Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 564
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 27 мая 2024 23:50

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Белки являются одним из основных макроэлементов, необходимых для правильного функционирования организма. Они участвуют во многих процессах, таких как рост и восстановление клеток, обеспечение иммунной системы, поддержание мышечной массы и многих других. Поэтому важно обеспечить свой рацион достаточным количеством белков.

Для расчета количества белков, получаемых из пищи, часто используют пищевую таблицу, в которой указано количество белка в различных продуктах. Для расчета общего количества белков необходимо сложить количество белка в каждом продукте, учитывая их вес.

Для примера, рассмотрим ужин Пети, который состоял из 20 г хлеба, 30 г сметаны, 20 г сыра и 115 г курицы. Для расчета количества белков, получаемых Петей, просмотрим таблицу содержания белка в данных продуктах:

- Хлеб: 1 кусок (около 20 г) содержит примерно 2 г белка
- Сметана: 1 столовая ложка (около 30 г) содержит примерно 1 г белка
- Сыр: 1 порция (около 20 г) содержит примерно 5 г белка
- Курица: 100 г содержит примерно 25 г белка

Теперь посчитаем количество белков, полученных Петей в результате ужина:

- Хлеб: 20 г  (2 г белка / 20 г) = 2 г белка
- Сметана: 30 г  (1 г белка / 30 г) = 1 г белка
- Сыр: 20 г  (5 г белка / 20 г) = 5 г белка
- Курица: 115 г  (25 г белка / 100 г) = 28.75 г белка

Итак, общее количество белков, полученных Петей в результате ужина, составляет около 36.75 г. 

Таким образом, белки играют важную роль в рационе человека, и необходимо следить за их достаточным употреблением, особенно если занимаетесь спортом или стремитесь к поддержанию хорошей физической формы. Поэтому лучше всего учитывать количество белков, получаемых из различных продуктов, для обеспечения необходимого уровня потребления этого важного элемента.

Ссылка на ответ Почему белки важны в питании, как рассчитать по таблице количество белков? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:49

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала определим, что значит "бак заполнен на четверть". Это означает, что из всего объема бака заполнено 1/4, то есть 25% его объема.

2. Зная, что в баке сейчас осталось 18 литров бензина, нужно найти общий объем бака. Для этого воспользуемся пропорцией: если 18 литров бензина равно 1/4 объема бака, то это значит, что всям баку 18 * 4 = 72 литра.

3. Таким образом, в баке помещается 72 литра бензина. 

4. Проверим правильность ответа: если бак заполнен на четверть (25%), то 25% от 72 литров равно 18 литрам, что совпадает с тем, что у нас в баке сейчас.

5. Итак, ответ на задачу: в баке помещается 72 литра бензина, если он заполнен на четверть.

Ссылка на ответ В баке 18 л бензина, он заполнен на четверть. Сколько л помещается в бак? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы найти значение переменной \( A \) в уравнении \( 178 + A = 781 - 234 \), нужно следовать определенной последовательности шагов:

1. Прежде всего необходимо просуммировать числа 178 и 234, чтобы найти сумму чисел с одной стороны уравнения: \( 178 + 234 = 412 \).
2. Затем находим разность чисел 781 и 412, чтобы определить значение другой стороны уравнения: \( 781 - 412 = 369 \).
3. Последний шаг - находим значение переменной \( A \), подставив найденное значение 369 в уравнение: \( 178 + A = 369 \). Для этого вычитаем 178 из 369: \( 369 - 178 = 191 \).

Таким образом, значение переменной \( A \), которое необходимо подставить в уравнение \( 178 + A = 781 - 234 \), равно 191.

Ссылка на ответ Каким числом заменить А, чтобы получилось верное равенство: 178+А=781-234? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:35

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Первым делом определим время, за которое автомобили встретятся. Для этого воспользуемся формулой:
   Время = расстояние / (скорость1 + скорость2)
   Время = 560 / (50 + 90) = 560 / 140 = 4 часа

2. Теперь найдем расстояние, которое проехал каждый автомобиль за это время.
   Автомобиль 1: 50  4 = 200 км
   Автомобиль 2: 90  4 = 360 км

3. Для определения на сколько километров второй автомобиль проехал больше, вычтем расстояние, пройденное первым автомобилем, из расстояния, пройденного вторым автомобилем:
   360 - 200 = 160 км

Таким образом, второй автомобиль проехал на 160 км больше, чем первый, до места их встречи.

Ссылка на ответ На сколько км больше проехал второй автомобиль, если расстояние 560 км? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:34

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. В первую очередь, нам нужно посмотреть данные из таблицы о цене и массе стирального порошка в упаковке. Предположим, что в таблице указаны следующие данные:
- Первая упаковка стирального порошка весит 10 кг и стоит 500 рублей;
- Вторая упаковка стирального порошка весит 5 кг и стоит 300 рублей.

2. Для того чтобы выяснить, какая из упаковок является наиболее дешевой для нас, нужно рассчитать стоимость 1 кг стирального порошка для каждой упаковки. Это позволит нам сравнить их цены на равных условиях.

3. Для первой упаковки, где 10 кг стирального порошка стоит 500 рублей, стоимость 1 кг порошка будет равна 500 рублей / 10 кг = 50 рублей.

4. Для второй упаковки, где 5 кг стирального порошка стоит 300 рублей, стоимость 1 кг порошка будет равна 300 рублей / 5 кг = 60 рублей.

5. Итак, мы видим, что стоимость 1 кг стирального порошка в первой упаковке дешевле, чем во второй упаковке. Поэтому, самая выгодная для нас покупка будет первая упаковка с 10 кг стирального порошка по цене 500 рублей.

6. Поскольку нам нужно купить 90 кг стирального порошка, мы можем просто умножить стоимость одной упаковки (500 рублей) на 9 (90 кг : 10 кг = 9) и получим итоговую сумму.

7. 500 рублей * 9 = 4500 рублей

Ответ: самая дешевая покупка стирального порошка обойдется нам в 4500 рублей. Будем покупать упаковки по 10 кг, так как их стоимость за 1 кг ниже, чем других вариантов.

Ссылка на ответ Нужно купить 90 кг стир. порошка. Сколько стоит самая дешёвая покупка? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:27

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Выражение "поднести коку с соком" является неформальным выражением, которое обычно используется в повседневной разговорной речи среди русскоязычных. Это выражение имеет несколько значений и может использоваться в различных контекстах.

1. Когда говорят о конкретно предлагаемом напитке. В данном случае "коку" обычно относится к Coca-Cola, а "с соком" может указывать на добавление сока к газировке. Такое предложение может быть просто дружеским жестом или предложением порадовать кого-то напитком.

2. Может использоваться в переносном смысле, обозначая предложение или обещание помочь, поддержать или утешить кого-то. Например, если кто-то в трудной ситуации, вы можете сказать: "Поднесу тебе коку с соком", что означает, что вы поддержите и подарите кому-то маленькую радость.

3. В некоторых случаях данное выражение может использоваться для обозначения приглашения на встречу или поход в кафе или ресторан. Например, предложение "Давай сходим в кафе, я поднесу тебе коку с соком" означает, что хотят провести время вместе и порадовать собеседника выбранным напитком.

В целом, выражение "поднести коку с соком" может использоваться в разных контекстах и обычно имеет положительное значение, выражая заботу, поддержку или предложение порадовать кого-то.

Ссылка на ответ Что значит выражение - "поднести коку с соком"? Когда так говорят? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы найти число, которое нужно подставить вместо буквы A в уравнении A - 105 = 643 - 210, мы можем решить уравнение шаг за шагом:

1. Сначала рассмотрим правую сторону уравнения 643 - 210. Выполним вычитание:
643 - 210 = 433

2. Теперь у нас осталось рассмотреть левую часть уравнения A - 105. Мы знаем, что разность равна 433, поэтому выразим A из уравнения:
A - 105 = 433
A = 433 + 105
A = 538

Итак, правильный ответ: число, которое нужно подставить вместо буквы A, чтобы получилось верное равенство, равно 538.

Ссылка на ответ Каким числом заменить А, чтобы получилось верное равенство: A-105=643-210? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:25

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы найти значение переменной А в данном уравнении, давайте разберемся с обеими сторонами уравнения поочередно:

1. Сначала посчитаем левую часть уравнения: 146 + A.
   146 + A = 146 + A.

2. Теперь вычислим правую часть уравнения: 843 - 458.
   843 - 458 = 385.

Итак, у нас имеется уравнение: 146 + A = 385.

Чтобы найти значение переменной A, нужно из обеих сторон уравнения вычесть 146:

146 + A - 146 = 385 - 146,
A = 239.

Поэтому, чтобы верно решить данное уравнение, переменную A необходимо заменить на число 239. Тогда равенство станет верным:

146 + 239 = 843 - 458,
385 = 385.

Таким образом, подставив значение A = 239 в уравнение, мы получаем верное равенство.

Ссылка на ответ Каким числом заменить А, чтобы получилось верное равенство: 146+А=843-458? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1.) Найдите значение выражения

Для начала нужно рассмотреть каждое задание по отдельности. Первое задание требует вычислить значение выражения. Предположим, что у нас дано выражение 5 + 8  2. Для решения этой задачи нужно выполнять действия по очереди согласно правилам приоритета операций. Сначала нужно выполнить умножение 8  2 = 16, затем сложение 5 + 16 = 21. Таким образом, значение выражения равно 21.

2.) Запишите какую-нибудь десятичную дробь, расположенную между числами 27,5 и 27,6

Для решения второй задачи нужно найти дробь, которая находится между 27,5 и 27,6. Посмотрим на числа в десятичной форме: 27,5 и 27,6. Для того чтобы найти дробь, которая находится между ними, можно использовать знание о десятичной системе счисления. Например, возьмем десятичную дробь 27,55. Она явно находится между 27,5 и 27,6.

3.) Лыжник прошёл 25 дистанции, длина которой 30 км. Сколько километров ему осталось пройти?

Для решения третьей задачи нужно умножить количество дистанций на длину каждой дистанции и вычесть полученный результат из общей длины. Таким образом, 25 дистанций  30 км = 750 км. Лыжнику осталось пройти 750 км.

4.) За 50 минут Павел проехал на автомобиле 60 км. Сколько километров Павел проедет за 1 час 10 минут, если будет ехать с той же скоростью?

Для решения четвертой задачи нужно сначала перевести время из минут в часы. 1 час 10 минут = 1,17 часа. Затем нужно умножить скорость на время, чтобы найти расстояние. Таким образом, скорость Павла равна 60 км / 50 мин = 1,2 км/мин. Расстояние, которое он проедет за 1,17 часа = 1,2 км/мин  70 мин = 84 км.

5.) Каким числом нужно заменить букву А, чтобы получилось верное равенство? 146 + А = 843 - 458

Для решения пятой задачи нужно сначала вычесть 458 из 843: 843 - 458 = 385. Затем нужно найти число, которое при сложении с 146 даст 385. Это число равно 385 - 146 = 239. Таким образом, букву А нужно заменить на число 239. 

Итак, рассмотрев каждую задачу по отдельности и выполнив необходимые вычисления, мы успешно решили все задания варианта 2 ВПР по математике для 5 класса.

Ссылка на ответ Как решить вариант 2 ВПР по математике 5 класс, там 5 заданий? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для правильного выполнения математических действий в данном выражении, следует придерживаться порядка, установленного общепринятыми правилами приоритета операций в математике, которые называются правилом порядка действий.

1. Сначала выполняются действия в скобках. В данном случае у нас есть выражение (5689-217), которое нужно вычислить перед тем, как приступить к другим операциям.
   5689 - 217 = 5472

2. После выполнения операций в скобках, следует рассмотреть умножение и деление. Умножение и деление имеют одинаковый приоритет, поэтому эти операции выполняются слева направо.
   25  5472 = 136800

3. Теперь остается выполнить сложение и вычитание. Опять же, эти операции выполняются слева направо.
   348 + 136800 = 137148

4. Наконец, деление. Делим полученное число на 16.
   137148 : 16 = 8571

Итак, значение выражения 348 + 25  (5689-217) : 16 равно 8571. 

Важно помнить о правилах приоритета операций, чтобы не допустить ошибок при решении математических задач. В данном случае, у нас было вычитание в скобках, затем умножение, затем сложение и, наконец, деление. При соблюдении этого порядка мы получили правильный ответ.

Ссылка на ответ В каком порядке выполнять математич. действия, чтобы ответ был правильный? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала, давайте определим условия задачи. У нас есть две правильные прямоугольные призмы, и мы хотим выяснить, каким будет соотношение их объемов. Для этого нам нужно знать формулу расчета объема правильной прямоугольной призмы.

Объем правильной прямоугольной призмы можно вычислить по формуле V = S * h, где S - площадь основания призмы, а h - высота призмы.

Допустим, у нас есть две правильные прямоугольные призмы, и их объемы обозначены как V1 и V2. Пусть первая призма имеет площадь основания S1 и высоту h1, а вторая призма имеет площадь основания S2 и высоту h2.

Итак, у нас есть следующие данные:
V1 = S1 * h1,
V2 = S2 * h2.

Теперь предположим, что у нас есть сомнения относительно того, какая из призм имеет больший объем. Давайте проведем сравнение объемов и определим истинное соотношение.

1. Предположение: объем первой призмы (V1) меньше объема второй призмы (V2).
   Это предположение можно записать как: V1 < V2.
   
2. Теперь произведем вычисления с использованием известных нам формул:
   V1 = S1 * h1,
   V2 = S2 * h2.
   
3. Для удобства сравнения объемов призм пересчитаем соотношение V1 к V2 следующим образом:
   V1/V2 = (S1 * h1) / (S2 * h2).
   
4. Если предположение оказывается верным (V1 < V2), то соотношение V1 к V2 должно быть менее чем 1 (V1/V2 < 1).

5. Для определения того, какой объем больше и во сколько раз, нам нужно провести вычисления по данной формуле и сравнить результат с 1.

6. Если V1/V2 менее чем 1, то первая призма имеет меньший объем, и мы можем вычислить во сколько раз вторая призма больше по объему.

Таким образом, проведя вычисления и сравнение объемов двух правильных прямоугольных призм, можно определить истинное соотношение между ними и ответить на вопрос, какая из них больше и во сколько раз.

Ссылка на ответ Каким будет соотношение объемов двух правильных прямоугольных призм (см)? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Холодный снег, несмотря на свое ледяное состояние, может ощущаться как теплый и комфортный материал на коже. Этот парадоксальный эффект объясняется несколькими физическими и химическими свойствами снега и человеческого организма.

1. Воздушные полости. Снег состоит из множества мелких кристаллов льда, которые образуют воздушные полости между ними. Эти воздушные полости действуют как хороший изолятор, который удерживает тепло рядом с кожей. Когда мы наступаем на снег, эти воздушные полости смягчают контакт с холодным льдом и создают ощущение тепла.

2. Теплоотдача. При контакте нашего тела с снегом происходит процесс теплообмена, при котором тепло от нашего тела передается холодному снегу. Однако, благодаря воздушным полостям в снегу, тепло передается не так быстро, как при контакте с твердыми поверхностями. Это позволяет сохранить некоторое количество тепла рядом с кожей и ощущать более комфортную температуру.

3. Отражение солнечных лучей. Белый цвет снега отлично отражает солнечные лучи, что помогает сохранять тепло в окружающей среде. Когда солнечные лучи попадают на снег, они отражаются от его поверхности и создают теплый микроклимат вблизи земли. Таким образом, снег может создать иллюзию тепла даже во время холодной зимы.

4. Психологический эффект. Не стоит забывать и о психологическом аспекте ощущения тепла от снега. Для многих людей снег ассоциируется с уютом, праздниками, радостью детства. Эти эмоциональные ассоциации могут влиять на восприятие температуры и делать ощущения от снега более теплыми и уютными.

Таким образом, холодный снег греет благодаря воздушным полостям, теплообмену, отражению солнечных лучей и психологическому воздействию. Все эти факторы в совокупности делают снег не только прекрасным природным явлением, но и источником тепла и комфорта в холодные зимние дни.

Ссылка на ответ Почему холодный снег греет? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения данной задачи по ЕГЭ математика, нам необходимо использовать свойства треугольника и знания о медиане.

1. Из условия задачи мы знаем, что две стороны треугольника равны 3 и 4.
2. Давайте обозначим третью сторону треугольника как х.
3. Поскольку медиана, проведенная к стороне треугольника, равна третьей стороне треугольника, можем записать: медиана = х.
4. Теперь нам нужно найти произведение третьей стороны (х) и медианы (х).
5. Сначала найдем высоту треугольника, проведенную к основанию. Эта высота в равнобедренном треугольнике является биссектрисой и медианой, следовательно, она равна третьей стороне. Поэтому мы имеем равносторонний треугольник со сторонами 3, 3 и 4.
6. Найдем высоту равностороннего треугольника, используя формулу высоты равностороннего треугольника: h = √3/2  a, где а - основание треугольника.
7. По условию задачи основание треугольника равно 4, подставляем значения: h = √3/2  4 = 2√3.
8. Теперь, найдем медиану треугольника. Медиана, проведенная к стороне треугольника, делит ее пополам. Следовательно, медиана в данном треугольнике равна половине высоты, то есть h/2 = 2√3 / 2 = √3.
9. Наконец, произведение третьей стороны (х) и медианы (√3) равно: х  √3 = 3  √3 = 3√3.

Итак, ответ на задачу: произведение третьей стороны и медианы, проведенной к этой стороне, равно 3√3.

Ссылка на ответ 2 стороны треугольника 3 и 4. Как найти произведение 3-й стороны и медианы? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:02

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала обратим внимание на то, что восьмиугольник ABCDEFGH является правильным, то есть все его стороны равны и все углы равны 45 градусов.

2. Так как многоугольник ABCDEFGH правильный, то его вписанная окружность будет касаться всех его сторон. 

3. Рассмотрим треугольник AOB, где точка O - центр вписанной окружности, а A и B - вершины восьмиугольника.

4. Поскольку восьмиугольник ABCDEFGH правильный, то угол AOB = 45 градусов, и радиус вписанной окружности BC равен OA = OB = OC = ... = OH.

5. Далее, воспользуемся формулой для скалярного произведения векторов: 
    AB  AO = |AB|  |AO|  cos(угол между AB и AO)

6. Так как AB - это сторона правильного восьмиугольника, то ее длина равна стороне восьмиугольника, а так как угол между стороной и радиусом вписанной окружности равен 45 градусов, то cos(45) = 1/√2.

7. Подставляя все значения в формулу скалярного произведения, получаем:
    |AB|  |AO|  1/√2 = 450√2

8. Так как сторона правильного восьмиугольника равна радиусу вписанной окружности, обозначим ее за R.
    R  R  1/√2 = 450√2
    R^2 = 450  2
    R = √900 = 30

9. Итак, радиус вписанной окружности правильного восьмиугольника ABCDEFGH равен 30.

Ссылка на ответ Как найти радиус вписанной окружности многоугольника ABCDEFGH (см. рис.)? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 23:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Вспомним формулы для объема шара и цилиндра:
Объем шара: \( V = \frac{4}{3}\pi r^3 \)
Объем цилиндра: \( V = \pi r^2 h \)

2. У нас известно, что объем цилиндра равен 42, поэтому подставим эту информацию в формулу для объема цилиндра:
\( \pi r^2 h = 42 \)

3. Так как шар описан около цилиндра, то радиус шара равен радиусу цилиндра, а высота цилиндра равна диаметру шара. Значит, \( h = 2r \).

4. Подставим эту информацию в формулу для объема цилиндра:
\( \pi r^2 \cdot 2r = 42 \)
\( 2 \pi r^3 = 42 \)
\( \pi r^3 = 21 \)

5. Теперь найдем объем шара, подставив найденное значение \( \pi r^3 \) в формулу для объема шара:
\( V = \frac{4}{3}\pi r^3 = \frac{4}{3} \cdot 21 = 28\pi \).

Итак, объем шара равен \( 28\pi \).

Ссылка на ответ Около шара описан цилиндр, объем которого равен 42. Как найти объем шара? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 22:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Изначально нам дано, что из 800 поступивших в продажу аккумуляторов 780 уже заряжены. Это значит, что осталось всего 20 не заряженных аккумуляторов.

2. Для того чтобы найти вероятность того, что взятая наугад батарея будет не заряжена, нам нужно разделить количество не заряженных аккумуляторов на общее количество аккумуляторов.

3. Общее количество аккумуляторов равно 800, так как это количество поступивших в продажу.

4. Поскольку не заряженных аккумуляторов всего 20, вероятность того, что взятая наугад батарея будет не заряжена, составляет 20/800 = 1/40.

5. Таким образом, вероятность того, что взятая наугад батарея будет не заряжена равна 1/40 или 0.025.

6. В данной задаче необходимо учитывать, что вероятность может быть выражена в виде десятичной дроби или в виде обыкновенной дроби. В данном случае оба варианта верны и могут быть использованы при решении задачи.

7. Важно помнить, что вероятность того, что событие произойдет, всегда находится в пределах от 0 до 1. В нашем случае вероятность не заряженной батареи равна 0.025, что попадает в данный интервал.

8. В целом, для решения подобных задач важно внимательно читать условие задачи, правильно интерпретировать данные и последовательно выполнять математические операции для нахождения итогового ответа.

Ссылка на ответ Как решить: Из 800 поступивших в продажу аккумуляторов 780 заряжены? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 22:53

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для решения этой задачи воспользуемся формулой Бернулли, которая позволяет нам найти вероятность наступления события при нескольких независимых испытаниях.

2. В данном случае у нас есть 4 независимых испытания (выстрела), где вероятность попадания стрелка в мишень равна 0,6, а вероятность промаха равна 0,4.

3. Для того чтобы стрелок попал в мишень ровно два раза из четырех, мы должны посчитать количество сочетаний таких испытаний. Для этого воспользуемся формулой сочетаний: C(n, k) = n! / (k! * (n - k)!), где n - общее количество испытаний (выстрелов), k - количество успешных исходов (попаданий).

4. Теперь посчитаем количество способов, которыми стрелок может попасть два раза из четырех. Это будет равно C(4, 2).

5. Далее нам нужно учесть вероятность такого события. Поскольку вероятность попадания стрелка в мишень равна 0,6, а промаха - 0,4, мы должны умножить вероятность попадания на себя два раза (0,6^2) и вероятность промаха на себя два раза (0,4^2).

6. Таким образом, итоговая вероятность того, что стрелок попадет в мишень ровно два раза из четырех, равна C(4, 2) * (0,6^2) * (0,4^2).

7. Вычислим эту вероятность: C(4, 2) = 6, 0,6^2 = 0,36, 0,4^2 = 0,16. Получаем: P = 6 * 0,36 * 0,16 = 0,3456.

Итак, вероятность того, что стрелок попадет в мишень ровно два раза из четырех выстрелов, равна 0,3456 или 34,56%.

Ссылка на ответ Как найти вероятность, что сделав 4 выстрела, стрелок попадет два раза? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 22:06

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала разберемся с данными задачи:
- Первый мяч был в воздухе 8 секунд
- Второй мяч был в воздухе на 2 секунды меньше, то есть 6 секунд
- Второй мяч пролетел меньше первого на 6 метров

2. Пусть скорость обоих мячиков равна V м/c, время полета первого мячика - 8 секунд, второго - 6 секунд. Тогда расстояние (S) для первого и второго мячика можно выразить следующим образом:
S1 = V  8
S2 = V  6

3. Так как второй мяч пролетел меньше на 6 метров, а оба мячика летели с одинаковой скоростью, мы можем записать уравнение:
V  6 = V  8 - 6
6V = 8V - 6
6 = 2V
V = 3 м/c

4. Теперь, подставляя найденное значение скорости в уравнения для расстояния, получим:
S1 = 3  8 = 24 м
S2 = 3  6 = 18 м

Ответ: Первый мяч пролетел 24 метра.

Ссылка на ответ Как решить: 2 мячика летели с одинак. скоростью. 1-й мяч был в воздухе 8 с? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 22:05

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала определим, какая доля в общем бизнесе у инвестора до его первого вложения. Обозначим эту долю как х.

2. После первого вложения на 1 миллион рублей его доля увеличилась на 0,05, следовательно, его новая доля составляет х + 0,05.

3. После второго вложения на еще 1 миллион рублей его доля увеличилась на 0,04, теперь его доля составляет (х + 0,05) + 0,04 = х + 0,09.

4. Теперь нам нужно определить, на сколько миллионов рублей нужно добавить инвестору, чтобы его доля увеличилась еще на 0,06. Пусть это количество миллионов рублей, которое нужно добавить, обозначается как у.

5. После добавления у миллионов рублей его доля в общем бизнесе увеличится на 0,06, следовательно, его новая доля будет равна х + 0,09 + 0,06 = х + 0,15.

6. Чтобы выразить y через x, сделаем следующие шаги:
   х + 0,15 = (х + у) / (х + у + у)
   х + 0,15 = (х + у) / (х + 2у)

7. Теперь нам нужно решить уравнение и найти значение у, которое обозначает, сколько миллионов рублей нужно добавить инвестору, чтобы его доля увеличилась еще на 0,06.

8. Решение уравнения даёт нам значение у = 0,06.

Таким образом, чтобы увеличить свою долю еще на 0,06, инвестору нужно добавить еще 0,06 миллионов рублей к своим вложениям.

Ссылка на ответ Сколько млн руб добавить инвестору, чтобы увеличить свою долю еще на 0,06? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 22:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Слово "днесь" является древнерусским выражением, которое в современном русском языке употребляется крайне редко и имеет значения "сегодня" или "в настоящее время". Это устаревшее слово считается архаизмом и используется скорее в художественных текстах или для создания античной атмосферы.

Применение слова "днесь" может быть следующим:

1. В художественных произведениях. Многие писатели и поэты, стремясь придать своему тексту старинный или архаичный оттенок, могут использовать слово "днесь" вместо современного "сегодня". Это помогает создать особую атмосферу произведения и добавить ему некоторую загадочность или шарм.

2. В литературных источниках. В старых книгах, документах или текстах классической литературы можно встретить употребление слова "днесь". Это связано с тем, что ранее оно было распространено и употреблялось в русском языке как часть активного словаря.

3. В поэзии. Многие поэты используют слово "днесь" как стилистический прием для придания своим стихотворениям особенной музыкальности или романтики. Это слово может быть использовано для рифмовки или для создания определенной ритмической структуры.

4. В речи как выразительное средство. Иногда слово "днесь" может быть использовано в устной речи с целью придания выразительности или для подчеркивания торжественности или архаичности высказывания. Например, в торжественных обращениях, речи на праздниках или в специально оформленных выступлениях.

5. В произведениях искусства. Некоторые художники, композиторы или режиссеры могут использовать слово "днесь" в своих произведениях как элемент стилизации или аутентичности. Например, в музыкальных произведениях, театральных постановках или кинофильмах.

Таким образом, слово "днесь" имеет уникальное и редкое употребление в современном русском языке, однако оно сохраняет свою историческую ценность и может быть использовано в различных контекстах для достижения определенных художественных или стилистических целей.

Ссылка на ответ Что значит слово - днесь? Как применять слово "днесь"? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 22:02

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для вычисления действий с отрицательными числами, как в данном примере −21 + 56 : 7, нужно придерживаться определенных правил арифметики. Давайте разберемся по пунктам:

1. Разбираемся с делением: 56 : 7 = 8. Значит, выражение становится -21 + 8.
2. Теперь складываем два числа: -21 + 8 = -13.

Поэтому ответ на это выражение равен -13.

Теперь давайте рассмотрим следующие выражения:

3. 10 − 85 : 5. Сначала делим 85 на 5, получаем 17. Теперь отнимаем 17 от 10, получаем -7.
4. -21 + 84 : 7. Делим 84 на 7, получаем 12. Складываем -21 и 12, получаем -9.
5. -28 + 12 · 7. Сначала умножаем 12 на 7, получаем 84. Далее складываем -28 и 84, получаем 56.
6. (16 − 13 · 5). Сначала умножаем 13 на 5, получаем 65. Затем вычитаем 65 из 16, получаем -49.
7. 35 − 12 · (− 4). Сначала умножаем -4 на 12, получаем -48. Затем прибавляем -48 к 35, получаем -13.
8. -93 - 13 · (-6). Сначала умножаем -6 на 13, получаем -78. Затем вычитаем -78 из -93, получаем -15.

Таким образом, мы провели вычисления для всех представленных выражений с отрицательными числами. Будьте внимательны при выполнении подобных операций, чтобы избежать ошибок.

Ссылка на ответ Как вычислить действия с отрицательными числами: −21 + 56 : 7? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 22:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Предположим, что в первом ящике оказалось \(x\) килограммов вишни.

2. По условию, в первом ящике поместилось две пятых всего количества собранной вишни, то есть \(\frac{2}{5} \times 15 = 6\) килограммов.

3. Таким образом, в первом ящике оказалось \(x = 6\) килограммов вишни.

4. Во втором ящике должно быть оставшиеся \(15 - 6 = 9\) килограммов вишни.

5. Таким образом, во втором ящике оказалось 9 килограммов вишни.

Итак, во втором ящике оказалось 9 килограммов вишни.

Ссылка на ответ Как решить: Собрали 15 кг вишни и разложили в два ящика? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 22:00

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала определим количество мальчиков, которые принимали участие в олимпиаде по истории. Мы знаем, что четверть участников олимпиады - мальчики. Таким образом, четверть от общего числа участников (60) равна 60 / 4 = 15 мальчиков.
2. Теперь найдем количество девочек, принимавших участие в олимпиаде по истории. Для этого от общего числа участников (60) вычтем количество мальчиков (15). 60 - 15 = 45 девочек принимали участие в олимпиаде.
3. Таким образом, на олимпиаде по истории принимало участие 45 девочек и 15 мальчиков.
4. Важно отметить, что половое соотношение участников олимпиады может быть разным, и это зависит от интересов школьников и их учебных заведений. Некоторые школы могут поощрять участие обоих полов в олимпиадах, чтобы создать более равные возможности для всех учеников. Важно соблюдать равенство и равноправие между участниками в подобных соревнованиях.

Ссылка на ответ Как решить: В олимпиаде по истории принимало участие 60 школьников.? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 21:59

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Используйте игровой подход. Для дошкольников очень важно, чтобы обучение было интересным и увлекательным. Попробуйте объяснить им, что танцы - это как игра, где нужно следовать определенным движениям и ритму. Можно придумать различные игры и упражнения, которые помогут им освоить базовые танцевальные движения.

2. Включите музыку. музыка поможет ребенку чувствовать ритм и двигаться в такт. Выберите песни с яркими мелодиями и ритмичным битом, которые будут мотивировать ребенка танцевать. Можно использовать различные музыкальные игрушки или приложения для детей, которые специально разработаны для обучения танцам.

3. Учите базовым движениям. Начните с простых движений, таких как шаги вперед-назад, повороты, поклоны и т.д. Покажите ребенку каждое движение поочередно и попросите его повторить за вами. Постепенно усложняйте комбинации движений, чтобы ребенок мог развивать свои танцевальные навыки.

4. Поощряйте и поддерживайте. Важно поощрять ребенка и хвалить его за усилия. Даже если у него не получается сразу, поддержка и похвала помогут ему не терять интерес к танцам и продолжать развиваться. Поощряйте его наряду с усилиями, а не только за результат.

5. Обучайте творческому подходу. Позвольте ребенку экспериментировать с движениями и создавать свои собственные танцевальные рисунки. Поощряйте его к тому, чтобы он выражал свои чувства и эмоции через танцы. Поддерживайте его в его творческом самовыражении и помогайте ему развивать свое танцевальное творчество.

6. Занимайтесь вместе. Ничто не сплачивает так, как совместное время проведение. Попробуйте устроить домашние танцевальные вечеринки, где вы будете танцевать вместе с ребенком. Это не только укрепит вашу связь, но и поможет ему легче усваивать новые движения и ритмы.

7. Посещайте детские танцевальные группы. Если у вас есть возможность, занесите ребенка на детские танцевальные курсы или группы. Там он сможет общаться с другими детьми, изучать новые стили танцев и развивать свои навыки под руководством опытных педагогов.

Важно помнить, что танцы должны приносить радость и удовольствие. Не ставьте перед ребенком жесткие требования и не накладывайте на него строгие ограничения. Позвольте ему творчески развиваться, выражать себя через танец и наслаждаться процессом обучения. Только в таком случае он сможет полюбить танцы и стать настоящим танцором!

Ссылка на ответ Как научиться красиво танцевать дошкольнику? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 21:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Понимание причин застенчивости ребенка. Прежде чем начать помогать ребенку общаться с одноклассниками, важно понять, что именно является причиной его застенчивости. Может быть, это страх неудачи, низкое самооценка или просто неуверенность в себе. Обсудите с ребенком его чувства и беспокойства, чтобы выяснить, что именно беспокоит его в общении с другими детьми.

2. Создание комфортной обстановки. Помогите ребенку почувствовать себя комфортно и уверенно в общении с одноклассниками. Поддерживайте его, поощряйте и поддерживайте положительное отношение к новым знакомствам. Подчеркните важность общения и дружбы в жизни каждого человека.

3. Ролевая игра. Попробуйте провести с ребенком ролевые игры, в которых он будет играть разные роли - инициатора беседы, слушателя, общительного друга и т. д. Это поможет ему почувствовать себя более уверенно и освоить навыки общения.

4. Поддержка и похвала. Поощряйте ребенка за его попытки общаться с одноклассниками, даже если это будет маленький шаг. Похвала и поддержка помогут ребенку почувствовать себя увереннее и продолжать развивать навыки общения.

5. Поиск общих интересов. Попытайтесь найти общие интересы между ребенком и его одноклассниками. Обсудите с ним, что ему интересно и что ему бы хотелось делать вместе с другими детьми. Общие интересы могут стать отличной основой для установления новых дружеских отношений.

6. Помощь педагога. Обратитесь за помощью к учителю ребенка. Расскажите ему о проблеме застенчивости и попросите поддержки в организации совместных мероприятий или игр, которые помогут ребенку общаться с одноклассниками.

7. Организация дружеских встреч. Попробуйте организовать встречи с одноклассниками за пределами школы - например, пикники, походы в парк или путешествия. Это поможет детям лучше узнать друг друга и построить более доверительные отношения.

8. Обучение навыкам общения. Помогите ребенку освоить основные навыки общения с одноклассниками, такие как умение слушать, задавать вопросы, выражать свои мысли и чувства. Обучение этих навыков поможет ему лучше понимать других и быть более общительным.

9. Поддержка со стороны семьи. Важно, чтобы ребенок чувствовал поддержку и понимание со стороны семьи. Обсудите семейные ценности и важность дружбы и общения в жизни каждого человека. Поддерживайте ребенка в его стараниях построить новые отношения с одноклассниками.

10. Занимайтесь вместе. Предложите ребенку заниматься совместными увлечениями, например, спортом, рисованием, музыкой и т. д. Это поможет укрепить отношения между ним и другими детьми и сделает общение более легким и приятным.

Хоть застенчивость ребенка может быть вызвана разными причинами, с вашей поддержкой и поощрением он сможет научиться общаться с одноклассниками и строить новые дружеские отношения. Старайтесь быть терпимыми и понимающими, помогайте ребенку преодолевать свои страхи и развивать навыки общения - и он обязательно найдет свое место среди сверстников.

Ссылка на ответ Как помочь застенчивому ребенку общаться с первоклассниками? | Все вопросы
Лучший
27
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх