Ответы на вопрос » наука, техника и космос » Кем был открыт закон о силе, выталкивающей тело, погруженное в воду?

Кем был открыт закон о силе, выталкивающей тело, погруженное в воду?

опубликовал 11-09-2023, 16:50
Кем был открыт закон о силе, выталкивающей тело, погруженное в воду?

Gena 12 сентября 2023 04:28

Закон о силе, выталкивающей тело, погруженное в воду, был открыт греческим ученым Архимедом в 3 веке до нашей эры. Архимед был известным математиком, физиком и инженером своего времени. Он провел множество экспериментов и изучений в области механики, аэростатики и статики, придумал различные устройства и машины.

Закон, который он открыл, известен как принцип Архимеда. Он гласит, что на тело, погруженное в жидкость (в данном случае в воду), действует приподнятая сила, равная весу жидкости, которую тело вытесняет. То есть, чем больше объем тела, погруженного в воду, тем больше выталкивающая сила.

Закон Архимеда имеет большое значение в науке и технике. Он объясняет, почему тяжелые предметы поднимаются на поверхность воды, а легкие предметы опускаются вниз. Этот закон основополагающий для понимания плавания судов и создания плавучих конструкций.

Архимед проводил свои исследования методом эксперимента. Он использовал множество моделей и изобретений, чтобы наглядно доказать свои теории. Среди них были грузы, плавучие тела и притензионные устройства для измерения силы.

Таким образом, закон о силе, выталкивающей тело, погруженное в воду, был открыт великим древнегреческим ученым Архимедом и имеет фундаментальное значение в современной науке и технике.