Ответы на вопрос » Комментарии » Страница 574
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио
Гена
Gena 27 мая 2024 05:47

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Перед нами стоит важный вопрос о выборе подходящего глагола для того, чтобы описать процесс защиты продукта от различных негативных воздействий. Давайте рассмотрим разницу между глаголами "уберечь" и "оградить", чтобы определить, какой из них подходит в конкретных ситуациях.

1. Уберечь: этот глагол подразумевает более активное вмешательство для предотвращения негативных последствий. Когда мы говорим о том, что нужно "уберечь продукт от плесени", мы подразумеваем не только простое окружение его защитой, но и возможные меры по предотвращению образования плесени, такие как контроль влажности или температуры хранения.

2. Оградить: этот глагол имеет более пассивное значение и больше связан с созданием барьера или препятствия для того, чтобы защитить продукт. Например, если мы говорим о том, что нужно "оградить продукт от плесени", это может означать простое физическое размещение продукта в месте, где он будет меньше подвержен риску заражения.

Таким образом, выбор между глаголами "уберечь" и "оградить" зависит от конкретной ситуации и требует соображения о том, какие меры защиты наиболее подходят для данного случая. Также стоит учитывать, что в разных контекстах могут быть использованы и другие синонимичные глаголы, такие как "сберечь" или "защитить", которые также могут быть уместны в определенных случаях.

В заключение, для того чтобы эффективно защитить продукт от плесени или других негативных воздействий, необходимо выбирать подходящие меры и глаголы, которые наилучшим образом описывают процесс защиты и предотвращения повреждений.

Ссылка на ответ Как правильно сказать: "уберечь продукт от плесени" или "оградить"? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 05:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим задуманное число за Х.
2. У нас есть уравнение: X - 188 = (1/3)X - 22.
3. Решим это уравнение:
   X - 188 = (1/3)X - 22,
   умножим обе части на 3, чтобы избавиться от дроби:
   3X - 564 = X - 66,
   выразим X:
   3X - X = 564 - 66,
   2X = 498,
   X = 498 / 2,
   X = 249.
4. Получим, что задуманное число равно 249.

Итак, задуманное число - 249. Для проверки:
249 - 188 = 61,
(1/3)*249 = 83,
83 - 22 = 61.

Таким образом, полученное число после вычитания 188 действительно на 22 меньше трети от задуманного числа.

Ссылка на ответ Как решить: От задуманного числа отняли 188 и получили число? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 00:36

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Давайте обозначим задуманное число как Х.
2. Половина задуманного числа - X/2.
3. Четыре шестых части числа - (4/6)*X = 2/3*X.
4. По условию задачи, X/2 - 76 = 2/3*X.
5. Решим уравнение: X/2 - 76 = 2/3*X.
6. Умножим обе части уравнения на 6, чтобы избавиться от знаменателя: 3X - 456 = 4X.
7. Перенесем все X на одну сторону уравнения: 3X - 4X = 456.
8. Получаем: -X = 456.
9. Умножим обе части на -1, чтобы избавиться от минуса: X = -456.
10. Таким образом, задуманное число равно -456.
11. Проверим: половина числа -456 равна -228, а четыре шестых части числа равны 2/3*(-456)=-304. 
12. -228 - 76 = -304, значит условие задачи выполняется.
13. Итак, задуманное число равно -456.

Ссылка на ответ Как решить: Половина задуманного числа на 76 больше 1/6 части числа? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 00:25

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Пусть задуманное число обозначается как Х.
2. По условию, от Х отняли 243 и получили число, которое на 51 меньше половины Х. 
3. Имеем уравнение: Х - 243 = 0.5Х - 51.
4. Решим уравнение: 0.5Х - Х = -51 + 243.
5. Получаем: -0.5Х = 192.
6. Делим обе части на -0.5: Х = -192 / -0.5.
7. Получаем: Х = 384.
8. Таким образом, задуманное число равно 384. 

Итак, числом, которое было задумано, является число 384.

Ссылка на ответ Как решить: От задуманного числа отняли 243 и получили число? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 27 мая 2024 00:24

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Пусть искомое число равно х.

2. Умножим это число на три: 3х.

3. По условию, полученное число (3х) больше половины искомого числа (х) на 405: 3х > 1/2 * х + 405.

4. Решим данное неравенство:

3х > 1/2 * х + 405
Умножим обе части неравенства на 2, чтобы избавиться от дроби:
6х > х + 810
Вычтем х из обеих частей неравенства:
5х > 810
Теперь найдем х, поделив обе части на 5:
х > 162

Итак, искомое число больше 162.

5. Проверим найденное число, умножив его на три:

3 * 162 = 486

486 действительно больше половины числа 162 на 405.

6. Таким образом, задуманное число равно 162.

Ссылка на ответ Как решить: Число умножили на три и получили число, которое на 405 > 1/2? | Все вопросы
Лучший
27
05
Гена
Gena 26 мая 2024 23:28

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы найти правильное значение для буквы А в данном уравнении, нужно сначала рассмотреть обе стороны уравнения по отдельности.

Правая сторона уравнения:
159 + 148 = 307

Теперь у нас есть значение правой стороны: 307.

Левая сторона уравнения:
457 - А

Мы хотим найти значение А. Для этого нужно вычесть из 457 значение А и приравнять результат к 307:

457 - A = 307

Теперь решим это уравнение, чтобы найти значение для буквы А:

457 - A = 307
457 - 307 = A
150 = A

Таким образом, чтобы верно было утверждение 457 - А = 159 + 148, необходимо заменить букву А на значение 150.

Ссылка на ответ Каким числом заменить А, чтобы получилось верное равенство: 457-А=159+148? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 23:27

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим задуманное число за Х.
2. Из условия задачи следует, что 188 - X/2 = X/6.
3. Решим уравнение: 188 = X/2 + X/6.
4. Найдем общий знаменатель и приведем дробь к общему знаменателю: 188 = 3X/6 + X/6 = 4X/6.
5. Упростим выражение: 188 = 4X/6.
6. Умножим обе части уравнения на 6: 188*6 = 4X.
7. Получаем: 1128 = 4X.
8. Разделим обе части на 4: X = 1128/4 = 282.
9. Таким образом, задуманное число равно 282.
10. Проверим: 188 - 282/2 = 282/6, 188 - 141 = 47 (правая и левая части равны), следовательно, ответ верный.

Итак, задуманное число - 282.

Ссылка на ответ Как решить: Из 188 вычли половину задуманного числа и получили 1/6 часть? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 23:18

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Яков Перельман был известным советским и российским физиком, популяризатором науки, педагогом и писателем. Его ученая степень была кандидат физико-математических наук. Перельман родился 3 декабря 1882 года в Баку, в то время входившем в состав Российской империи.

Он окончил физико-математический факультет Екатеринбургского университета и позднее работал преподавателем в различных учебных заведениях. Помимо научной деятельности, Перельман был известен своими популярными научно-популярными книгами для детей и взрослых, в которых разъяснял сложные научные концепции простым и доступным языком.

В своих книгах, таких как "физика для развлечений" и "Астрономия для развлечений", Яков Перельман умело сочетал научные знания с юмором и фантазией, что делало их популярными среди широкой аудитории. Его работы были переведены на множество языков и остаются популярными и по сей день.

Яков Перельман оставил значительный след в истории российской науки и литературы, своими книгами помогая многим людям увлечься естественными науками и расширить свой кругозор. Его ученая степень подтверждала его высокий профессиональный уровень и заслуги перед научным сообществом.

Ссылка на ответ Какое учёное звание имел Яков Перельман? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 23:17

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Существует множество факторов, которые могут повлиять на отмену занятий в школе из-за погодных условий, включая скорость ветра. Во-первых, необходимо учитывать региональные и местные стандарты и рекомендации по отмене занятий из-за погоды. В различных странах и регионах могут быть разные правила и подходы к этому вопросу. 

Однако, обычно принимается, что скорость ветра влияет на безопасность учеников и персонала школы. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при решении отмены занятий из-за сильного ветра:

1. Скорость ветра: Обычно по стандартам школы отмена занятий может рассматриваться при скорости ветра более 30-40 км/час. Это связано с тем, что при такой скорости ветра может увеличиться риск падения деревьев или других объектов, а также возможность образования снежных завалов или обрушений.

2. Направление ветра: Важно учитывать не только скорость, но и направление ветра. Если ветер дует в сторону, где находится школа, это также может создать опасность для учеников и персонала.

3. Температура: При отрицательных температурах сильный ветер может усилить ощущение холода и увеличить риск обморожения учащихся. 

4. Прогноз погоды: Важно также учитывать прогноз погоды на весь день. Если ожидается ухудшение погоды и усиление ветра, то решение об отмене занятий может быть принято заблаговременно.

5. Оборудование школы: Необходимо оценить состояние зданий школы и наличие возможных угроз со стороны сильного ветра. Например, старые или поврежденные здания могут быть более уязвимы к воздействию ветра.

В целом, отмена занятий в школе из-за сильного ветра - это ответственное решение, которое принимается с учетом всех вышеперечисленных факторов. Главная цель при принятии такого решения - обеспечить безопасность всех участников образовательного процесса.

Ссылка на ответ Какая должна быть скорость ветра, чтобы не идти в школу? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 23:16

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Question Parade" - это задание олимпиады Учиру, которое проверяет навыки участников по английскому языку и их способность отвечать на вопросы разного уровня сложности. Чтобы успешно выполнить это задание, необходимо следовать определенным шагам:

1. Внимательно прочитайте весь текст задания, чтобы понять, что от вас требуется. Обратите внимание на инструкции к заданию и определите, какой тип вопросов вам предстоит ответить.

2. Просмотрите вопросы, которые вам зададут, и попробуйте предположить возможные ответы заранее. Это поможет вам быстрее и точнее отвечать на вопросы во время самого задания.

3. При ответе на вопросы обращайте внимание на правильность грамматики и выбор слов. Старайтесь выражать свои мысли четко и лаконично, чтобы не запутаться и не допустить ошибок.

4. Если вам необходимо использовать словарь или другие справочники для ответов, убедитесь, что вы знаете, как ими пользоваться эффективно. Тратить слишком много времени на поиск нужной информации может снизить вашу производительность и уменьшить шансы на успех.

5. После того как вы ответили на все вопросы, перечитайте свои ответы и удостоверьтесь, что они полностью соответствуют требованиям задания. Исправьте ошибки, если они есть, и удостоверьтесь, что вы не упустили ничего важного.

6. Не забывайте про время! Старайтесь распределять его равномерно между всеми вопросами, чтобы успеть ответить на каждый из них. Если у вас остается время после выполнения задания, перепроверьте свои ответы и убедитесь, что они максимально точны и полны.

Выполняя задание "Question Parade" на олимпиаде Учиру 2.04.24 по английскому языку с учетом вышеуказанных рекомендаций, вы сможете продемонстрировать свои знания и умения наилучшим образом и повысить свои шансы на успешное прохождение олимпиады. Удачи!

Ссылка на ответ Как выполнить задание "Question parade" олимпиада Учиру 2.04.24 англ. язык? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 23:14

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

"Как мог": нужна ли запятая или нет? Вопрос об использовании запятой в данном обороте вызывает некоторое недоумение у многих людей, поэтому давайте разберемся подробнее.

1. Начнем с того, что оборот "как мог" относится к категории вводных слов и выражений, которые выделяются запятыми в предложении. Это значит, что в большинстве случаев после таких оборотов следует ставить запятую.

2. Однако, в данном случае, если оборот "как мог" является неотделимым частью сказуемого (например, в предложениях "Я бежал как мог" или "Я старался как мог"), то запятая ставится не рекомендуется. В этом случае оборот является составной частью сказуемого и не требует выделения запятой.

3. Если же оборот "как мог" выделен как пояснение или уточнение к действию, то, скорее всего, здесь нужна запятая. Например, в предложении "Я пытался убедить его, как мог", запятая указывает на отделение пояснения от основного предложения.

Итак, чтобы ответить на вопрос, нужна ли запятая после оборота "как мог", следует учитывать контекст предложения и его структуру. В большинстве случаев рекомендуется ставить запятую после данного оборота, за исключением случаев, когда "как мог" является неотделимым частью сказуемого. Таким образом, обращайте внимание на контекст и особенности предложения, чтобы определить, следует ли ставить запятую после оборота "как мог".

Ссылка на ответ "Как мог": нужна ли запятая или нет? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 23:12

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Оборот "мало ли" является вводным словом или фразой, которое вводит мысль или предложение, привлекая внимание к тому, что следует далее. Обычно этот оборот используется для выражения сомнения, неопределенности или неожиданности. 

1. Запятые. В случае с оборотом "мало ли", запятая ставится после него, если он стоит в начале предложения. Например: "Мало ли, что может случиться на дикой дороге". Запятая здесь отделяет вводное слово от основного предложения.

2. Важность и эмоциональный оттенок. Использование оборота "мало ли" может подчеркнуть важность или неопределенность предполагаемого события. Например, "Мало ли, что может произойти в этом мире". Это добавляет эмоционального оттенка к высказыванию, показывая, что автор не уверен в своем прогнозе.

3. Контекст. Важно учитывать контекст, в котором используется оборот "мало ли". Например, в разговорной речи или в повествовании он может не выделяться запятыми, чтобы сохранить более разговорный тон. Однако, в письменной речи рекомендуется выделять его запятыми для ясности и правильной пунктуации.

4. Альтернативы. Вместо оборота "мало ли" можно использовать другие выражения для выражения сомнения или неопределенности, например: "кто знает", "какой злой путь", "всякое бывает" и т.д. Все они могут использоваться с разными оттенками значения в зависимости от контекста.

В целом, оборот "мало ли" выделяется запятыми в начале предложения и служит для подчеркивания сомнения или возможности некоторого события. Его использование добавляет тонкости и оттенки к высказыванию, делая его более эмоциональным и выразительным.

Ссылка на ответ "Мало ли": выделяется ли запятыми оборот? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 23:11

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Правильно писать "сначала" и раздельно. 

1. "Сначала" - это наречие, которое обозначает начало действия или процесса. Например: "Он сначала подумал, потом сказал". В данном случае слово "сначала" указывает на порядок действий и отвечает на вопрос "когда?". 

2. Сложноопределенные наречия "сперва, вначале, вначале, затем, впоследствии" пишутся слитно. Также слитно пишутся вместе со словом "было" порядковые числительные "первым, вторым и т.д.". Например: "Затем она пошла сперва в магазин, затем в библиотеку". "Я был вторым в очереди". 

3. Раздельное написание "с начала" возможно, когда сочетание этих слов образует составное предлоговое выражение. Например: "Они начали разговор сначала дня". В данном случае словосочетание "с начала" выступает как предлоговое выражение и пишется раздельно. 

Таким образом, правильное написание будет зависеть от того, в какой контекст и в каком значении используется данное выражение. В случае с наречием "сначала" и его синонимами - пишется слитно. В случае с составным предлоговым выражением "с начала" - пишется раздельно.

Ссылка на ответ Сначала или с начала - как пишется правильно? Почему? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 23:10

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Предположим, что загаданное четырёхзначное число Саши можно записать в виде \(abcd\), где \(a\), \(b\), \(c\), \(d\) - цифры числа.
2. Сумма цифр загаданного числа равна \(a + b + c + d\).
3. По условию, если из загаданного числа вычесть сумму его цифр, получится разность, которую обозначим как \(abcd - (a + b + c + d)\).
4. Эта разность равна числу 151: \(abcd - (a + b + c + d) = 151\).
5. Заметим, что если выразить разность \(abcd - (a + b + c + d)\) как \(1000a + 100b + 10c + d - (a + b + c + d)\), то можно упростить выражение.
6. Преобразуем это выражение: \(1000a + 100b + 10c + d - (a + b + c + d) = 1000(a-1) + 100(b-1) + 10(c-1) + (d-1)\).
7. Таким образом, разность \(abcd - (a + b + c + d)\) можно записать как \(999(a-1) + 90(b-1) + 9(c-1)\).
8. По условию, эта разность равна 151, следовательно, имеем уравнение: \(999(a-1) + 90(b-1) + 9(c-1) = 151\).
9. Разложим число 151 на множители: 151 = 3 * 7 * 7.
10. Так как 999 = 9 * 111, значит \(a-1\) должно быть равно 3 или 7, чтобы при умножении на 999 получить 151.
11. Подставим первую возможность: \(a-1 = 3\) => \(a = 4\).
12. Теперь выразим новое уравнение для \(b\), \(c\) и \(d\): \(90(b-1) + 9(c-1) = 151 - 999(a-1)\).
13. Подставляем \(a = 4\) в уравнение: \(151 - 999(4-1) = 181\).
14. Теперь разложим число 181 на множители: 181 = 13 * 13.
15. Аналогично предыдущему шагу, находим, что \(b-1\) равно 13 или 1.
16. Подставляем первую возможность: \(b-1 = 13\) => \(b = 14\). Но так как \(b\) - цифра, и она не может быть больше 9, это невозможный вариант.
17. Следовательно, \(b-1 = 1\) => \(b = 2\).
18. Теперь выразим новое уравнение для \(c\) и \(d\): \(9(c-1) = 181 - 90(2-1)\).
19. Решаем это уравнение: \(9(c-1) = 181 - 90\), следовательно \(9(c-1) = 91\).
20. В результате получаем, что \(c-1 = 10\) => \(c = 11\), но так как \(c\) - цифра, она также не может быть больше 9.
21. Значит, первая попытка для \(a\), \(b\), \(c\) оказалась неверной. Попробуем второй вариант, где \(a-1 = 7\) и продолжим по тому же принципу.
22. Таким образом, подставив \(a = 8\), \(b = 1\), \(c = 2\), найдем \(d\).
23. Резюмируя, Саша зачеркнула цифру 1.

Ссылка на ответ Как решить: Саша загадала четырёхзн. число, вычла сумму цифр, получила 151? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 22:55

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Первым делом определим, сколько денег было потрачено на клавиатуру и мышь.
   - На клавиатуру было израсходовано 45% от общей суммы, что составляет 45% от 1200 рублей: 1200  0.45 = 540 рублей.
   - На мышь было израсходовано 40% от общей суммы, что составляет 40% от 1200 рублей: 1200  0.4 = 480 рублей.

2. Теперь посчитаем, сколько осталось денег после покупки клавиатуры и мыши.
   - После покупки клавиатуры у Пети осталось 1200 - 540 = 660 рублей.
   - После покупки мыши у Пети осталось 660 - 480 = 180 рублей.

3. Наконец, найдем стоимость остальных товаров.
   - Остальные товары обошлись Пете в сумму 180 рублей.

Итак, ответ на задачу: остальные товары, купленные Петей, стоили 180 рублей.

Ссылка на ответ Как решить: Петя в компьютерном магазине купил товары на сумму 1200 рублей? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 22:54

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Ответ 6. Основная мысль текста заключается в том, что Лермонтов был особым поэтом, который в своем творчестве отражал русскую душу и выражал важные ценности, такие как честь, достоинство, любовь к Родине.

Ответ 7. План текста:
1. Описание Лермонтова как особенного поэта.
2. Биографические сведения о его детстве и учебе.
3. Значение творчества Лермонтова для современности.

Ответ 8. Вопрос для одноклассников: Как вы думаете, какие ценности и идеи Лермонтов особенно актуальны и важны для нас сегодня?

Ответ 9. Село в данном контексте означает небольшое поселение за городом, где Лермонтов провел свое детство.

Ответ 10. Мужественный - сильный.

Ответ 11. Слово, которое соответствует схеме ⌒∧☐, это слово "успел". Оно состоит из приставки у-, корня спе-, суффиксов -л, -ел.

Ответ 12. В 6-м предложении имена существительные: внуку (род, 2 склонение, единственное число, дательный падеж), бабушка (женщина, род, 1 склонение, единственное число, именительный падеж).

Ответ 13. Имена прилагательные из 4-го предложения: любимой (женский род, единственное число, родительный падеж), требовательность (общий род, единственное число, именительный падеж).

Ответ 14. Глаголы из 13-го предложения: принести, считал, читают, перечитывают, писал, надо, беречь, знать (в настоящем времени).

Ссылка на ответ ВПР русский язык. 4 класс. Какие ответы на задания 6-14 текст по Родиной? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 22:53

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Для того чтобы составить сравнительную таблицу двух времен - 1980 года и 2018 года, необходимо рассмотреть различные аспекты жизни людей, политики, экономики и культуры в эти два периода. Давайте разберемся более подробно:

1. технологии:
- В 1980 году технологический прогресс был на стадии зарождения. компьютеры были еще редкостью, мобильные телефоны не существовали, интернет еще не изобрели.
- В 2018 году технологии занимают центральное место в повседневной жизни. Смартфоны, интернет, социальные сети, искусственный интеллект – все это стало неотъемлемой частью нашего бытия.

2. Экономика:
- В 1980 году мировая экономика переживала период нестабильности из-за нефтяного кризиса и других глобальных проблем. Социалистические страны существенно отличались от капиталистических.
- В 2018 году мировая экономика стала гораздо более глобализированной. Большинство стран стремятся к открытой экономике, торговле и инвестициям.

3. Политика:
- В 1980 году в мире царил биполярный мир, разделенный на два лагеря – капиталистический и социалистический. Холодная война находилась на пике.
- В 2018 году мир стал гораздо менее стабильным из-за конфликтов, терроризма и других глобальных угроз. Ситуация в мире часто характеризуется как мультиполярная.

4. Образование:
- В 1980 году образование имело более традиционную форму. Университеты, библиотеки, учебники были главными источниками знаний.
- В 2018 году образование стало гораздо более глобальным и децентрализованным благодаря интернету, онлайн-курсам, удаленным обучением.

5. Культура:
- В 1980 году культура часто была связана с массовым западным производством – кино, музыка, книги.
- В 2018 году культура стала более многообразной и доступной благодаря интернету и мультимедийным технологиям.

Сравнив два временных периода, можно сделать вывод, что несмотря на значительные различия, есть и некоторое общее в каждом времени. Например, стремление людей к развитию, искания смысла жизни, потребность в общении и обучении. Время всегда хорошее, потому что оно дает возможность расти, меняться и приспосабливаться к новым реалиям. Важно помнить об истории, чтобы понять настоящее и строить будущее.

Ссылка на ответ "Время всегда хорошее", как составить сравнительную таблицу 1980 и 2018? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 22:51

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Беззащитность и незащищенность - это два разных понятия, которые имеют отличия в своем значении и употреблении.

1. Беззащитность - это состояние человека или объекта, которое характеризуется отсутствием защиты или защитных механизмов. Беззащитность может быть как природной, так и обусловленной внешними обстоятельствами. Например, маленькое детеныш животного может быть беззащитным из-за своей физической слабости и незащищенности от хищников.

2. Незащищенность - это также состояние отсутствия защиты, но в более широком контексте. Незащищенность может быть как физической, так и эмоциональной. Например, человек может чувствовать себя незащищенным в стрессовой ситуации из-за отсутствия поддержки или защиты окружающих.

3. Отличие между беззащитностью и незащищенностью заключается в том, что первое относится к отсутствию конкретной защиты, в то время как второе - к более широкому понятию беззащитности в целом. Незащищенность может включать в себя как физическую беззащитность, так и эмоциональную уязвимость.

4. Для преодоления беззащитности или незащищенности можно использовать различные методы и стратегии. Например, развитие навыков самозащиты, поиск поддержки у близких людей, консультирование с психологом для укрепления психического здоровья.

5. Важно помнить, что как беззащитность, так и незащищенность - это временные состояния, которые могут быть изменены с помощью работы над собой, развития навыков защиты и поиска поддержки. Важно быть открытым для помощи и не стесняться обращаться за поддержкой в случае необходимости.

Таким образом, беззащитность и незащищенность не являются синонимами, они представляют собой разные аспекты отсутствия защиты и требуют различных подходов для их преодоления.

Ссылка на ответ Чем отличается Беззащитность от Незащищенности? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 22:50

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы определить, сколько месяцев в 2017 году средняя цена нефти была меньше 53 долларов США за баррель, нужно внимательно изучить диаграмму и провести анализ данных. Давайте разберемся более подробно:

1. Взглянем на диаграмму и найдем все месяцы, в которых средняя цена нефти была ниже 53 долларов США за баррель. Для этого отметим все точки на графике, которые находятся ниже уровня 53 долларов.

2. После того как мы отметим все необходимые месяцы, посчитаем их количество. Это позволит нам определить, сколько раз в течение 2017 года цена нефти опускалась ниже указанного уровня.

3. После подсчета всех месяцев, в которых средняя цена нефти была ниже 53 долларов, можем сделать вывод о том, сколько месяцев в общей сложности цена нефти оставалась на низком уровне.

4. Проведя анализ полученных данных, можно оценить влияние данного фактора на экономику и рынок сырья в целом. Можно также сравнить с предыдущими годами и выявить тенденции изменения цен на нефть.

5. Важно также учитывать факторы, влияющие на цену нефти, такие как изменения спроса и предложения, политические события, экономические показатели различных стран и так далее. Это поможет понять причины колебаний цен на нефть и принять соответствующие меры для улучшения ситуации.

Таким образом, анализируя диаграмму средней цены нефти в 2017 году по месяцам и определяя количество месяцев с ценой ниже 53 долларов, мы можем получить ценную информацию о состоянии рынка нефти и принять необходимые меры для минимизации рисков и оптимизации финансовых стратегий.

Ссылка на ответ Как решить: На диаграмме показана средняя цена нефти в 2017 г. по месяцам? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 22:48

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Чтобы найти третий угол в треугольнике, где два угла равны 31° и 94°, нужно использовать свойство треугольника, сумма углов которого равна 180°.

1. Сначала найдем сумму двух данных углов:
   31° + 94° = 125°

2. Теперь найдем третий угол, вычитая сумму двух данных углов из 180°:
   180° - 125° = 55°

Итак, третий угол треугольника равен 55°.

Это свойство треугольника можно объяснить следующим образом:
В каждом треугольнике сумма всех его углов всегда равна 180°. Поэтому мы можем найти третий угол, вычитая из 180° сумму двух известных углов.
Таким образом, зная два угла в треугольнике, можно найти третий угол, применяя это свойство.

Ссылка на ответ Как найти третий угол в треугольнике, два угла равны 31° и 94°? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 22:47

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Определим стоимость работы по покраске потолков по таблице. В таблице указано, что стоимость работ составляет 500 рублей за м2 для белого потолка без учета сезонной скидки.

2. Учитывая, что площадь потолка составляет 25 м2, вычислим исходную стоимость работ без учета скидки: 500 рублей  25 м2 = 12500 рублей.

3. Теперь учтем сезонную скидку в 10%. Для этого вычислим сумму скидки: 12500 рублей  10% = 1250 рублей.

4. Отнимем сумму скидки от исходной стоимости работ: 12500 рублей - 1250 рублей = 11250 рублей.

5. Таким образом, стоимость работ по покраске потолков при учете площади потолка 25 м2, белого цвета потолка и сезонной скидки в 10% составит 11250 рублей.

6. Важно учитывать, что при подсчете стоимости работ следует учитывать все факторы, такие как площадь поверхности, цвет материалов, наличие скидок и акций. Точное определение стоимости поможет избежать недоразумений и недопониманий между заказчиком и исполнителем работ.

7. При покраске потолков также необходимо учитывать качество материалов, опыт и профессионализм исполнителя, чтобы обеспечить долговечность и качество работы.

8. Не забывайте сравнивать цены и условия различных исполнителей работ перед принятием окончательного решения о выборе подрядчика.

Ссылка на ответ Как решить: В таблице приведена стоимость работ по покраске потолков? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 22:46

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Начнем с того, что координатная прямая представляет собой прямую линию, на которой отмечены числа (координаты) в соответствии с их расположением на прямой. Координатная прямая делится на две части: положительную и отрицательную, а также имеет начало координат, обозначаемое точкой O.

2. Точки P, Q и R на координатной прямой также имеют свои координаты, которые указывают на их расположение на прямой. Предположим, что точка P имеет координату x₁, точка Q - x₂, а точка R - x₃.

3. Для решения задачи о расположении трех точек P, Q и R на координатной прямой необходимо учитывать их порядок следования. То есть нужно определить, какая из точек находится левее (меньшая координата) и какая справа (большая координата) относительно других точек.

4. Пусть координата точки P равна x₁, координата точки Q равна x₂, а координата точки R равна x₃. Для определения порядка следования этих точек на координатной прямой необходимо сравнить их координаты между собой.

5. Если x₁ < x₂ < x₃, то точка P находится левее точки Q, а точка Q левее точки R. Таким образом, точки P, Q и R расположены в порядке возрастания координат на координатной прямой.

6. Если x₁ > x₂ > x₃, то точка P находится правее точки Q, а точка Q правее точки R. В этом случае точки P, Q и R также расположены в порядке убывания координат на координатной прямой.

7. Если же координаты точек не следуют ни по возрастанию, ни по убыванию (например, x₁ < x₂ > x₃ или x₁ > x₂ < x₃), то точки расположены в произвольном порядке на координатной прямой.

8. Таким образом, для решения задачи о расположении точек P, Q и R на координатной прямой необходимо анализировать их координаты и определять их взаимное расположение, чтобы установить правильный порядок следования точек.

Ссылка на ответ Как решить: три числа отмечены на координатной прямой точками P, Q и R? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 22:44

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

В данном случае, чтобы решить эту задачу, необходимо внимательно проанализировать информацию о матчах команды "Вперёд" и сделать выводы на основе предоставленных данных.

1) Итак, из условия задачи мы знаем, что команда "Вперёд" проиграла 11 матчей, сыграла вничью 3 матча и выиграла 16 матчей. Также мы узнали, что в последнем матче команда проиграла. Мы должны определить, верно ли утверждение о том, что "Вперёд" сыграла вничью меньше матчей, чем не выиграла.

Для этого посчитаем общее количество матчей, которые команда "Вперёд" провела: 11 (проигрыши) + 3 (ничьи) + 16 (победы) + 1 (последний проигранный матч) = 31 матч. Теперь посмотрим, сколько матчей команда сыграла  вничью: 3 матча. Следовательно, утверждение верное, так как количество матчей, которые команда "Вперёд" не выиграла (11 проигрышей + 3 ничьи = 14 матчей), больше числа матчей, которые команда сыграла вничью.

2) Далее мы должны проверить верно ли утверждение о том, что "Вперёд" меньше половины матчей не проиграла. Для этого посчитаем половину от общего количества матчей (31 / 2 = 15,5). Меньше половины матчей не проиграла команда "Вперёд" если количество ничьих и побед в сумме меньше 15,5. Из ранее посчитанных данных видим, что количество ничьих и побед в сумме равно 19 матчам, что больше половины общего количества матчей. Поэтому данное утверждение неверное.

3) Следующее утверждение гласит, что десятую часть всех своих матчей "Вперёд" сыграла вничью. Для проверки этого утверждения нужно найти десятую часть общего количества матчей, то есть 31 / 10 = 3,1. Количество ничьих у команды "Вперёд" действительно равно 3 матчам, что соответствует условиям задачи. Таким образом, данное утверждение верное.

4) Последнее утверждение гласит, что "Вперёд" выиграла меньше матчей, чем проиграла. Чтобы проверить это утверждение, нужно посчитать количество побед и поражений: 16 (побед) < 11 (поражений). Утверждение верное.

Таким образом, правильные утверждения: 1) и 3) и 4).

Ссылка на ответ Как решить:В чемпионате по волейболу команда "Вперёд" проиграла 11 матчей? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 22:43

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

1. Обозначим первое число как А, второе число как В, а третье число как С.
2. По условию задачи, известно, что А = 0.7В и С = 0.35В.
3. Также известно, что А = С + 14.
4. Подставим выражения для А и С в уравнение A = C + 14: 0.7В = 0.35В + 14.
5. Решим это уравнение: 0.35В = 14, что означает, что В = 14 / 0.35 = 40.
6. Таким образом, второе число равно 40.
7. Теперь найдем первое и третье числа, подставляя значение В обратно в выражения: A = 0.7  40 = 28 и С = 0.35  40 = 14.
8. Итак, первое число равно 28, второе число равно 40, а третье число равно 14.
9. Проверим, выполняется ли условие А > С + 14: 28 > 14 + 14, что верно.
10. Таким образом, ответ на задачу: второе число равно 40.

Ссылка на ответ Как решить: первое число составляет 70% второго числа, третье — 35%? | Все вопросы
Лучший
26
05
Гена
Gena 26 мая 2024 22:41

отзыв нравится 0 отзыв не нравится

Деятельность человека - это процесс, направленный на достижение определенных целей, которые могут быть как объективными, так и субъективными. Поэтому верным является утверждение, что достижение цели деятельности обусловлено как объективными, так и субъективными факторами.

1. Объективные факторы влияют на достижение цели деятельности. К ним можно отнести внешние обстоятельства, такие как экономическая ситуация, политическая обстановка, социокультурные условия и т.д. Эти факторы могут создавать препятствия или, наоборот, способствовать успешному завершению деятельности.

2. Субъективные факторы также играют важную роль в достижении цели. Это мотивация, убеждения, ценности, личностные особенности человека. Они определяют направленность деятельности, степень усилий, которые готов вложить человек в свои действия, а также способность преодолевать трудности и неудачи.

3. Касательно утверждения "Аналогичная деятельность разных людей всегда вызвана одинаковыми мотивами" можно сказать, что оно неверно. Разные люди могут иметь различные мотивы для сходной деятельности. Например, два предпринимателя могут вести одинаковый бизнес, но у них будут разные мотивации: один может быть мотивирован деньгами, другой - стремлением к творчеству или социальному признанию.

4. Мотивация - это индивидуальное психологическое явление, которое зависит от личностных особенностей каждого человека. Разные люди могут быть мотивированы разными ценностями, потребностями и желаниями, поэтому утверждать, что аналогичная деятельность всегда вызвана одинаковыми мотивами, неверно.

Таким образом, верным является утверждение, что достижение цели деятельности обусловлено как объективными, так и субъективными факторами, в то время как утверждение о том, что аналогичная деятельность разных людей всегда вызвана одинаковыми мотивами, неверно. Важно учитывать разнообразие мотиваций и факторов, влияющих на деятельность людей, чтобы понимать их по-настоящему.

Ссылка на ответ ОГЭ Обществознание, Какие суждения о деятельности являются верными? | Все вопросы
Лучший
26
05
Лента отзывов
RobotRobetRobortRobert ответ на вопрос
29 июня 2025 12:37
...
тимур (Тим Тима зовут Тимур) ушёл по известной причине произошедшей 24 февраля...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:38
...
Выбор предметов для сдачи на ЕГЭ — это важный шаг. Если рассматривается вопрос о...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:36
...
Поступление в ВУЗ в другом городе — это важное событие, и чтобы сделать этот...
Gena ответ на вопрос
7 апреля 2025 12:34
...
Воспитательная беседа с российским наемником – это сложный и многослойный процесс....
Инструкция Политика Конфиденциальности
Наверх