Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Где находится "Звездное облако Стрельца" М 24?

Где находится "Звездное облако Стрельца" М 24?

опубликовал 9-09-2023, 14:10
Где находится "Звездное облако Стрельца" М 24?

Gena 9 сентября 2023 20:03

Звездное облако Стрельца (М 24) - это открытое скопление звезд, которое находится в созвездии Стрельца. Оно расположено на небе неподалеку от известных объектов, таких как Туманность Ориона и Россыпь бабочек. Скопление М 24 представляет собой облако из сотен и тысяч звезд, свет которых был собран вместе в виде крупного небесного объекта. Это скопление является молодым, его возраст оценивается около 25 миллионов лет.

По размерам Звездное облако Стрельца имеет довольно внушительные размеры. Его диаметр составляет около 300 световых лет. Это означает, что скопление занимает пространство в форме шара, простирающееся на расстояние в 150 световых лет от центра до краев. Из-за своих размеров M 24 можно наблюдать даже через небесный телескоп с небольшим увеличением.

Объекты, подобные Звездному облаку Стрельца, представляют интерес для астрономов, так как они позволяют исследовать эволюцию звезд и формирование галактических структур. Изучение таких скоплений помогает расшифровать тайны звездного рождения и развития галактики в целом. За счет своей молодости и контрастности с окружающими звездами, Звездное облако Стрельца представляет особый интерес для астрономических исследований и является прекрасным объектом для наблюдения и фотографирования.