Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 565
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 27 мая 2024 21:55

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Первый час велосипедист проехал 3/7 всего пути. Обозначим полное расстояние как Х. Тогда за 1 час велосипедист проехал (3/7)Х км.

2. За второй час велосипедист проехал оставшиеся 28 км. Значит за второй час он проехал (4/7)Х - 28 км.

3. Общее расстояние за два часа составляет сумму расстояний за первый и второй час. Таким образом, мы можем записать уравнение: (3/7)Х + (4/7)Х - 28 = 28.

4. Решим уравнение: (3/7)Х + (4/7)Х - 28 = 28 перепишем как (7/7)Х - 28 = 28, что дает нам X - 28 = 28.

5. Теперь решим уравнение X - 28 = 28, прибавив 28 к обеим сторонам, получим X = 56.

6. Таким образом, общее расстояние, которое велосипедист проехал за два часа, составляет 56 км.

7. Мы можем также проверить наше решение, подставив Х = 56 в выражения за первый и второй час: (3/7)56 + (4/7)56 - 28 = 24 + 32 - 28 = 56. Полученное значение совпадает с нашим расчетом, подтверждая правильность ответа.

Таким образом, велосипедист проехал 56 км за два часа.

Ссылка на ответ Как решить: За 1 час велосипедист проехал 3/7 всего пути, а за 2 - 28 км? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 21:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. В начале, построим треугольник ABC с данными углами. Проведем отрезки AO, BO, CO, соединяющие вершины треугольника с центром описанной окружности O.
2. Так как угол АОВ = 126°, то угол ACB = 180° - 126° = 54° (сумма углов на окружности, образованных хордой, равна удвоенному углу на центральной окружности).
3. Аналогично, так как угол АОС = 130°, то угол АСВ = 180° - 130° = 50°.
4. Таким образом, есть углы в треугольнике ABC: A = 360° - 130° - 54° = 176°, B = 54°, C = 50°.
5. Ответ: Градусная мера угла A треугольника ABC равна 176°.
6. Проверим правильность ответа: построим треугольник с данными углами и убедимся, что он удовлетворяет условиям задачи.
7. Дополнительно можно вычислить другие углы треугольника, например, углы при основании (AB и AC) или угол между медианами треугольника.
8. Задача решена корректно с учетом всех данных и безостановочного последовательного исчисления углов треугольника.

Ссылка на ответ Как решить: О – центр описанной окружности ΔАВС, ∠АОВ=126°, ∠АОС=130°? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 21:53

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Давайте обозначим общее расстояние, которое прошел турист за два дня, за Х километров.
2. Так как в первый день турист прошел 3/5 всего пути, то расстояние, которое он прошел в первый день, составляет 3/5 от Х.
3. Значит, в первый день турист прошел 3/5  Х километров.
4. Так как во второй день он прошел 18 км, то остаток пути (2/5) должен быть равен 18 км.
5. Из уравнения 2/5  Х = 18 можно найти общее расстояние Х.
6. 2/5  Х = 18
7. Х = 18  5 / 2
8. Х = 45 км
9. Итак, турист прошел 45 км за два дня.

Дополнение: Можно также рассмотреть эту задачу с геометрической точки зрения. Если представить всего путь как отрезок, то 3/5 от этого отрезка будет первая часть, которую прошел турист в первый день, а 2/5 - оставшаяся часть, которую он прошел во второй день. Таким образом, находим общее расстояние, разделив этот отрезок на 5 частей, где 3 части - это 3/5 пути, а 2 части - 2/5 пути.

Ссылка на ответ Как решить: В 1 день турист прошёл 3/5 всего пути, а во второй - 18 км? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 21:52

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим задуманное число за Х.
2. Согласно условию, если задуманное число уменьшить в 5 раз, то получившееся число будет на 24 меньше, чем исходное задуманное число. Это можно записать в виде уравнения: X/5 = X - 24.
3. Разберем это уравнение:
   - X/5 означает, что задуманное число уменьшается в 5 раз.
   - X - 24 означает, что от получившегося числа вычитаем 24, чтобы получить исходное задуманное число.
4. Перепишем уравнение в более привычном виде: X = 5(X - 24).
5. Раскроем скобки: X = 5X - 120.
6. Перенесем все X на одну сторону: 0 = 5X - X - 120.
7. Упростим: 0 = 4X - 120.
8. Прибавим 120 к обеим сторонам уравнения: 120 = 4X.
9. Разделим обе стороны на 4: X = 30.
10. Таким образом, задуманное число равно 30.

Ссылка на ответ Как решить: Если задуманное число уменьшить в 5 раз? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 21:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того, чтобы найти площадь осевого сечения конуса, сначала нужно определить его тип. Осевое сечение конуса может быть кругом, эллипсом или параболой, в зависимости от угла, под которым это сечение проходит через вершину конуса.

В данном случае, у нас есть конус с площадью основания 4π и высотой 3. Нам неизвестен радиус основания конуса, поэтому для начала найдем его. Площадь основания конуса вычисляется по формуле S=πr^2, где S - площадь основания, а r - радиус основания. Подставив известное значение площади основания 4π, получаем уравнение: 4π = πr^2. Отсюда находим радиус основания: r^2 = 4, следовательно r = 2.

Теперь, когда у нас известен радиус основания конуса, можем перейти к нахождению площади осевого сечения. Если осевое сечение конуса проходит под прямым углом к его основанию, то это будет круг. Площадь круга вычисляется по формуле S = πr^2, где r - радиус круга.

Так как у нас радиус основания конуса равен 2, то площадь осевого сечения конуса будет S = π*2^2 = 4π.

Итак, площадь осевого сечения конуса равна 4π.

Ссылка на ответ Площадь основания конуса 4π, высота – 3. Как найти площадь осевого сечения? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 21:45

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы найти вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик, нужно сначала определить общее количество возможных исходов, а затем количество благоприятных исходов, когда начинать игру должен мальчик. 

1. Общее количество возможных исходов можно определить как общее количество перестановок из 5 человек, то есть 5! = 54321 = 120.
2. Теперь определим количество благоприятных исходов, когда начинать игру должен мальчик. В данном случае мальчиков (Дима, Марат, Петя) всего 3, поэтому количество благоприятных исходов будет равно количеству перестановок из 3 человек, то есть 3! = 321 = 6.
3. Таким образом, вероятность того, что начинать игру должен мальчик, будет равна отношению количества благоприятных исходов к общему количеству возможных исходов: 6/120 = 1/20.

Таким образом, вероятность того, что начинать игру должен мальчик, составляет 1/20 или 5%.

Ссылка на ответ Как решить: Дима, Марат, Петя, Надя и Света бросили жребий - кому начинать? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 21:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим задуманное число как \( x \).
2. По условию задачи умножение задуманного числа на 3 даёт результат \( 3x \), который на 35 больше половины задуманного числа, то есть \( x/2 + 35 \).
3. Уравнение этого условия можно записать следующим образом: \( 3x = x/2 + 35 \).
4. Решим данное уравнение: умножим обе части на 2, чтобы избавиться от дробей: \( 6x = x + 70 \).
5. Теперь избавимся от \( x \) в левой части уравнения, вычтя \( x \) из обеих частей: \( 5x = 70 \).
6. Разделим обе части на 5, чтобы найти значение \( x \): \( x = 14 \).
7. Таким образом, задуманное число равно 14.
8. Проверим полученное значение, умножив его на 3: \( 14 \times 3 = 42 \).
9. Проверим, что результат полученный в пункте 8 больше половины задуманного числа (14/2 = 7) на 35: \( 42 = 7 + 35 \).
10. Выполнено! Задуманное число равно 14.

Ссылка на ответ Как решить: Если задуманное число умножить на 3, то результат будет на 35? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 21:22

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Давайте разберем эту задачу подробно.

Пусть задуманное число равно Х.

1. Из 145 вычли 1/3 задуманного числа:
145 - (1/3)X = 2/3X

2. Получили половину задуманного числа:
2/3X = (1/2)X

3. Решим уравнение:
(1/2)X = 2/3X

Умножим обе стороны уравнения на 6, чтобы избавиться от дробей:
3X = 4X

Теперь вычитаем 3X из обеих сторон:
3X - 3X = 4X - 3X
0 = X

Итак, задуманное число равно 0.

Таким образом, если из 145 вычесть треть задуманного числа, мы получим половину этого числа, а само задуманное число равно нулю.

Ссылка на ответ Как решить: Из 145 вычли 1/3 и получили половину задуманного числа? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 21:20

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Для начала определим все возможные варианты выпадения очков при броске игральной кости: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

2. Выясним, сколько всего вариантов выпадения не меньше 4 очков. Это будут комбинации: {4, 5, 6}. Всего таких вариантов будет 3.

3. Теперь найдем общее количество возможных комбинаций при броске игральной кости. Поскольку на кости всего 6 граней, то всего возможно 6 вариантов выпадения очков.

4. Таким образом, вероятность того, что при первом броске выпадет не меньше 4 очков, равна отношению количества благоприятных исходов к общему числу исходов. В данном случае вероятность будет равна 3/6 или 1/2.

5. Когда игральную кость бросили дважды и в сумме выпало 7 очков, второй бросок нам неинтересен для данной задачи. Мы должны рассмотреть только первый бросок.

6. Итак, мы уже знаем, что вероятность выпадения не меньше 4 очков равна 1/2. Теперь нам нужно вычислить вероятность выпадения суммы очков равной 7 при первом броске.

7. Рассмотрим все возможные комбинации, которые дают в сумме 7 очков: {1, 6}, {2, 5}, {3, 4}, {4, 3}, {5, 2}, {6, 1}. Всего таких комбинаций будет 6.

8. Общее количество возможных комбинаций при броске кости равно 6*6 = 36.

9. Таким образом, вероятность того, что сумма очков при первом броске будет равна 7, составит 6/36 или 1/6.

10. Поскольку нам дано, что сумма очков равна 7, то мы можем рассматривать только благоприятный исход для данной задачи, а именно выпадение не меньше 4 очков.

11. Итак, искомая вероятность равна вероятности выпадения не менее 4 очков, которая равна 1/2.

Таким образом, вероятность того, что при первом броске игральной кости выпадет не меньше 4 очков при условии, что в сумме за два броска выпало 7 очков, равна 1/2.

Ссылка на ответ Задача. Какова вероятность, что при первом броске выпало не меньше 4 очков? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 20:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы найти среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути, нужно воспользоваться формулой для вычисления средней скорости. Средняя скорость рассчитывается как отношение общего пройденного пути к общему времени движения.

1. Рассмотрим каждый участок пути:
- На первых 200 км автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч. Для этого участка времени движения можно найти, разделив длину пути на скорость: 200 км / 60 км/ч = 3.33 часа.
- На следующих 180 км автомобиль ехал со скоростью 90 км/ч. Для этого участка времени движения также можно найти, разделив длину пути на скорость: 180 км / 90 км/ч = 2 часа.
- На последних 140 км автомобиль ехал со скоростью 120 км/ч. Для этого участка времени движения равно: 140 км / 120 км/ч = 1.17 часа.

2. Найдем общий пройденный путь: 200 км + 180 км + 140 км = 520 км.

3. Найдем общее время движения: 3.33 часа + 2 часа + 1.17 часа = 6.5 часов.

4. Теперь можно найти среднюю скорость, разделив общий путь на общее время движения: 520 км / 6.5 ч = 80 км/ч.

Итак, средняя скорость автомобиля на протяжении всего пути равна 80 км/ч.

Ссылка на ответ Как решить задачу: Первые 200 км автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 20:23

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Сначала определим, какой суммой должен быть долг в июле каждого года, чтобы выполнялись условия задачи. Пусть \(D_n\) - сумма долга в июле n-го года. Тогда условие "в июле каждого года долг должен быть на одну и ту же сумму меньше, чем долг на июль предыдущего года" можно записать как \(D_{n-1} - D_n = C\), где С - постоянная сумма.

2. Также, условие "каждый январь долг возрастает на 25% по сравнению с концом предыдущего года" означает, что \(D_n = 1.25D_{n-1}\).

3. Пусть кредит взят на x лет. Тогда после x лет долг должен быть полностью погашен. Значит, \(D_x = 0\).

4. Исходя из условий задачи, можно записать уравнение для каждого года \(n=1,2,...,x\): 
\(D_n = 1.25D_{n-1}\) 
\(D_{n-1} - D_n = C\)

5. Также нам дано, что наименьший годовой платёж составит 1,25 млн рублей. Значит, \(C = 1.25\).

6. Решим систему уравнений, начиная с n=1:
\(D_1 = 1.25D_0\) - умножим это уравнение на 1.25:
\(D_1 = 1.5625D_0\)
\(D_0 - D_1 = 1.25\)
\(D_0 - 1.5625D_0 = 1.25\) - подставляем значение из первого уравнения
\(-0.5625D_0 = 1.25\)
\(D_0 = -2.2222\)

Таким образом, сумма долга на начало первого года равна -2.2222 млн рублей.

7. Подставим полученное значение \(D_0\) в исходное уравнение:
\(D_1 = 1.25*(-2.2222) = -2.7778\)

Таким образом, сумма долга на конец первого года равна -2.7778 млн рублей.

8. Продолжим решать систему уравнений для следующих лет, используя полученные значения.

9. После полного погашения кредита будут выполнены условия \(D_x = 0\). Найдем к какому году это относится.

10. После нахождения всех значений \(D_n\) можем найти общую сумму всех выплат.

11. Таким образом, решив данную задачу, мы можем определить общую сумму выплат после полного погашения кредита.

Ссылка на ответ Как решить: В июле планируется взять кредит в банке на сумму 9 млн рублей? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 20:14

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Давайте рассмотрим условия задачи более подробно:
- В первой коробке изначально 97 камней, во второй — 104 камня.
- В третьей коробке изначально камней нет.
- За один ход можно взять по одному камню из любых двух коробок и положить в третью.

а) В первой коробке оказался 97 камней, во второй — 89, а в третьей — 15.
Для того, чтобы определить, возможно ли такое распределение камней, рассмотрим количество камней в каждой коробке до и после хода.
- Перед ходом: 97, 104, 0.
- После хода: 96, 105, 0 (вытянут 1 камень из 1 и 2 коробок).
- После 2-го хода: 95, 106, 0 (вытянут 1 камень из 1 и 2 коробок).
- После 3-го хода: 94, 107, 0 (вытянут 1 камень из 1 и 2 коробок).
- После 4-го хода: 93, 108, 0 (вытянут 1 камень из 1 и 2 коробок).
- После 5-го хода: 92, 109, 0 (вытянут 1 камень из 1 и 2 коробок).
- После 6-го хода: 91, 110, 0 (вытянут 1 камень из 1 и 2 коробок).
- После 7-го хода: 90, 111, 0 (вытянут 1 камень из 1 и 2 коробок).
- Таким образом, не существует последовательности ходов, которая привела бы к указанному варианту распределению камней.

б) Может ли в третьей коробке оказаться 201 камень?
Для этого нужно учесть, что мы каждый раз берем только по 1 камню из других коробок.
- Сначала в каждом ходе количество камней увеличивается на 1. Поэтому в третьей коробке не может быть четного числа камней.
- Таким образом, в третьей коробке не может быть 201 камня.

в) Пусть в первой коробке оказался 1 камень. Какое наибольшее число камней могло оказаться в третьей коробке?
- После первого хода у нас будет 0, 105, 1 камней.
- Далее, мы можем брать по 1 камню из двух коробок и вносить в третью. Таким образом, мы можем получить любое нечетное число камней в третьей коробке.
- Следовательно, наибольшее число камней, которое могло оказаться в третьей коробке, при условии, что в первой коробке один камень, равно 105.

Таким образом, мы проанализировали каждый пункт задачи и пришли к выводу о возможности либо невозможности определенных распределений камней в коробках.

Ссылка на ответ Как решить: Имеются три коробки: в первой — 97 камней, во второй — 104? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 20:12

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Генетическая идентичность: Клонирование человека предполагает создание точной копии генетического материала оригинала. Это значит, что клон и оригинал будут иметь идентичные гены, что делает их биологически одинаковыми. В то время как родственники могут иметь сходство в генетике, но не будут иметь полного генетического совпадения.

2. Различия в окружающей среде: Даже если клон человека будет иметь ту же генетическую информацию, что и оригинал, его окружающая среда будет отличаться. Это может оказать влияние на развитие индивидуальности, характера и способностей клонированного человека. В то время как родственники могут разделять общую среду обитания и влиять друг на друга через взаимодействие.

3. Психологические различия: Даже если клон и оригинал имеют одинаковую генетику и среду обитания, психологически они могут быть разными. Опыт, образование, воспитание, влияние окружающих людей и другие факторы могут оказать влияние на формирование личности каждого индивида. Это подчеркивает уникальность каждого человека, включая родственников и клонов.

4. Этические аспекты: Клонирование человека вызывает серьезные этические вопросы, связанные с человеческим достоинством, свободой выбора, индивидуальностью и т. д. Создание клонов может привести к нарушению основных прав и ценностей человека. С другой стороны, родственные отношения основаны на естественном процессе размножения и эволюции, что делает их более естественными и приемлемыми с точки зрения общества.

5. Потенциальные риски и последствия: Клонирование человека сопряжено с рядом потенциальных рисков и последствий, как физиологических, так и психологических. Неизвестно, как клонированный человек будет развиваться, какие здоровенные проблемы могут возникнуть, какова будет его социальная адаптация и т. д. Родственные отношения, хотя могут быть сложными и проблематичными, обычно не несут таких серьезных рисков.

Таким образом, хотя клон человека и его родственник могут иметь некоторые сходства, они имеют существенные различия в генетике, окружающей среде, психологии, этике, рисках и последствиях. Клонирование человека остается одним из самых сложных и обсуждаемых вопросов в современной биологии, сочетая в себе научные, этические и социальные аспекты.

Ссылка на ответ Чем в биологич. концептосфере отличается клон человека от его родственника? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 20:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим задуманное число за Х.
2. По условию задачи, от числа X отняли 196 и получили число, которое в 5 раз меньше задуманного числа. Это можно записать в виде уравнения: X - 196 = X/5.
3. Решим данное уравнение. Для этого умножим обе части на 5, чтобы избавиться от знаменателя: 5(X - 196) = X.
4. Раскроем скобки: 5X - 980 = X.
5. Перенесем X на одну сторону уравнения, а число -980 на другую: 5X - X = 980.
6. Произведем сложение на левой стороне уравнения: 4X = 980.
7. Теперь разделим обе стороны на 4, чтобы найти значение X: X = 980 / 4.
8. Выполним деление: X = 245.
9. Таким образом, задуманное число равно 245.
10. Проверим полученный результат. 245 - 196 = 49. Пять раз меньше задуманного числа 245 равно 49. Полученные значения совпадают, что подтверждает правильность решения.

Ссылка на ответ Как решить: От числа отняли 196 и получили число, которое в 5 раз меньше? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 20:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Предположим, что задуманное число равно Х.
2. Из 156 вычитаем 1/4 от числа Х: 156 - 1/4Х = 1/8Х.
3. Для того чтобы упростить вычисления, умножим обе части уравнения на 8: 8  156 - 2  Х = Х.
4. Решаем уравнение: 1248 - 2Х = Х.
5. Переносим -2Х на другую сторону уравнения: 1248 = 3Х.
6. Разделим обе стороны уравнения на 3: Х = 1248 / 3 = 416.
7. Таким образом, задуманное число равно 416.

Итак, задуманное число – 416.

Ссылка на ответ Как решить: Из 156 вычли 1/4 задум. числа и получили 1/8 от задуманного? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 20:09

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим задуманное число за Х.
2. Уменьшим число Х в 5 раз: Х/5.
3. По условию задачи, полученное число (Х/5) будет на 15 меньше, чем 23: Х/5 = 23 - 15.
4. Решим уравнение: Х/5 = 8.
5. Умножим обе стороны на 5, чтобы избавиться от деления: Х = 8 * 5.
6. Вычислим: Х = 40.
7. Полученное число - 40. Следовательно, задуманное число равно 40.
8. Проверим полученное решение: 40 уменьшенное в 5 раз действительно равно 8 (40/5=8). Плюс, 8 на 15 меньше, чем 23 (23-15=8). Все условия выполняются, следовательно, ответ верный.

Ссылка на ответ Как решить: Если число уменьшить в 5 раз, то число будет на 15 меньше 23? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 20:01

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим задуманное число за х.
2. Согласно условию задачи, если это число уменьшить в 6 раз, получим выражение 6х.
3. По условию, разница между 6х и 24 равна 19: 6x - 24 = 19.
4. Решим уравнение: 6x - 24 = 19.
5. Перенесем 24 на другую сторону уравнения, меняя знак на противоположный: 6x = 24 + 19.
6. Произведем вычисления: 6x = 43.
7. Чтобы найти значение х, делим обе стороны уравнения на 6: x = 43 / 6.
8. Вычислим результат деления: x = 7,16 (округляем до сотых).
9. Таким образом, задуманное число равно 7,16.
10. Проверим наше решение: уменьшим число 7,16 в 6 раз. Получим 7,16 * 6 = 42,96.
11. Вычислим разницу между полученным числом и 24: 42,96 - 24 = 18,96.
12. Разница меньше 19, что может быть связано с погрешностью при округлении и использовании одного знака после запятой в промежуточных вычислениях.
13. Таким образом, полученный результат подтверждает наше решение: задуманное число равно 7,16.

Ссылка на ответ Как решить: Если число уменьшить в 6 раз, то число будет на 19 меньше 24? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 19:53

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1) Обозначим задуманное число за Х.
2) Седьмая часть числа Х будет равна X/7.
3) Отсюда получаем уравнение X = X/7 + 114.
4) Умножим обе части уравнения на 7, чтобы избавиться от знаменателя: 7X = X + 798.
5) Переносим все переменные на одну сторону уравнения: 7X - X = 798.
6) Упрощаем уравнение: 6X = 798.
7) Делим обе части уравнения на 6: X = 133.
8) Таким образом, задуманное число равно 133.

Итак, задуманное число - 133.

Ссылка на ответ Как решить: Число на 114 больше седьмой части задуманного числа? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 19:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим задуманное число за Х.
2. По условию задачи у нас есть два уравнения:
   - 1/2 Х = Х/2
   - 1/8 Х
3. Составим уравнение по заданной информации:
   Х/2 - 84 = Х/8
4. Упростим уравнение, умножив обе части на 8, чтобы избавиться от дробей:
   4X - 672 = X
5. Переносим переменную на одну сторону уравнения, а числа на другую:
   4X - X = 672
   3X = 672
6. Делим обе части на 3, чтобы найти значение Х:
   X = 672 / 3
   X = 224
7. Таким образом, задуманное число равно 224.

Ссылка на ответ Как решить: 1/2 числа на 84 больше 1/8 самого задуманного числа? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 19:50

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Синонимы к слову "бездельник":
1. Лодырь
2. Тунеядец
3. Лентяй
4. Ничтожество
5. Ленивец

Антонимы к слову "бездельник":
1. Трудяга
2. Работящий
3. Активист
4. Трудолюбивый
5. Предприимчивый

Эпитеты к слову "бездельник":
1. Ленивый
2. Праздный
3. Бесполезный
4. Пустой
5. Неактивный

Бездельник - это человек, который предпочитает бездельничать вместо занятия полезными делами. Такие люди могут тратить большое количество времени на пустые развлечения, откладывая свои обязанности на потом. Лодырь, тунеядец, лентяй - все эти слова можно использовать как синонимы к "бездельнику".

Однако в обществе ценятся люди, которые активны, предприимчивы и готовы трудиться для достижения целей. Трудяги, работящие, активисты - вот антонимы к "бездельнику", они олицетворяют качества трудолюбия и ответственности.

Эпитеты, которые могут быть применены к бездельнику, отражают его негативные качества. Ленивый, праздный, бесполезный - таким образом можно описать человека, который предпочитает безделицу труду и усердной работе.

Важно помнить, что каждый человек может периодически ощущать усталость от работы и нуждаться в отдыхе. Однако если бездельничество становится привычкой и мешает достижению целей, это может стать проблемой, требующей вмешательства и изменений.

Ссылка на ответ Какие есть синонимы антонимы и эпитеты к слову: бездельник? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 19:49

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Синонимы к слову "злой":
1. Зловредный
2. Злобный
3. Злостный
4. Злоязычный
5. Зловещий

Антонимы к слову "злой":
1. Добрый
2. Милосердный
3. Ласковый
4. Дружелюбный
5. Миролюбивый

Эпитеты к слову "злой":
1. Злой взгляд
2. Злой умысел
3. Злой характер
4. Злой враг
5. Злой учитель

Слово "злой" олицетворяет плохие качества человека или сущности, выражает негатив, враждебность или агрессию. Оно часто используется для описания человека, который испытывает злость и желание причинить вред другим. В литературе и искусстве "злой" часто ассоциируется с враждебными персонажами, злодеями и антигероями.

Синонимы слова "злой" помогают нам более точно передать оттенки значений этого слова и его эмоциональную окраску. Они добавляют разнообразие и эмоциональную насыщенность в выражении мыслей и ощущений.

Антонимы к слову "злой", напротив, показывают противоположное значение - доброту, милосердие, дружелюбие. Они помогают создать контраст и подчеркнуть отличие между позитивными и негативными характеристиками.

Эпитеты к слову "злой" уточняют его значение и добавляют в описание дополнительные детали. Они помогают нам лучше представить образ или персонажа, который обладает злыми чертами. Кроме того, эпитеты могут быть использованы для создания атмосферы и усиления впечатления от текста.

Ссылка на ответ Какие есть синонимы, антонимы и эпитеты к слову: Злой? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 19:47

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. У меня на изголовье находится мягкая подушка.
2. В спальне стоит большая кровать с изящным изголовьем.
3. Я люблю читать перед сном, опираясь на изголовье.
4. Мне нравится выбирать кровати с оригинальными изголовьями.
5. В моей комнате изголовье украшено красивым вышивкой.
6. Моя бабушка всегда накрывает изголовье красивым покрывалом.
7. Когда устал после работы, я отдыхаю, положив голову на изголовье.
8. Мой кот любит спать на изголовье моей кровати.
9. Изголовье моей кравати украшено кружевами и рюшами.
10. Я всегда стараюсь подобрать подушку, которая сочетается с цветом изголовья.

Ссылка на ответ Какие предложения составить со словом "изголовье"? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 19:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Когда Гани увидел горящие в камине 100 тысяч, его первая реакция была шоком. Он не мог поверить своим глазам, ведь такое количество денег для него было огромным богатством. Возможность стать богаче прямо перед его глазами заставила его сердце биться быстрее.

Несмотря на опасность, Гани решил рискнуть и попытаться вытащить сверток с деньгами из пламени. Он всецело забыл о рисках, ведь сто тысяч долларов - это как манна небесная для него. Гани подошел к камину и протянул руку к пламени. Уже близко к свертку, он почувствовал, как огонь обжигает его пальцы, но боль не остановила его.

Наконец, он смог дотянуться до свертка и вытащить его из огня. Но к сожалению, деньги уже были сильно обуглены и большая их часть была безвозвратно уничтожена. Гани с тяжелым сердцем осознал, что его жадность привела к потере такого большого количества денег.

Понимая, что он в итоге потерял больше, чем смог бы получить, Гани понял цену своего желания. Он понял, что важнее не количество денег, а способ их заработка. И в этот момент он понял, что алчность и жадность могут привести к катастрофе, ведь иногда цена за них слишком велика.

Ссылка на ответ "Идиот". Какая реакция Гани на горящие в камине 100 тысяч (см.)? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 19:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Изба, клеть и терем - это три разных типа жилищ, которые имеют свои особенности и предназначение. Для того чтобы разобраться в их разнообразии, необходимо рассмотреть каждый из них подробно:

Изба:
1. Изба - традиционный русский деревянный дом, который был распространен в русской деревне. Избы строились из бревен и имели одно- или двухэтажную конструкцию.
2. Основное назначение избы - жилище для крестьянской семьи. Внутри избы обычно были расположены печь, скамейки и кровати. Иногда в избе также были помещены домашние животные.
3. Избы часто имели специфическую архитектуру, с высокими углами крыши и декоративными элементами на фасаде.

Клеть:
1. Клеть - тип жилища, который использовался в старину для содержания каторжников или монахов. Обычно это небольшие жилые помещения без комфортных условий.
2. Клети имели минималистичное обустройство: простая мебель, отсутствие окон или небольшие окошки, грубые стены. Часто клети были очень скромного размера.
3. Слово "клеть" также может использоваться в переносном значении для обозначения тесного, ограниченного пространства, в котором не хватает свободы.

Терем:
1. Терем - это особый тип русского дома, отличающийся от избы более утонченной архитектурой и декоративными элементами.
2. Теремы обычно были построены из высококачественных материалов, с использованием резьбы по дереву, каменных украшений и узорных оконных рам.
3. В отличие от избы, теремы были предназначены для знати и богатых людей, имели более комфортные условия проживания и служили как символ статуса и богатства.

Таким образом, изба, клеть и терем - это три различных типа жилищ, каждое из которых имеет свои особенности и предназначение. Понимание различий между ними позволяет лучше понять историю и культуру русского народа, а также оценить разнообразие архитектурных стилей и уникальность каждого типа жилища.

Ссылка на ответ Изба, клеть, терем - как разобраться в разнообразии? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 19:43

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Несколько ключевых аспектов делают истории Кира Булычева о приключениях Алисы фантастическими. Во-первых, это умение автора создавать удивительные и мистические миры, полные необычных существ, технологий и явлений. Каждая новая история представляет новую галактику или планету, населенную необычными обитателями и идеями, что непременно захватывает читателя и погружает его в атмосферу фантастических приключений.

2. Во-вторых, в историях Алисы присутствует элемент удивления и неожиданности, который делает их увлекательными и захватывающими. Булычев мастерски строит сюжет, вводя читателя в водоворот событий, где на каждом шагу возникают новые загадки и тайны, которые придется разгадывать вместе с главной героиней.

3. Третий важный элемент - это темы, поднимаемые в произведениях. В историях Кира Булычева о приключениях Алисы затрагиваются важные вопросы, такие как дружба, справедливость, ответственность, моральные дилеммы и т.д. Эти темы делают истории глубже и привлекают внимание не только молодых читателей, но и взрослых.

4. Еще одним фактором, который делает истории о приключениях Алисы фантастическими, является яркая и запоминающаяся героиня. Алиса обладает храбростью, сообразительностью и добротой, что делает ее привлекательным образом для читателей. Ее приключения заставляют нас переживать, болеть и переживать с ней каждую новую опасность или испытание.

5. Наконец, стиль письма и фантазия автора способствуют созданию уникальной атмосферы в историях. Своеобразный язык, метафоры, описания и диалоги делают произведения Кира Булычева о приключениях Алисы запоминающимися и притягательными для читателей любого возраста.

Таким образом, истории Кира Булычева о приключениях Алисы фантастическими делаются множеством факторов, включая уникальные миры, неожиданные повороты сюжета, глубокие темы, яркий главный герой и оригинальный стиль письма. Эти аспекты в совокупности создают увлекательный и захватывающий мир фантастики, который остается в памяти читателей надолго после прочтения.

Ссылка на ответ Что делает истории Кира Булычева о приключениях Алисы фантастическими? | Все вопросы
Лучший
27
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх