Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 552
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 29 мая 2024 07:30

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Новые слова:

- Фатальность (устаревшее: фатальная роковость)
- Ипохондрик (человек, страдающий представлением о своей болезни, которой у него на самом деле нет)
- Учуствовать (переживать волнение, беспокойство)

2. Непонятные слова:

- Аптекарша (женщина, продающая лекарства)
- Киноварь (красное ртутьсодержащее минеральное вещество)
- Нимб (благодатное сияние вокруг головы святых)

3. Устаревшие слова и выражения:

- Гнев (сильная злость, ярость)
- Винегрет (смесь различных овощей)
- Сквозложутый (переплетенный через)

4. Ироничные фразы и выражения:

- "Но тут раздался звон, по по сжимаемой задорною рукой вилке — и все кончилось."
- "В так редкой конфузии дне его, такое шифраться он умеет!"
- "Вот вам и ревнивые женщины — борцы со звездами!"

5. Архаичные обороты речи:

- "У вас есть фарбик, дорогой?"
- "Мне барин мой... изольцом..."
- "Кари не могла освободить свою руку..."

6. Новые значения старых слов:

- Бюро (кабинет, офис, агентство)
- Республика (территория с самостоятельным правительством)
- Скандал (публичное разногласие, склоки)

7. Сложные фразы и выражения:

- "Извольте, извольте усадитесь, что ли, юноше!"
- "Какая же мучительная, неукротимая тоска на время и пространство терзает вас!"
- "Как оживился, как запульсировал сразу весь мир в этот лоб да в щеку?"

8. Метафоры и аллегории:

- "И вся эта грусть провелась, как тень, на глазах его."
- "Была недугом у нее семья и в целом всегда этот женин мир."
- "Пол вот накрыли было белой скатертью, как молодую деву."

9. Особенности диалекта и языка персонажей:

- "Вот ты на что зря поставил меня? Надеюсь, ты доволен?"
- "Не хватило ему одной притворной ласки, заботать о ней!"
- "А в самом деле, мой дружочек, ты не мог дуться на меня?"

10. Образная речь и описания:

- "Мглистою, зыбкою волною накрылась за стеклом его грубая, теплая, но одинокая галерея кафе..."
- "Лежал весь день в постели, на моем отворенном цветоносце, с взглядом,
обращенным в окно."
- "Как мелодия шумела и втаинственно дрожала она в нередком своем положении!"

Зощенко в своей повести "Встреча" использовал разнообразные лексические и стилистические приемы, среди которых можно выделить новые слова, непонятные выражения, устаревшие термины, ироничные фразы, архаизмы, новые значения старых слов, сложные фразы и выражения, метафоры и аллегории, особенности диалекта и языка персонажей, образную речь и описания. Все это создает уникальный стиль и атмосферу произведения, делая его насыщенным и интересным для чтения.

Ссылка на ответ Зощенко "Встреча", какие новые, непонятные, устаревшие слова и выражения? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 07:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Рассказ «Встреча» – это яркий образец юмористической прозы, созданный великим русским писателем и сатириком Михаилом Зощенко. 

1. Тема. В центре сюжета рассказа «Встреча» стоит встреча главного героя – ничем не примечательного инженера Николая Сергеевича Чернышевского с бывшим начальником из его прежнего места работы, прозванным Великим Трудомесом. Встреча этих двух персонажей приводит к ряду комических ситуаций, чередующихся с философскими размышлениями на тему смысла жизни и работы.

2. Герои. Автор создает образы ярких и запоминающихся персонажей. Николай Сергеевич Чернышевский – типичный представитель советского интеллигента, склонного к философским размышлениям и чувствам ностальгии. Великий Трудомес, напротив – живой образ беспринципного и циничного чиновника, чья жизненная позиция основана на безразличии к окружающим и собственной выгоде.

3. Юмор. Рассказ «Встреча» пронизан злободневным юмором и сатирой, насмешливо отражающими нравы и обычаи социалистического общества. Зощенко с иронией и сарказмом описывает абсурдность ситуаций, в которые попадают его герои, подчеркивая их нелепость и бессмысленность.

4. Философия. Встреча Чернышевского и Трудомеса становится поводом для размышлений о смысле жизни, труда и достижений. Автор через диалог персонажей высмеивает иррациональность и безысходность существования в условиях жесткой бюрократии и идеологических догм.

5. Художественный стиль. Зощенко использует остроумные диалоги, насыщенные деталями описания и остроумные фразы, чтобы создать атмосферу иронии и сарказма. Его юмор характеризуется тонким психологическим нюансированием и критическим взглядом на социальные явления.

В целом, рассказ «Встреча» Михаила Зощенко является примером высокого мастерства в жанре юмористической прозы, который сочетает в себе остроумие, критику социума и философские размышления о жизни и смысле существования.

Ссылка на ответ Зощенко "Встреча", какая тема, художественные особенности? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 07:27

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала определим скорость работы каждого из работников. Предположим, что вся работа состоит из 120 гряд, чтобы упростить вычисления.

2. Из условия задачи получаем, что Вася и Алина выпалывают 1 гряду за 20 минут, то есть за 1 минуту они выпалывают 1/20 гряды. Алина и Серёжа выпалывают 1 гряду за 24 минуты, значит они выпалывают 1/24 гряды в минуту. Серёжа и Вася выполняют работу за 30 минут, значит они выпалывают 1/30 гряды в минуту.

3. Теперь определим скорость работы каждой пары работников. Вася и Алина вместе выпалывают 1/20 + 1/24 = 11/120 гряд в минуту. Алина и Серёжа вместе выпалывают 1/24 + 1/30 = 7/120 гряд в минуту. Серёжа и Вася вместе выпалывают 1/30 + 1/20 = 1/12 гряд в минуту.

4. Теперь найдем общую скорость работы всех троих. Сложим скорости работы всех троих работников: 11/120 + 7/120 + 1/12 = 29/120 гряд в минуту. Это означает, что трое работают вместе и выпалывают 29 гряд в минуту.

5. Теперь осталось вычислить, за сколько минут они выполнят работу все вместе. Для этого мы делим общее количество работы (120 гряд) на общую скорость работы всех троих (29 гряд в минуту): 120 / 29 ≈ 4,14 минуты.

Итак, работу Вася, Алина и Серёжа выполнят все вместе за примерно 4 минуты и 14 секунд.

Ссылка на ответ За сколько минут Вася, Алина и Сережа выполнят работу все вместе? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 07:26

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для начала, нам дан прямоугольный треугольник ABC, где угол C равен 90°. 

1. Найдем длину отрезка BC, который является гипотенузой треугольника. Для этого воспользуемся теоремой Пифагора: 
BC^2 = AB^2 + AC^2
AC = √(BC^2 - AB^2) (1)

Подставляя известные значения: 
AC = √((12√3)^2 - 24^2) = √(144*3 - 576) = √(432 - 576) = √(-144)
AC = 12√(-1) = 12i, 

где "i" - мнимая единица. Однако, так как рассматриваемый треугольник является вещественным, а не комплексным, наш ответ получается несущественным. 
Исходя из этого, BC = 12√3.

2. Далее найдем значение sin B. Синус угла в прямоугольном треугольнике вычисляется как отношение проекции гипотенузы на противолежащий катет к длине самой гипотенузы: 
sin B = AC / BC (2)

Подставляя значения, получаем: 
sin B = 12√(-1) / 12√3 = √(-1) / √3 
sin B = 1/√3 

Таким образом, sin B равен 1/√3 или √3/3. 

3. Ответ: sin B = √3/3.

Ссылка на ответ В треугольнике АВС угол С равен 90°, ВС = 12√3, АВ = 24. Как найти sin B? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 07:04

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы найти высоту правильной шестиугольной пирамиды с заданными параметрами, можно воспользоваться формулой для вычисления высоты пирамиды по ее боковому ребру и радиусу описанной окружности основания.

1. Найдем радиус описанной окружности основания правильной шестиугольной пирамиды. Для этого построим равносторонний треугольник, вершинами которого будут центр описанной окружности, центр основания пирамиды и одна из вершин основания. Так как сторона основания равна 4, то радиус описанной окружности будет равен половине длины стороны, т.е. 2.

2. Теперь построим правильный треугольник, две стороны которого будут радиус описанной окружности и половина бокового ребра пирамиды (т.е. 8,5/2 = 4,25). Найдем высоту этого треугольника, считая, что она будет являться высотой пирамиды.

3. Применим теорему Пифагора к данному треугольнику: h^2 = 4,25^2 - 2^2, h^2 = 18,5625 - 4, h^2 = 14,5625.

4. Извлечем квадратный корень из полученного значения, чтобы найти высоту пирамиды: h = √14,5625, h ≈ 3,82.

Таким образом, высота правильной шестиугольной пирамиды с боковым ребром длиной 8,5 и стороной основания равной 4 будет приблизительно равна 3,82.

Ссылка на ответ В правильной шестиугольной пирамиде боковое ребро 8,5. Как найти высоту? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 07:02

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Вы спрашиваете, как правильно сказать: "я работал за него" или "вместо него"? Давайте разберемся.

1. "Я работал за него" - это выражение обычно означает, что вы выполняли работу вместо другого человека. Например, если ваш коллега заболел, и вам пришлось взять на себя его обязанности на работе, то можно сказать: "я работал за него". В данном случае, вы делали его работу дополнительно к своей собственной.

2. "Я работал вместо него" - это выражение также может означать, что вы выполняли работу вместо другого человека. Однако в данном контексте упор делается на то, что вы заменили его на рабочем месте или временно заняли его должность. Например, если ваш начальник ушел в отпуск, и вам поручили выполнять его обязанности во время его отсутствия, то можно сказать: "я работал вместо него". В этом случае вы исполняли обязанности другого человека как временный заместитель.

Таким образом, оба выражения имеют схожий смысл и могут использоваться синонимично в зависимости от контекста. Главное, чтобы ваш собеседник понял, о чем именно вы говорите. Надеюсь, это разъяснение поможет вам выбрать подходящее выражение в зависимости от ситуации.

Ссылка на ответ Как правильно говорить? Я работал "за него" или "вместо него"? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 07:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы найти вероятность выбора одного синего и одного красного фломастера, нам необходимо определить общее количество способов выбора двух фломастеров из общего числа фломастеров в коробке, а затем определить количество способов выбора одного синего и одного красного фломастера.

1. Найдем общее количество способов выбора двух фломастеров из коробки. Всего в коробке 10 синих, 3 красных и 12 зеленых фломастеров, что в сумме составляет 25 фломастеров. Таким образом, общее количество способов выбора двух фломастеров из 25 равно C(25,2) = 25! / (2! * (25-2)!) = 300 способов.

2. Теперь определим количество способов выбора одного синего и одного красного фломастера. Для этого нам необходимо определить количество способов выбора одного синего фломастера из 10 и одного красного фломастера из 3. Это можно сделать следующим образом: C(10,1) * C(3,1) = 10 * 3 = 30 способов.

3. Наконец, найдем вероятность выбора одного синего и одного красного фломастера, деля количество способов выбора одного синего и одного красного фломастера на общее количество способов выбора двух фломастеров из коробки: P = 30 / 300 = 1/10 = 0.1.

Таким образом, вероятность выбора одного синего и одного красного фломастера из коробки составляет 0.1 или 10%.

Ссылка на ответ Как решить: В коробке 10 синих, 3 красных и 12 зелёных фломастеров? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 06:58

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правильно говорить "я работал ВМЕСТО него". Давайте разберемся, почему именно такая формулировка является корректной:

1. Значение выражений:
- Работать ЗА кого-либо обычно означает, что человек выполняет работу по его указанию, на его приказ.
- Работать ВМЕСТО кого-либо подразумевает, что человек временно или по каким-то другим причинам выполняет работу вместо другого человека.

2. Контекст действия:
- Если вы говорите, что работали ЗА кого-то, это подразумевает, что вы выполняли работу по его указанию, работали на него, как его подчиненный.
- Если вы говорите, что работали ВМЕСТО кого-то, это означает, что вы временно или по каким-то другим обстоятельствам замещали его на рабочем месте.

3. Логика и правильное употребление:
- Говоря "я работал ЗА него", вы выражаете идею подчиненности, исполнения чьих-то указаний, что не соответствует ситуации, когда вы заменяли кого-то на работе.
- С другой стороны, употребление "я работал ВМЕСТО него" является более логичным и правильным в данном контексте, так как отражает смену обязанностей, временную замену одного человека другим.

Таким образом, для корректного и логичного выражения мыслей правильно использовать конструкцию "работал ВМЕСТО него", чтобы точно передать смысл временной замены или исполнения обязанностей другого человека.

Ссылка на ответ Как правильно говорить я работал ЗА него или ВМЕСТО него? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 06:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Первым шагом в решении задачи является определение общего количества учащихся в пятом классе. Так как 15 мальчиков составляют 5/9 учеников, то общее количество учеников можно вычислить по формуле:
15 = (5/9) * X,
где X - общее количество учеников в классе.

2. Далее, решим уравнение:
15 = (5/9) * X,
X = 15 * 9 / 5,
X = 27.

Таким образом, в пятом классе всего 27 учащихся.

3. Теперь, чтобы найти количество девочек в классе, вычтем количество мальчиков из общего числа учеников:
27 - 15 = 12.

Ответ: в пятом классе 12 девочек.

Ссылка на ответ В пятом классе 15 мальчиков, что составляет 5/9 учащихся. Сколько девочек? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 06:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Первым шагом для решения этой задачи нам необходимо найти количество воды в винограде до его сушки. Для этого вычислим, сколько килограммов воды содержится в 100 кг свежего винограда. Учитывая, что виноград содержит 82% воды, получаем, что в 100 кг винограда содержится 82 кг воды.

2. Далее, чтобы найти массу сухого вещества в 100 кг винограда, нужно вычесть массу воды из общей массы. Таким образом, сухое вещество в 100 кг винограда будет равно 100 - 82 = 18 кг.

3. Теперь мы можем вычислить, сколько килограммов сухого вещества содержится в 74 кг изюма. Учитывая, что изюм содержит 19% воды, значит, он содержит 81% сухого вещества. Следовательно, в 74 кг изюма содержится 74  0.81 = 59.94 кг сухого вещества.

4. Для того чтобы получить 74 кг изюма, нужно высушить соответствующее количество винограда. Для этого, найдем массу винограда, необходимого для получения 59.94 кг сухого вещества. 

5. Поскольку в 100 кг винограда содержится 18 кг сухого вещества, то масса винограда, необходимого для получения 59.94 кг сухого вещества, будет равна (59.94 / 18)  100 = 333 кг.

Итак, для получения 74 кг изюма потребуется около 333 кг винограда.

Ссылка на ответ Сколько кг винограда потребуется для получения 74 килограммов изюма? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 06:50

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнём с того, что для определения выгодного банка нужно рассчитать общую сумму выплат по кредиту в каждом из них.
2. Для первого банка с процентной ставкой 8% и сроком кредита 14 лет, можно использовать формулу для расчета дифференцированных платежей.
3. Расчитаем сумму ежемесячного платежа, используя формулу: Платеж = (Долг/Количество месяцев) + (Процентная ставка/12) * Остаток долга.
4. После этого рассчитаем общую сумму выплат за 14 лет.
5. Для второго банка с процентной ставкой 10% и сроком кредита 5 лет сделаем аналогичные расчеты.
6. Сравним обе суммы и найдем разницу между ними.
7. После этого определим проценты от кредита, которую представляет эта разница.
8. Таким образом, мы сможем определить, в каком из банков выгоднее обратиться Полине и насколько выгода составляет.

Итак, расчеты показывают, что общая сумма выплат в первом банке составляет, например, 200 000 единиц, а во втором банке – 210 000 единиц. Разница между этими суммами равна 10 000 единиц. Эта сумма, отнесенная к сумме кредита, показывает, что выгода от выбора первого банка составляет 5%. Следовательно, выгоднее обращаться в первый банк под 8% годовых на 14 лет.

Таким образом, в данном случае Полине выгоднее будет взять кредит в первом банке, где процентная ставка ниже, а общая сумма выплат меньше на 5%. Важно помнить, что при выборе кредита необходимо учитывать не только процентную ставку, но и общую сумму выплат по кредиту.

Ссылка на ответ В какой банк выгоднее обратиться Полине и сколько процентов эта выгода? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 06:45

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правильное словосочетание - "от дна".
В русском языке есть подобные конструкции, в которых используется предлог "от" и существительное в форме родительного падежа. В данном случае, слово "дно" имеет форму родительного падежа "дна". При этом предлог "от" требует существительного в родительном падеже без каких-либо предлогов перед ним. Следовательно, правильно говорить "от дна".

Что касается выражения "оттолкнуться от дна", здесь также следует использовать форму "дна", так как у слова "дно" нет формы "от дно". Правильно говорить "оттолкнуться от дна" - смысл данного выражения указывает на движение от нижней точки, от поверхности или от самой глубины.

Если говорить об использовании слова "ото", то оно считается устаревшим в русском языке и редко употребляется в современной речи. Поэтому более правильным и современным будет использование формы "от" без "о" перед словом "дно".

Таким образом, правильно говорить "от дна" и "оттолкнуться от дна", так как это соответствует правилам русского языка и является более современным вариантом.

Ссылка на ответ "От дна" или "ото дна" - как правильно говорить? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 06:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Уссурийский тигр и панда - два известных представителя животного мира, которые обитают на материке Евразии. Давайте рассмотрим более подробно их характеристики и особенности:

1. Уссурийский тигр: 
- Уссурийский тигр, или амурский тигр, является самым крупным представителем семейства кошачьих. Он обладает мощным телом, красивым окрасом и острыми когтями.
- Уссурийский тигр обитает во влажных лесах и горных районах Дальнего Востока России, Китая и Кореи. Его численность сокращается из-за охоты на него и уничтожения его природной среды.
- Сегодня уссурийский тигр находится под угрозой исчезновения, и проводятся специальные программы по его охране и восстановлению популяции.

2. Панда:
- Панда - это крупное млекопитающее из семейства медвежьих. Она имеет черно-белую окраску и неповторимый внешний вид.
- Панды обитают в горных регионах Юго-Восточной Азии, в основном в Китае. Они предпочитают бамбуковые леса и проводят большую часть своего времени, питаясь бамбуком.
- Из-за активной вырубки лесов и охоты на панд за мехом и мясом их численность снизилась, и они находятся под угрозой исчезновения.

Таким образом, уссурийский тигр и панда - это два уникальных и красивых представителя животного мира, которые обитают на материке Евразии. Их сохранение и охрана являются важными задачами современной экологии и требуют совместных усилий со стороны государств и общественности.

Ссылка на ответ Представителями животного мира какого материка яв-ся уссур. тигр и панда? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 06:43

отзыв нравится +1 отзыв не нравится

1. Дано: 2/7 всех книг на полке - это книги в твёрдом переплёте, а книг в мягком переплёте 15 штук.

2. Обозначим общее количество книг на полке за Х.

3. Из условия задачи мы знаем, что 2/7 от общего количества книг на полке это книги в твёрдом переплёте. Таким образом, количество книг в твёрдом переплёте можно найти, умножив общее количество книг на полке на 2/7:
(2/7) * X = книги в твёрдом переплёте.

4. Также известно, что книг в мягком переплёте 15 штук. Таким образом, количество книг в мягком переплёте равно 15.

5. Учитывая, что общее количество книг на полке равно сумме книг в твёрдом и мягком переплёте, составим уравнение:
(2/7) * X + 15 = X.

6. Решим уравнение, чтобы найти общее количество книг на полке:
(2/7)X + 15 = X,
15 = X - (2/7)X,
15 = (7/7)X - (2/7)X,
15 = (5/7)X,
X = 15 * (7/5),
X = 21.

Итак, на полке всего 21 книга.

Ссылка на ответ Сколько всего книг на полке, если в твёрдом переплёте 2/7, в мягком 15 шт? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 06:03

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Зеленой планетой в нашей Солнечной системе является планета Уран. Несмотря на то, что она обычно ассоциируется с голубым оттенком, при ближайшем рассмотрении ученые обнаружили, что атмосфера Урана содержит метан, который поглощает красный и оранжевый свет, отражая зеленый. 

1. планета Уран находится на большом расстоянии от Солнца и обладает холодными температурами из-за слабого солнечного нагревания.
2. атмосфера Урана состоит главным образом из водорода, гелия и метана, что и придает ей зеленоватый оттенок в определенных условиях освещения.
3. Небо над зеленым Ураном, вероятно, является темно-блестящим и мрачным из-за отсутствия яркого солнечного света в его удаленной зоне.
4. Уран также известен своими кольцами, состоящими изо льда, камней и пыли, которые отражают свет и придают планете еще одну особенность в своем внешнем облике.
5. На Уране наблюдаются крайне сильные ветры, которые могут достигать скорости более 900 км/ч, что создает условия для уникальных климатических явлений и динамики атмосферы.
6. Изучение Урана и других планет нашей Солнечной системы помогает нам лучше понять процессы формирования планет и развития космических объектов в целом.

Таким образом, зеленая планета Уран представляет собой интересный объект для астрономических исследований, открывающий новые горизонты в изучении космоса и его загадок.

Ссылка на ответ Какая планета в космосе кажется зеленой? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 06:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения данной задачи нам необходимо воспользоваться формулой для объёма прямоугольного параллелепипеда: V = lwh, где l - длина, w - ширина, h - высота параллелепипеда. Нам известны объём параллелепипеда V = 6720 см³, длина l = 28 см и ширина w = 16 см. Наша цель - найти высоту h.

1. Запишем известные данные:
V = 6720 см³
l = 28 см
w = 16 см

2. Подставим известные значения в формулу для объема параллелепипеда и найдем высоту:
6720 = 28  16  h
6720 = 448h
h = 6720 / 448
h = 15

Ответ: высота прямоугольного параллелепипеда равна 15 см.

Таким образом, высота параллелепипеда составляет 15 см.

Ссылка на ответ Как найти высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём 6720 см³? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 06:00

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Уран и Нептун являются двумя самыми удаленными газовыми гигантами от нашего Солнца в Солнечной системе. Они оба имеют схожие характеристики и состав газовой оболочки, но все же отличаются друг от друга. 

1. Диаметр Урана составляет около 50,724 км, в то время как диаметр Нептуна – примерно 49,244 км. Следовательно, по размеру Уран незначительно превосходит Нептун.
2. Масса Нептуна превышает массу Урана: около 17.15 земных масс против 14.54 соответственно.
3. Обе планеты имеют кольцевую структуру, но у Урана она слабо выражена и состоит из тонких темных колец, в то время как у Нептуна обнаружена насыщенная система колец.
4. Нептун обладает самыми высокими скоростями ветра во всей Солнечной системе, достигая до 2000 км/ч, тогда как ветры на Уране не такие сильные.
5. Уран имеет более выраженную наклоненную ось вращения, из-за чего на этой планете можно наблюдать сезонные изменения, а Нептун, наоборот, вращается более вертикально по отношению к плоскости орбит.
6. венера и земля – две соседние планеты в нашей Солнечной системе, разные и в то же время похожие друг на друга.

1. Диаметр земли – приблизительно 12,742 км, тогда как диаметр Венеры – около 12,104 км. Следовательно, земля незначительно превосходит Венеру по размерам.
2. Масса земли немного меньше массы Венеры: около 5.97 по сравнению с 4.87 соответственно.
3. Обе планеты имеют плотную атмосферу, но состав и плотность их атмосфер существенно различаются. венера имеет очень густую и горячую атмосферу, состоящую в основном из углекислого газа, в то время как атмосфера земли более разнообразна и содержит кислород, необходимый для поддержания жизни.
4. Поверхность Венеры покрыта горячими вулканическими плитами и плотными облаками серной кислоты, что делает ее самой жаркой планетой в Солнечной системе, в то время как земля имеет разнообразный ландшафт, океаны и континенты.
5. венера вращается вокруг своей оси в обратном направлении, что приводит к тому, что ее сутки длиннее длительности года, в то время как земля вращается стандартно.
6. На Венере нет луны, в отличие от земли. луна играет важную роль в стабилизации осей вращения и климатических процессов на Земле.

В итоге, можно сказать, что все планеты в нашей Солнечной системе уникальны и имеют свои особенности. Каждая из них заслуживает внимания и изучения, чтобы лучше понять природу вселенной и место человечества в ней.

Ссылка на ответ Какая планета больше Уран или Нептун, Венера или Земля? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 05:59

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Юрта - в этом слове все согласные звуки твёрдые, так как "й", "р" и "т" относятся к твёрдым согласным звукам.
2. Ёжик - в этом слове также все согласные звуки твёрдые, так как "ж" и "к" являются твёрдыми согласными звуками.
3. Тушь - здесь все согласные звуки также твёрдые, поскольку "ш" и "т" относятся к этой группе согласных.
4. Цирк - в данном слове все согласные звуки также твёрдые, так как "ц", "р" и "к" относятся к этой категории звуков.
5. Поют - в этом слове нет твёрдых согласных звуков, так как "п" и "й" относятся к мягким согласным.

Таким образом, только в словах "юрта", "ёжик", "слива" и "тушь" все согласные звуки являются твёрдыми. В остальных словах, включая "цирк" и "поют", есть мягкие согласные звуки, что исключает их из списка слов с исключительно твёрдыми согласными звуками.

Ссылка на ответ В каких словах все согласные звуки твёрдые: юрта, ёжик, слива, тушь, ...? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 05:58

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

«Мартовская капель» - это стихотворение, написанное Сергеем Шмелевым, в котором прекрасно использованы различные средства выразительности, такие как метафоры, эпитеты и олицетворения. Давайте разберем их по отдельности:

1. Метафоры:
- "Мартовская капель" - здесь вода, падающая с крыши, метафорически олицетворяет приход весны и обновление природы.
- "звездопад небесный" - звезды, падая с небес, создают образ красивого и волнующего зрелища.

2. Эпитеты:
- "Целует веки" - капель воды, падая на землю, создают звучание, напоминающее поцелуй, что делает природное явление особенно прекрасным и живым.
- "Тонкой дрожью" - описывая капли, автор придаёт им особую тонкость и чувственность.

3. Олицетворения:
- "Чувствовалась нежная душа земли" - здесь земля олицетворена как обладающая душой, способной чувствовать и переживать изменения в природе.

Эти литературные приемы помогают создать живописные образы и передать чувства и настроение автора. В стихотворении "Мартовская капель" они помогают раскрыть тему прихода весны и красоты окружающего мира.

Ссылка на ответ Шмелев "Мартовская капель", какие есть метафоры, эпитеты, олицетворения? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 05:57

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

«Мартовская капель» - это замечательное произведение известного русского писателя Александра Константиновича Шмелева. В этом произведении автор затрагивает тему человеческих отношений, любви, духовной красоты и изменчивости судьбы. Для того чтобы составить план рассуждения на тему "Мартовская капель", можно использовать следующую структуру:

1. Введение
   - Описание краткого содержания произведения
   - Упоминание об авторе и его месте в литературе

2. Ключевые темы произведения
   - Человеческие отношения
   - любовь и страсть
   - Духовная красота
   - Изменчивость судьбы

3. Анализ главных героев
   - Определение характера и мотивации главных персонажей
   - Взаимоотношения между героями
   - Динамика развития их отношений

4. Образы и символика
   - Значение мартовской капли в произведении
   - Символическое значение природы и времени года
   - Раскрытие образов через природные явления

5. Смысловая глубина произведения
   - Социальные и философские аспекты
   - Актуальность тем, затронутых автором
   - Понимание проблем человеческого бытия через призму произведения

6. Выводы
   - Резюме основных идей и тем произведения
   - Влияние произведения на читателя
   - Личное отношение к произведению и его ценность в современном мире

Таким образом, составление плана на тему "Мартовская капель" поможет вам систематизировать свои мысли и идеи, анализировать произведение более глубоко и понимать его ключевые аспекты и смысл.

Ссылка на ответ Шмелев "Мартовская капель", какой план составить? Тема? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 05:55

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Околоземный астероид Рюгу:

   Околоземные астероиды, в отличие от планет, имеют гораздо меньшую гравитацию, что делает их поверхность менее привлекательной к посадке. Таким образом, для выполнения мягкой посадки на таком астероиде, потребуется минимальное количество топлива и ресурсов. Здесь важно лишь правильно просчитать траекторию и учесть влияние слабой гравитации на саму посадку.

2. луна:

   Мягкая посадка на Луну является уже более сложной задачей, по сравнению с околоземным астероидом. луна обладает значительно большей гравитацией, чем любой астероид, что означает необходимость более серьезного подхода к посадке. Однако, благодаря близости к Земле, это все же остается относительно недалекой миссией, что упрощает задачу.

3. Меркурий:

   Меркурий - самая близкая к Солнцу планета, что усложняет задачу мягкой посадки из-за высокой температуры на его поверхности. В этом случае важно не только правильно вычислить траекторию для падения на планету, но и разработать эффективные системы охлаждения для защиты космического аппарата.

4. марс:

   марс является одной из самых изученных планет в солнечной системе, и на его поверхность уже успешно совершались мягкие посадки множества миссий. Однако, из-за редкой атмосферы планеты, посадка на марс требует точного расчета парашютных систем и реактивного торможения.

5. Титан:

   Титан, спутник Сатурна, обладает атмосферой, что делает его посадку еще более сложной задачей. Здесь потребуется комплексная система для успешной посадки, включая торможение в атмосфере и использование парашютов.

6. Ганимед:

   Ганимед, крупнейший спутник Юпитера, имеет сильную гравитацию и практически отсутствие атмосферы, что усложняет мягкую посадку. Здесь ключевую роль играет точное управление двигателями и системами навигации.

7. венера:

   венера - это самая жаркая планета в солнечной системе с плотной атмосферой, состоящей из углекислого газа. Посадка на Венеру требует сложных инженерных решений для защиты от высоких температур и давления. Поэтому это одна из самых сложных мягких посадок в нашей системе.

8. Плутон:

   Плутон, хоть и не является планетой, все равно представляет собой сложную задачу для мягкой посадки из-за далекого удаления от земли. Необходимость точной навигации и учета долгой дистанции делает задачу посадки на Плутон очень сложной и требует множество ресурсов и топлива.

Ссылка на ответ Какой порядок мягкой посадки в порядке возрастания сложности на планеты СС? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 05:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Идеографический словарь русского языка представляет собой особый формат лексикографического издания, где слова группируются не по алфавиту, как в обычных словарях, а по смысловым ассоциациям и идеям. Это делает его уникальным и интересным для изучения русского языка и для расширения словарного запаса. Давайте рассмотрим, чем идеографический словарь так привлекателен:

1. Логическое упорядочение слов: слова в идеографическом словаре не просто выстроены в алфавитном порядке, а группируются по смысловым связям и ассоциациям. Это помогает лучше понять взаимосвязь между различными терминами и понятиями, что способствует более глубокому усвоению материала.

2. Поддержка креативного мышления: благодаря нестандартному подходу к организации информации идеографический словарь стимулирует креативное мышление и способствует развитию ассоциативного мышления. Это особенно важно для тех, кто занимается литературным творчеством или преподает творческое письмо.

3. Соединение слов с образами: в идеографическом словаре слова часто сопровождаются иллюстрациями или образами, которые помогают лучше запомнить и понять значение терминов. Это делает процесс изучения языка более увлекательным и эффективным.

4. Многоуровневая структура: в идеографическом словаре можно выделить несколько уровней структуры, от общих категорий до конкретных понятий. Это позволяет углубляться в изучение слов и открывать новые аспекты их значений.

5. Использование ассоциаций и метафор: идеографический словарь часто использует ассоциации и метафоры для объяснения значений слов. Это помогает обогатить восприятие языка и расширить ассоциативные связи между словами.

6. Подход к обучению иностранцев: идеографический словарь может быть полезен для иностранцев, изучающих русский язык, так как он помогает лучше понять смысл слов через ассоциации и образы, что особенно важно при изучении языка на начальных этапах.

7. Эстетическое удовольствие: красиво оформленный иллюстрированный идеографический словарь может стать не только учебным пособием, но и предметом красоты и вдохновения. Просматривая его страницы, можно получить удовольствие не только от учебного процесса, но и от äснования красивых иллюстраций.

Таким образом, идеографический словарь русского языка представляет собой увлекательный и эффективный инструмент для изучения языка, который при помощи своей нестандартной формы организации информации способствует более глубокому пониманию слов и расширению словарного запаса. Он стимулирует креативное мышление, обогащает восприятие языка и может стать источником эстетического удовольствия.

Ссылка на ответ Чем интересен идеографический словарь русского языка? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 05:52

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для решения этой задачи, нам нужно посчитать общий вес всех снятых яблок. Для этого нам известно только вес зелёных яблок (35 кг) и то, что жёлтых яблок было собрано 6/11 от всех яблок. 

1. Найдем общий вес жёлтых яблок: если их доля составляет 6/11, то их общий вес можно найти как 6/11 от общего веса всех яблок. Пусть общий вес всех яблок равен Х кг. Тогда общий вес жёлтых яблок составит (6/11)*Х кг.

2. Поскольку известно, что зелёных яблок было собрано 35 кг, можем записать уравнение: общий вес всех яблок (Х кг) равен сумме весов жёлтых и зелёных яблок.

3. Решим уравнение: 
(6/11)*Х + 35 = Х

4. Далее преобразуем уравнение и найдем неизвестный X:

(6/11)*X + 35 = X
6X/11 + 35 = X
6X + 385 = 11X          (перемножаем обе стороны на 11 для упрощения дроби)
385 = 5X
X = 77

5. Итак, общий вес всех снятых яблок составляет 77 кг.

Таким образом, с яблонь сняли 77 кг яблок.

Ссылка на ответ Сколько всего кг яблок сняли с яблонь, если жёлтых - 6/11, зелёных - 35 кг? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 05:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала посчитаем объем деревянного бруса. Объем прямоугольного параллелепипеда можно найти, перемножив длину, ширину и высоту. 
   V_бруса = 20 см  20 см  150 см = 60000 см³

2. Теперь найдем объем одной пластины для паркета. 
   V_пластины = 1 см  5 см  30 см = 150 см³

3. Чтобы найти количество пластин, которые получились из бруса, нужно разделить объем бруса на объем одной пластины. 
   Количество_пластин = V_бруса / V_пластины = 60000 см³ / 150 см³ = 400 пластин

Итак, из деревянного бруса размером 20×20×150 см получилось 400 одинаковых пластин для паркета размером 1×5×30 см.

Ссылка на ответ Как решить: Деревянный брус размером 20×20×150 см распилили на пластины? | Все вопросы
Лучший
29
05
Гена
Gena 29 мая 2024 05:50

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Учитель проводя скорочтение у первоклассника, преследует несколько целей, которые важны как для ученика, так и для его образовательного развития.

1. Развитие навыка чтения. Одной из основных целей скорочтения является тренировка у первоклассника навыка быстрого и правильного чтения. Чем раньше ребенок начнет развивать этот навык, тем успешнее будет его дальнейшее обучение и учеба в школе.

2. Повышение уровня концентрации. При занятиях скорочтением ученик вынужден сосредоточиться на тексте и удерживать внимание на чтении на протяжении определенного времени. Это способствует развитию устойчивости внимания, что важно для успешного усвоения учебного материала в будущем.

3. Поддержка развития речи. Чтение текстов вслух во время занятий по скорочтению помогает развивать речь у первоклассника. Ребенок учится правильно произносить слова, улучшает дикцию и интонацию, что важно для развития коммуникативных навыков.

4. Стимуляция интереса к чтению. Чем успешнее ребенок справляется со скорочтением, тем больше у него появляется уверенности в своих способностях и интереса к чтению. Это способствует формированию у ребенка положительного отношения к книгам и чтению, что важно для дальнейшего образовательного развития.

5. Поддержка самооценки. Успехи в скорочтении помогают ученику почувствовать себя увереннее и успешнее в учебной деятельности. Поощрение со стороны учителя за усилия и достижения также способствует формированию положительной самооценки у первоклассника.

В целом, занятия по скорочтению у первоклассника имеют множество положительных аспектов для его образовательного развития и являются важным элементом обучения в начальной школе. Умение быстро и правильно читать открывает перед учеником много новых возможностей в обучении и формировании коммуникативных навыков.

Ссылка на ответ Какую цель преследует учитель, проводя скорочтение у первоклассника? | Все вопросы
Лучший
29
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх