Ответы на вопрос » образование » Как выполнить тест по литературе «Фотография, на которой меня нет»Астафьев?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как выполнить тест по литературе «Фотография, на которой меня нет»Астафьев?


опубликовал 25-05-2024, 23:51
Как выполнить тест по литературе «Фотография, на которой меня нет»Астафьев?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🐹 - Заработать в Hamster Kombat до листинга и получи 5000 и более монет в подарок, начни играть в Хомяка и получи крипту бесплатно (главное покупать карточки и заходить каждые три часа для снятия денег!)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 мая 2024 18:57

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Конечно, вот более подробный ответ на вопрос о проблемах, не нашедших отражения в произведении "Фотография, на которой меня нет":

    1. Проблема исторической памяти. В произведении «Фотография, на которой меня нет» В. Астафьева не описывается никакая историческая тема или проблема. В основном рассказывается о бытовых событиях, происходящих в селе и в школе, о взаимоотношениях детей и взрослых. Отсутствие упоминаний исторических событий не означает, что в литературном произведении отсутствуют проблемы исторической памяти, просто автор сосредоточился на других аспектах жизни персонажей.

    2. Проблема взаимопонимания. В тексте не рассматривается проблема взаимопонимания в широком смысле этого слова. Несмотря на то, что в произведении изображаются отношения между учениками, учителями и другими жителями села, автор не фокусируется на конфликтах или недопониманиях между ними. Вместо этого в основе сюжета лежат повседневные события, которые формируют характеры героев и их взаимоотношения.

    3. Проблема отношения к учителю. В тексте нет явного обсуждения отношения детей к учителям или проблемы учительства в школе. Хотя учителя упоминаются как персонажи произведения, их роль в сюжете не является центральной. Автор фокусируется на детских переживаниях, на дружбе и соперничестве между учениками, на отношениях внутри семьи и соседства.

    4. Проблема отношения к искусству. В рассказе В. Астафьева нет явного обсуждения отношения к искусству. Хотя в произведении могут присутствовать определенные художественные моменты или отсылки к искусству (например, в описании фотографирования), но это не является главной темой рассказа. Автор сконцентрировался на повседневных моментах жизни героев, на их отношениях и переживаниях.

    Таким образом, хотя в произведении "Фотография, на которой меня нет" В. Астафьева можно найти множество интересных и значимых тем, отражающих различные аспекты жизни детей и взрослых в сельской местности, но описанным примером выше можно увидеть, что некоторые более глубокие проблемы и вопросы, такие как историческая память, взаимопонимание, отношение к учителю и искусству, в данном произведении не являются ключевыми и не нашли явного отражения.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    05
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>