Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Сколько градусов в космосе?

Сколько градусов в космосе?

опубликовал 1-02-2021, 08:27
Сколько градусов в космосе?

1. Александр
    gnom 11 марта 2023 15:52

В космосе нет конкретной температуры, т.к. его температура зависит от нескольких факторов, таких как нахождение Солнца, термическая изоляция выходного отсека и т.д. На орбите земли, в зоне открытого космоса, температура может колебаться от -150 до +150 градусов Цельсия в зависимости от того, насколько область излучения солнечных лучей попадает на соответствующие поверхности.

Космические костюмы космонавтов имеют термоизоляционные материалы, которые защищают их от экстремальных температур на орбите. Внутри костюма создается атмосфера, похожая на земную, с нормальным давлением и более высокой концентрацией кислорода, что позволяет космонавту дышать. Костюмы также имеют системы подогрева и охлаждения, чтобы помочь поддерживать комфортную температуру.

Кроме того, правильный выбор пути запуска и орбиты, а также соответствующие технологии жизнеобеспечения и системы контроля окружающей среды, позволяют космическим аппаратам успешно функционировать на орбите земли и на других планетах с разной температурой внешней среды.

Важно также отметить, что космическое пространство не имеет теплопроводности, что значительно затрудняет отвод тепла от космических аппаратов и космонавтов. Поэтому технологии термической изоляции имеют большое значение для обеспечения успеха космических миссий.

2. Лили
    Fanstart 3 февраля 2021 02:08

С учётом того, что температура зависит от того, с какой скоростью двигаются молекулы, а космос является вакуумным пространством, то эти два понятия не связаны друг с другом. Но для того, чтобы дать ответ на так сильно интересующий многих вопрос, ученые утверждают, что температура космоса равна абсолютному нулю, то есть -273,15 градусам Цельсия, а это самая низкая температура во Вселенной.