Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Какая частота колебаний пассажирского вагона больше?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какая частота колебаний пассажирского вагона больше?


опубликовал 11-09-2023, 01:43
Какая частота колебаний пассажирского вагона больше?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 11 сентября 2023 08:06

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Чтобы ответить на вопрос о частоте колебаний пассажирского вагона, нам нужно понять, что такое боковая качка и галопирование.

    Боковая качка - это горизонтальное колебание вагона вокруг своей продольной оси, которое происходит при поворотах. Во время боковой качки, вагон склоняется в одну сторону, а затем возвращается в исходное положение. 

    Галопирование - это вертикальное колебание вагона, которое возникает при движении по неровной поверхности или при прохождении через участок пути с неровностями или неправильно расположенными рельсами. Во время галопирования, вагон подпрыгивает вверх и опускается вниз, вызывая вертикальные колебания.

    Теперь, чтобы определить, какая частота колебаний больше, нужно знать и сравнить их частоты. Частота колебаний определяется числом колебаний в секунду. Обычно частота колебаний измеряется в герцах (Гц).

    Боковая качка имеет более низкую частоту колебаний, которая обычно составляет несколько герц. Галопирование, с другой стороны, имеет более высокую частоту колебаний, часто превышающую несколько десятков герц. 

    Однако стоит отметить, что конкретные частоты колебаний зависят от многих факторов, таких как скорость движения вагона, состояние пути, дизайн вагона и другие. Поэтому точные значения частот колебаний могут сильно варьироваться в различных условиях.

    В целом, можно сказать, что галопирование обычно имеет более высокую частоту колебаний, чем боковая качка. Однако каждая из них может вызывать дискомфорт у пассажиров, и роль систем амортизации вагона и хорошо подобранного пути состоит в том, чтобы минимизировать влияние этих колебаний на комфорт пассажиров.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    11
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>