Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Пропал звук на PS5, что делать?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Пропал звук на PS5, что делать?


опубликовал 8-07-2023, 09:21
Пропал звук на PS5, что делать?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 8 июля 2023 18:45

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Если звук пропал на PS5, вот несколько шагов, которые можно предпринять для решения этой проблемы:

    1. Проверьте подключения: Убедитесь, что все кабели, связывающие вашу консоль PS5 с телевизором или аудиосистемой, правильно подключены. Проверьте, что HDMI-кабель или аудиокабели надежно вставлены и не повреждены.

    2. Проверьте настройки звука: В меню настройки консоли PS5 найдите раздел "Звук" и проверьте, правильно ли настроены параметры звука. Убедитесь, что выбран правильный метод вывода звука и уровни громкости установлены на соответствующем уровне.

    3. Перезагрузите консоль: Попробуйте перезагрузить консоль PS5. Выключите консоль, подождите несколько секунд и затем снова включите ее. Иногда простая перезагрузка может помочь восстановить звук.

    4. Проверьте настройки телевизора или аудиосистемы: Проверьте, что настройки звука на вашем телевизоре или аудиосистеме правильно настроены. Убедитесь, что звук не выключен или выбран неправильный входной источник звука.

    5. Обновите программное обеспечение: Убедитесь, что ваша консоль PS5 имеет последнюю версию программного обеспечения. В разделе "Обновление системы" в настройках консоли проверьте, доступны ли какие-либо обновления, и выполните их установку, если это необходимо. Обновление программного обеспечения может исправить некоторые проблемы со звуком.

    Если после выполнения этих шагов проблема со звуком на PS5 все еще не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Sony для получения конкретных инструкций и помощи по устранению проблемы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    08
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>