Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Что такое виртуальные частицы? Как можно узнать об их существовании?

Что такое виртуальные частицы? Как можно узнать об их существовании?

опубликовал 7-09-2023, 12:54
Что такое виртуальные частицы? Как можно узнать об их существовании?

Gena 7 сентября 2023 17:59

Виртуальные частицы - это частицы, которые возникают на очень короткое время в вакууме и сразу же исчезают. Они являются результатом квантовых флуктуаций и принципа неопределенности Гейзенберга, их наличие обусловлено непрерывной активностью вакуума.

Согласно квантовой механике, вакуум не является пустым пространством, а представляет собой множество флуктуаций и колебаний. Вакуумное состояние считается основным состоянием, но невозможно достичь абсолютного покоя, и даже наименьшее количество энергии в вакууме приводит к образованию виртуальных частиц.

Виртуальные частицы образуются в результате кратковременного займа основного энергетического уровня вакуума, после чего они рекомбинируются и исчезают. Их появление и исчезновение так быстро, что мы не можем наблюдать их прямо, но их существование может быть подтверждено с помощью наблюдений и экспериментов.

Один из способов узнать об их существовании - это использование квантовой электродинамики (КЭД) для математического описания взаимодействия частиц и полей. В КЭД виртуальные частицы рассматриваются как промежуточные частицы, участвующие в фейнмановских диаграммах. Эти диаграммы представляют возможные пути взаимодействия реальных частиц, включая обмен виртуальными частицами, и с их помощью можно рассчитать вероятности различных процессов.

Несмотря на то, что виртуальные частицы не могут быть непосредственно зарегистрированы экспериментально, их влияние может быть обнаружено через наблюдение эффектов, которые они оказывают на физические процессы. Эти эффекты были подтверждены в экспериментах, таких как квантовоэлектродинамические измерения и измерения в сверхпроводниковых изоляторах.

Таким образом, виртуальные частицы - это результат квантовых флуктуаций в вакууме, их существование может быть обнаружено через математическое моделирование, наблюдение эффектов, которые они вызывают, и проверку предсказаний, сделанных квантовой теорией поля.