Ответы на вопрос » компьютеры, ноутбуки и телефоны » Удаляется ли товар из корзины на Озон если он закончился?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Удаляется ли товар из корзины на Озон если он закончился?


опубликовал 9-07-2023, 11:32
Удаляется ли товар из корзины на Озон если он закончился?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 9 июля 2023 11:59

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    На платформе Озон, поведение добавленных товаров в корзину может зависеть от конкретных настроек и функциональности самой платформы. Однако, в общем случае, если товар заканчивается на складе или становится недоступным для покупки, то он может быть автоматически удален из корзины.

    Это может происходить по нескольким причинам:

    1. Остаток товара: Если товар заканчивается на складе, платформа Озон может автоматически обновлять свою базу данных, чтобы отражать доступность товара. В этом случае, при попытке оформить заказ, уже недоступные товары могут быть удалены из корзины.

    2. Временная доступность: Некоторые товары могут быть доступны только в ограниченном количестве или в определенный период времени. Если товар был ограниченного доступа и стал недоступным после истечения этого периода, он может быть автоматически удален из корзины.

    3. Обновление цен: Временные изменения цен товаров могут повлиять на их доступность в корзине. Если цена товара значительно изменяется во время покупки (например, в результате акции или скидки), платформа может удалить товар из корзины и предложить обновленные условия покупки.

    Важно отметить, что политика платформы Озон по отношению к удалению товаров из корзины может изменяться и зависеть от конкретной ситуации. Рекомендуется быть внимательным при оформлении заказа и проверять наличие товаров в корзине перед его оформлением, особенно если прошло какое-то время с момента добавления товара.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    09
    07
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>