий или рисовании геометрических фигур.

3. Навык удерживания карандаша. Один из самых важных аспектов графомоторики - это правильное удерживание карандаша. Ребенок должен научиться держать карандаш таким образом, чтобы это не препятствовало движениям руки при письме.

4. Практика и терпение. Понимание того, что освоение графомоторики - это долгий процесс, поможет родителям и педагогам сохранить терпение и поддерживать ребенка на пути к успеху. Ежедневная практика и постоянная поддержка помогут ребенку быстрее и легче освоить навыки письма.

5. Индивидуальный подход. Каждый ребенок уникален, и необходимо учитывать его особенности и потребности при обучении графомоторике. Важно создать комфортные условия для обучения, поддерживать мотивацию и поощрять ребенка за его успехи.

Таким образом, развитие графомоторики у детей - это важный процесс, который требует внимания, терпения и постоянной практики. Не стоит забывать, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и важно поддерживать его на пути к освоению навыков письма.

Ссылка на ответ В каком возрасте ребенок способен освоить графомоторику? Сложный процесс? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:29

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Турецкая сладость "пишмание" имеет ударение на первом слоге - "пи". Пишмание - это традиционное восточное лакомство, которое состоит из тонких слоев теста, меда, орехов и специй. Вот несколько ключевых точек, которые следует учитывать при приготовлении или выборе этой сладости:

1. Происхождение: Пишмание является одним из древних и популярных видов сладостей на территории Турции и восточных стран. Его рецепт тщательно передается из поколения в поколение, что придает этому лакомству особое значение в культурном и кулинарном контексте.

2. Рецепт: Для приготовления пишмание необходимо использовать качественные ингредиенты, такие как мед, орехи (чаще всего грецкие орехи или фисташки), специи (как правило, кардамон, корица или гвоздика) и тонкие слои теста, которые соединяются вместе и образуют хрустящие слои.

3. Вкус: Пишмание обладает сладким и ароматным вкусом, который придается ему за счет меда, специй и орехов. Это лакомство можно сравнить с ближе к западным сладостям, таким как баклава или халва, но имеет свою характерную текстуру и вкусовые ноты.

4. Подача: Пишмание обычно подается в виде небольших кусочков или кубиков, они могут быть украшены орехами или пудрой. Это отличный десерт к чаю или кофе, который можно подать гостям или угощать семью во время праздников.

5. Популярность: Пишмание является популярным десертом не только в Турции, но и в других странах Ближнего Востока и на Балканах. Его уникальный вкус и текстура делают его востребованным среди любителей сладостей по всему миру.

Таким образом, ударение в слове "пишмание" ставится на первом слоге "пи", что делает это лакомство отличным выбором для тех, кто хочет попробовать что-то новое и оригинальное в мире восточных сладостей.

Ссылка на ответ Турецкая сладость "пишмание", где ставить ударение? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:25

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Зюзя Позолоченная" - это выражение, которое означает человека, обладающего повышенной самооценкой, гордости и высокомерием. Оно используется для того, чтобы описать человека, который склонен к самовлюбленности и любит показать свою высокую статусность и успешность.

Истоки этого выражения можно проследить в русской литературе XIX века. В том времени позолоченные украшения были символом богатства и роскоши, поэтому выражение "Зюзя Позолоченная" было использовано для описания людей, которые пытались показать свою искусственную роскошь и претензиозность.

Человек, которого можно назвать "Зюзей Позолоченной", обычно склонен к излишествам в одежде, авто, жилье и других материальных благах. Он стремится привлечь внимание окружающих своими достижениями и богатством, часто нарушая грань между самоуважением и зазнайством.

В повседневной жизни выражение "Зюзя Позолоченная" может применяться для описания человека, который преуспел в какой-то сфере и начал считать себя выше других. Такие люди обычно показываются в высокомерии и пренебрежении к окружающим, что не всегда вызывает положительные эмоции у других людей.

По сути, "Зюзя Позолоченная" - это символ хвастовства и надменности, который отражает негативные черты характера и низкую духовную ценность. Вместо того чтобы стремиться к истинной ценности и глубине, такие люди предпочитают мериться материальными благами и внешними признаками статуса.

Таким образом, выражение "Зюзя Позолоченная" является метафорой для описания человека, который утратил внутреннюю гармонию и духовные ценности в угоду наружной блескости и претензиозности.

Ссылка на ответ Зюзя позолоченная - это кто или что? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

«Конь Ордынский» - это не просто обычный зверь или конь, это метафора, которая имеет глубокие исторические корни. Давайте разберемся, откуда взялось это выражение и что оно означает.

1. Исторический контекст: Первоначально термин "конь Ордынский" появился в связи с Монгольским нашествием на Русь в XIII веке. Орда - это другое название для Золотой Орды, которая была великим монгольским государством на территории современной России и Украины. Во время нашествия монголов на Русь, монгольские войска использовали быстрых и сильных коней, которые были превосходными в бою и позволяли им маневрировать и нападать на врага с неожиданных направлений.

2. Образ "коня Ордынского" в литературе и культуре: С течением времени, образ "коня Ордынского" стал символизировать не только монгольские захватчики, но и вообще невидимую угрозу или врага, который надвигается из неизвестности. В русской литературе и культуре, это выражение было использовано для обозначения чего-то таинственного, опасного и неуловимого.

3. Метафорическое значение: Используя термин "конь Ордынский" в повседневной речи, мы можем иметь в виду любую угрозу или опасность, которая приближается к нам и несет в себе нечто таинственное или непонятное. Это может быть метафора для любого внешнего врага, который подстерегает нас, или для внутренних демонов и страхов, которые могут угрожать нашему благополучию.

4. Использование в современном обществе: Сегодня выражение "конь Ордынский" может применяться в различных контекстах - от политики до бизнеса. Например, можно сказать, что экономический кризис - это как конь Ордынский, который приближается к нашей стране. Или использовать это выражение в отношении конкурентов на рынке, которые представляют собой серьезное конкуренцию.

Итак, "конь Ордынский" - это мощная метафора, которая отсылает нас к историческому прошлому и символизирует опасность, близость которой мы чувствуем, но не видим ее ясно. Этот образ может быть использован в различных сферах нашей жизни для обозначения угрозы, которая может прийти нас неожиданно и изменить все наше представление о безопасности и стабильности.

Ссылка на ответ Конь Ордынский - это что за зверь? | Все вопросы
Лучший
30
05
Гена
Gena 30 мая 2024 13:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Мешочек или мешочик? Этот вопрос может вызвать недоумение у многих людей, так как обе формы написания вполне употребительны и распространены. Однако, существует некоторое различие между этими двумя вариантами.

1. Грамматический аспект:
- "Мешочек" - это уменьшительная форма слова "мешок". Уменьшительные формы в русском языке часто образуются путем добавления суффиксов "-ик", "-очек" и т.д. Таким образом, "мешочек" указывает на то, что это небольшой или крошечный мешок.
- "Мешочик" также является уменьшительной формой, но в данном случае используется суффикс "-ик", который более игривый и нежный по сравнению с "-очек".

2. Смысловая окраска:
- Использование формы "мешочек" обычно подчеркивает маленький размер объекта. Например, "мешочек конфет" или "мешочек песка".
- "Мешочик", благодаря своему более ласковому оттенку, может указывать на некоторую привлекательность или милоту объекта. Например, "мешочик цветочков" или "мешочик сюрпризов".

3. Частота употребления:
- Обе формы "мешочек" и "мешочик" встречаются в речи и письменных текстах с равной частотой. Однако, в разговорной речи более распространена форма "мешочек", так как она звучит более естественно и привычно.

Таким образом, вопрос о выборе между "мешочек" и "мешочик" сводится к индивидуальным предпочтениям говорящего и контексту, в котором используется слово. Обе формы корректны с грамматической точки зрения, поэтому в данном случае не существует строгих правил.

Ссылка на ответ Мешочек или мешочик - как правильно писать и почему? | Все вопросы
Лучший
30
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх