Ответы на вопрос » образование » Допустимо ли учителю давать дом. задания в духе "пойди туда не знаю куда"?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Допустимо ли учителю давать дом. задания в духе "пойди туда не знаю куда"?


опубликовал 17-03-2025, 12:38
Допустимо ли учителю давать дом. задания в духе "пойди туда не знаю куда"?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 3 апреля 2025 13:45

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Вопрос о целесообразности задания учителями домашних заданий в стиле "пойди туда, не знаю куда" требует тщательного анализа. На примере ситуации с заданием на поиск информации о тульских писателях можно выделить несколько основных аспектов, которые помогут разобраться в проблеме.

    1. Неопределенность задания: Основная проблема в таком подходе заключается в отсутствии четких критериев и границ. Когда учитель просто просит найти "информацию", это создает неопределенность, в результате которой ученики могут потеряться и не знать, что именно искать. Важно дать конкретные указания, чтобы дети могли осознанно подойти к выполнению задания.

    2. Цель задания: Каждый домашнее задание должно иметь ясную образовательную цель. Учителю следует заранее продумать, какое качество знаний или навыков он хочет развить у учеников с помощью задания. Например, если задача состоит в изучении биографии писателей, то лучше сформулировать задание именно так: "Отведите несколько минут на чтение биографий тульских писателей и выделите основные моменты" — это более целеустремленный подход.

    3. Объем информации: Часто бывает, что ученики могут найти слишком много информации, которая может их запутать. задание должно быть структурировано так, чтобы указывать на необходимый объем: "Выберите троих тульских писателей и расскажите о них не более чем в 5 предложениях каждое". Это помогает не только найти информацию, но и лучше организовать свои мысли.

    4. Критерии оценки: Учителю следует четко обозначить критерии оценки работы. Если ученики не понимают, по каким именно параметрам будет оцениваться их работа, это может привести к недовольству и, как следствие, снижению мотивации. Например, информация может оцениваться по трем критериям: полнота, точность и оригинальность.

    5. Интерактивность и обсуждение: Рассмотрение результатов выполнения таких заданий может стать прекрасной возможностью для обсуждения в классе. Это поможет ученикам понять, что важно не только выполнить задание, но и обсудить условия его выполнения, а также причины выбора определенной информации.

    6. Обратная связь: После выполнения задания учитель должен предоставить возможность дать обратную связь. Это зарядит учеников энергией и интересом к дальнейшей работе и поможет учителю скорректировать подход к выполнению таких заданий в будущем.

    Таким образом, задание в духе "пойди туда, не знаю куда" может быть неэффективным, если оно не сопровождается четкими указаниями и критериями. Важно стремиться к тому, чтобы задания были детально проработаны, имели ясные цели и давали возможность как учителю, так и ученикам учиться на результатах выполнения. Это в свою очередь повысит уровень образовательного процесса в классе и поможет избежать недовольства со стороны родителей.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    03
    04
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>